-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadElfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 406


я ищу

Четверг, 06 Января 2011 г. 20:39 + в цитатник
новых друзей и новых впечатлений!
Люблю анимэ, аллоды, хорошие фильмы, русский рок и обожаю кошек!
Всех с Наступившим Новым Годом!
Давайте знакомится!
 (490x330, 38Kb)
Рубрики:  Пченьки

Undertaker_Loki   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:52 (ссылка)

Прю! Я тоже все это люблю. ("Люблю анимэ, аллоды, хорошие фильмы, русский рок и обожаю кошек!")

Меня зовут Захар :))
Ответить С цитатой В цитатник
wind_blad   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 15:11 (ссылка)
Не знаю насчет анимэ и аллодов, но все остальное- да!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lakii   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 19:46 (ссылка)
Буду рада знакомству! :)
Ответить С цитатой В цитатник
SadElfa   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 20:30 (ссылка)
очень рада знакомству! меня зовут Ира_)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанэл   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 23:19 (ссылка)
то же любюлю кошек и анимэ. Мою кошку зовут Тифани, чёрная красавица!
меня зовут Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 13:19 (ссылка)
Екатерина), очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку