-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saddom

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 784
Написано: 1689


А теперь что было сегодня в Тени

Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:53 + в цитатник
Было все наоборот, вообще все....до мелочей......

1) пригласил очень много народа, пришла только Алесса, спасибо ей огромное, но компания появилась еще в метро
2) шли по набережной, опять выводил всех я, ну как всегда....
Зато зашли в магаз по пути. но все равно, у меня бабла не было....
3) пришли не за час до начала, а слегда опоздали даже....
Маленькая заметка, видел девчонку.....ваще пиздец....как вампирша, черные губы, линзы в глазах как у вампира......ммммм, красота....
4) меня не впустили в клуб, потому что паспорта не было....мрази. раньше пускали.....гордость не позволи уйти домой, хотя один чел предлагал....ох уж эти подсеральщики....но я попробовал и его уговорил, прорвались все-таки.....
5) концерт шел в большом зале....а вот панка не было, увы....
6) начело все с группы, а хуй знает с какой.......
7) я с каим-то чуваком поменялся балакхоном. на один вечер. а потом тупо ходил по клубу и искал его....это существенно снизило настроение
8) какая-то попсятина началась......аж уши завяли.....
9) мне один чувак, явно, если не фашист, но симпатизирующий им (хотя чел просто суперский, я всегда ебал на всякие идеологии. надо на людей прежде всего смотреть)....сказал. что меня фашисты отпиздить хотят. потому что думают. что я кого-то в слэме специально ударил....ну а как еще то....это же слэм....но в глубь я не стал соваться.....
10) а потм наступило благоденствие....пошло мясо......я естественно от недостатка эмоций и избытка энергии полез в слэм.......
11) ой бля....я столько всего забыл:
1)) слэм был и на второй группе, если не ошибаюсь, там был просто мега дяденька, который встал в кцентр круга и сказал всем прыгать на него, никто не прыгал...я первым не выдержал и пошел слэм....
2))Я был сегодня в футболке с Тараканами и жестоко палился....
3)) какие-то идиоты стояли и раздавали флаера на следующий концерт.....я взял один.....потом второй....а в этот момент я занимался поисками того чувака, который балахон спиздил. на тот момент я думал именно так (поиски растянулись на две группы, ну на время их сетов то есть).....ну да лан, это надо было в отдельный пунтк включить....я спустился вниз, поднимаюсь обратно, слышу, чуваки (с флаерами) совсем охуели "иди на выборы поддержи киш". я сначала шутку не оценил.....иду мимо них..."иди на выборы, поддержи тараканов"...есттественно я послал их нахуй....и с выборами и с тараканами, правда не думаю что они поняли что это именно о тараканах и выборах, а не об их ебаных флаерах на халявный концерт....позже разговаривал с панками, спалил перед ними этих уебанов и мы дружно затянули "Не голосуй", понятно по какому поводу......
4)) Запомнил одну девочку, помню ее еще с прошлого концерта, она меня кстати тож вспомнила....она целых два раза была поднята на сцену, и даже что-то сказала, веселая чувиха....и вообще там было много народу с прошлого цконцерта......ах да......вспомнил:
1))) усраивали паровозик, на попсовой группе
2))) я пытался прокричать"фак офф. фак офф, продажный панк для дураков". но меня не поддержали, на той же группе канешн
3))) сидели на полу
и т. д.
12) ладно, вернусь к слэму номер два.....это уже жескач был...я как обычно под охуенной дозой адреналина и не паленово из ларька. а из собственных надпочечников....ломанулся в слэм.....получил по зубам.....получил по печени.....это охуенно сбило мне дыхание, но я держался. а когда все сдохли...я сам спровоцировал слэм.....просто подходил и начинал все сначала....там было много нихилых дяденек. поэтому меня частенько оттуда выкидывали....случайно, а не намеренно....
13) .....потом я втянул в слэм Алессу, думаю она этого не ждала, кстати сам потом ее и выкинул....я вообще стремился в центр, если позволяли силы, но частенько был на переферии, поэтому сохранил силы.......да и ваще, я батарейка....
14) первый раз упал на слэме, а может и не первый.....но это факт....но мгновенно поднялся....жить еще хочется....
15) потом почему-то все остановились, а мне пох, я под кайфом собственых гармонов....наверное все охуевали, но я продолжал уже измотанный прыгать и танцевать пого, если это можно так назвать.....потом опять прыгал в слэм....вышел из всего этого шатаясь......но было невъебацки охуенно....
16) а потом пошел провожать Алессу.....пошел на этот раз своим путем. быстренько дотопали дл метро и спокойно разъехались.....

17)концерт конешн говнище....но люди...что я собственно я и ценю в людях, не дали засохнуть. не смазал как в первый раз.....
18) кстати, слэм очень полезная штука, во первых зарядка, во-вторых оттачивает поведение в массовке, пусть то концерт. махач или обычная давка.....в-третьих психам. таким как я полезно срывать агрессию мирнвым путем...приведу слова вышеназванного чувака (?фашиста?) который поддержал меня в тот моент. когда было палевно входиьть в клуб второй раз и который на мой вопрос, кто хочет меня отпиздить, просто ответил, все нормально, никто не хочет. просто веселимся....да люди. это реально весело.....когда хоть на несколько минут стираются все грани.....
19) Надо искать во всем не смысл а позитив, смысл сам отыщется, не знаю к чему я это сказал, но я не сдался сегодня ни разу....и нашел в этом свой смысл....
Рубрики:  Размышления
События
Смотреть всем
дурочковаляние

_Le_Paradoxe_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
мм..умная мысль... 19 пункт)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_и_у   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ох...как закончил-то философски.
Ответить С цитатой В цитатник
Default_Lynx   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 04:28 (ссылка)
Ага. А ещё ты меня на шее покатал. Сначала чуть не уронил, потом чуть не раздавил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку