-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saddom

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 784
Написано: 1689


Хождение в "Город"

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - операция Пластилин - АнтиВоенная
Предыстория:
Еще с тек пор как я только только познакомился с Белкой (группа Операция Пластилин, вокал, если кто не знает) зашла речь о концерте в Москве 10 февраля......тогда это было еще туманно, постепенно все стало проясняться и наконец этот день настал....все кого я приглашал, не смогли придти, кто из-за каких-то проблем, кого просто не отпустили, у кого-то банально не было денег.......
Перед концертом:
Решил добраться до клуба от метро Бауманская, чуть не запутался в улицах, но все-таки вышел на правильный путь....времени до концерта оставалось все меньше и меньше.....и как говорится, поспешил, людей насмешил....сверныл слишком рано, а там 12 корпусов дома 20, и главное, что никто не знает где 13-й....долго бродил и все-таки добрался до клуба, позвонил Насте (Black Sun)...она вышла и продала мне билетик, еще я от нее слышал, что Оп заплатили свои 4000 тыс. р. в качестве откупа, благородный поступок, ребята рискнули и не прогадали.......
Концерт:
Ну вот я и завалился в клуб, иду и вижу знакомый красно-оранжевый хэд, оказалось это и была та самая живая Белка, она меня тоже узнала.....а на сцене в это время репетировала, какая-то чукотская группа, если верить их высказываниям........еще я увидел каких-то парней, в клеточку, ну все бумаю, нарвался на эмо, вот увидят мой напульсник эмо сакс, пизды дадут, а это оказались прожженные панки и сквотеры: Кеша, Вова (Никакой)и Вадим (если я ничего не путаю), хорошие ребята, костяк будущего слэма
ОП:
И вот на сцене появилась моя любимая панк-формация незаслуженных артистов Земли......поехал новый Хаос, я просто в восторге был, меня реально двинуло. и я просто перешел в другое измерение, только орал "Новый Хаос, Новый Хаос" и ислэмился с ребятами, вчетвером.....к сожалению я так и не запомнил всю концертную программу, если не ошибаюсь были такие песни (порядок плохо помню):

Антивоенная - последнее время меня просто прет эта песня, естественно подпевал "лучше быть дезертиром, чем трупом"
Жизнь из фотографий - больше всего запомнилось стихотворение в середине песни ну по сути часть ее), вживую это просто оглушающе звучит
Построй себя сам - что тут говорить, тут запомнился слэм...как говорится строили себя сами
Фестиваль пакетов - помню как слэм чередовался с качанпием под распевки Белки
Еще было три новых песни: кажется называются Кода, I hate you. третью не помню (поправьте меня, если что напутал), в какой-то из них Белка зажгла свечу, села на колени и вместе с ней вся группа, это вообще очень удивило.....
А конец вообще был потрясающий......такого я еще нигде и никогда не видел, сначала ушла Белка, потом Рэйн, потом басист (к сожалению не знаю как его зовут), потом флейтист (аналогично) и Зим (я с ним не знаком, но кажется его так зовут).......
Продолжение банкета:
Потом мы тупо сидели под какой-то металл, периодически прибегала Белка и мы с ней разговаривали о том, о сем.....третьей группой был какой-то хардкор (как мне сказали), мы пытались залезть в слэм, но он куда-то резко растворился....в общем рано или поздно мы свалили из клуба вместе с ОП и его фанами........
Тут я познакомился с Рэйном, продолжили разговор про Пурген, он даже похвалил мои ботиночки, честно говоря не ожидал....
Дальше наши маршруты разделились, ОП пошли в Елки-палки. а мы все так же вчетвером потопали на Бауманскую, на прощание приподнял Белку, не могу пойти на концерт и не поднять кого-то

Послесловие: я конечно ожидал большего ( ну как всегда впрочем), но очень многое порадовало, так что сам концерт твердая четверка, а ОП бесподобны, им 5+, ну что поделаешь, люблю я эту группу
Рубрики:  События
Смотреть всем

HansSK8punk   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:45 (ссылка)
Истина - было круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Saddom   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 02:31 (ссылка)
HansSK8punk, а то))))
Ответить С цитатой В цитатник
М_и_у   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
а нафига группе платить бабло свое? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Saddom   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
sXe_Kate_Kiss_sXe, группа должна была платить откуп за участие в фестивале, а поскольку с предпродажей выкупленных билетов все шло туго, они заплатили свои деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку