-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saddom

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 148
Комментариев: 784
Написано: 1689


Всех с новым годом!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:05 + в цитатник
Хотел как обычно (по крайней мере как в прошлом году) поздравить всех в первые 10 минут нового года, но в этот раз меня не будет дома, ибо я сваливаю в Апрелевку, ну что же....я всех вас поздравляю с наступающим новым годом, год получился действительно феерическим, я столько нового узнал о жизни, познакомился со многими интересными людьми, не буду всех перечислять, просто не вспомню всех, не хочу никого обидеть.....этот год был наверное самым лучшим из прожитых.....значит следующий будет еще лучше.....я всем желаю счастья, любви, здоровья, конкретно от себя желаю романтики и безбашенности в одном флаконе, как у меня.......а теперь все дружно пойдем встречать новый год, а старый нах, он уже устарел
Рубрики:  Размышления
Смотреть всем

Женька_Женька   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
спасибо!и тебя!ещё и ещё раз желаю тебе счастья!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
new-presley   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
счастливого Нового Года)))
Ответить С цитатой В цитатник
_PrOGAe_   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Happy New Year,Happy New Year!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rusalinka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
И тебя с Наступившим!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Saddom   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Так, я кажись чьи-то комменты по пьяни удалил, прошу прощения, всем спасибо, всех с новым годом, пора бы уже возобновить вещание
Ответить С цитатой В цитатник
больна_психически   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
с прошедшим)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку