-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Господь Шива

Суббота, 31 Января 2009 г. 17:30 + в цитатник


Чандра Джнана Агама
Глава 1 "Описание превосходства Шивы"

Приблизившись к Анантарудре, неподвижно возвышающемуся на вершине прекрасной золотой горы (Меру), Принимающему образ Дхармы, Почитаемому Обладателю флага великого быка, умащенному пеплом, Брихаспати - возвышенный среди мудрецов, с благоговением склоняясь головой вновь и вновь к святыне Его лотосных стоп со сложенными руками смиренно сказал;/1-3/

Брихаспати сказал;
О Бхагаван, Океан милосердия, Прибежище всего Знания! Если бы не были явлены писания агам, мир, лишенный Знания, непременно погрузился бы в слепую тьму./4/

Нет в мире существа (невежественней) того, кто мнит себя мудрым, не познав писаний агам./5/

Средство обретения совершенства - испитие нектара бессмертия - Агамы Господа, воплощенного в Учителе по милости Всевышнего./6/

Мною услышано много хорошего о "Чандраджнана агаме". Теперь милостиво поведай (мне) учение Шивы./7/

(Мне) известно, что особенно в ней сказано о мокша дхарме, а это, услышанное мною, является особым Знанием./8/

Анантарудра сказал: вопрос, заданный тобою, мудр,о Брихаспати (Учитель Владыки трех миров)! Слушай внимательно, поведаю учение Шивы./9/

(Существа), начиная с Брахмы и заканчивая неподвижными (деревьями), подверженные влиянию самсары, именуются пашу (связанные, пасомые) Богом богов, Обладателем трезубца./10/

Шива, Владыка вселенной, считается Владыкой этих пашу (Пашупати) благодаря (Своему) покровительству. Он покровитель пашу, связывающий их узами загрязнения(мала), майи и прочими./11/

Он же - Освободитель для тех, кто почитает Его с преданностью. Двадцать четыре таттвы, майа, карма, гуны - эти вещи именуются узами (паша) связывающими существ./12/

Связывая существ, начиная с Брахмы и заканчивая неподвижными (деревьями) Махешвара, Владыка Сам творит их деятельность./13/

Согласно учению Бога богов, Шивы, Дающего благо, по его Воле возникает Пуруша и Пракрити, приводится в действие буддхи, этот буддхи (порождает) ахамкару (эго), ощущение "Я", десять чувств и пять танматр. Согласно этому великому Учению, танматры порождают последовательно все великие элементы (грубые элементы). По Воле Шивы все грубые элементы производят тела для воплощенных в тело, начиная с Брахмы и заканчивая травинкой./14-17/

Буддхи принимает решение, эго полагает, читта размышляет, манас измышляет./18/

Слух и другие (чувства) воспринимают звук и другие объекты по отдельности лишь под воздействием божественной воли Бога и никого иного./19/

Речь и другие свои функции, которые выполняют органы действия, они делают по Воле Шивы и никого иного./20/

Звук и другие (объекты) воспринимаются, речь и другие (органы) действуют, всего лишь потому, что не пренебрегают Волей Шамбху, превосходящей (их)./21/

Пространством для всех элементов, согласно учению Шивы наделяет вездесущая акаша./22/

Ветер, подразделяемый на прану и другие (виды дыхания), поддерживает все во вселенной внутри и снаружи по Воле Шарвы(Шивы)./23/

Огонь уносит жертву богам, жертвенную пищу предкам, осуществляет приготовление пищи и прочее по Воле Парамешвары./24/

По Воле Шивы вода оживляет все, Всеподдерживающая (земля) поддерживает вечно вселенную по Воле Владыки вселенной./25/

Не отклоняясь от Его Воли, царь богов (Индра) вместе с богами правит небожителями, уничтожает асуров, защищает три мира./26/

По Воле Шивы, Владыка Дхармы (Йама) наказывает болезнями живущих, умирающих и прибывающих грешников. По Воле Шанкары, Ниррити забирает результаты обрядов, совершаемых не по правилам и передает под покровительство (демонов), странствующих в ночи./27-28/

По Воле Парамешвары Варуна осуществляет вечное покровительство над водами и опутывает оковами (оружием варуна паша) грешников. По воле Уничтожителя Трипуры, Владыка Якшей, Владыка богатств (Кубера) наделяет существ богатствами сообразно их заслугам./29-30/

По Воле Шивы, Ишана вечно творит успех и Знание для мудрых, поражение для неправедных. Следуя Шиве, Шеша держит на голове землю./31/

По Воле Владыки, четырехликий Брахма своими тремя формами творит все, поддерживает и в конце разрушает./32/

Вишну хранит Вселенную, следуя Владыке вселенной, а также творит и вбирает в Свое тело./33/

По Его Воле, Хара - Душа вселенной трояко разделившись, разрушает в конце весь мир, а также творит и поддерживает./34/

По Воле Махакалы, Время(Кала) творит все, уничтожает сотворенное и поддерживает вселенную./35/

По Воле Бога богов, Солнце (движется) в небе, орошая дождями, поддерживая вселенную поделенную на три части и испуская во все стороны свет./36/

По Воле Украшенного луной (Шивы), Луна питает растения (соками), радует существ и пьет вместе с богами сому./37/

Адитьи, Васу, Рудры, Ашвины, Маруты, движущиеся в небе, Риши, Сиддхи, змеи, люди, животные, птицы, насекомые, неподвижные (деревья), реки, океаны, горы, леса, озера, Веды с дополнениями, бесчисленные мантры (и жертвоприношения, такие как Сома), миры (бхуваны) с их правителями начиная с Калагнирудры и заканчивая Шивой, бесчисленные вселенные с их окружением; все что было, есть и будет, направления, промежуточные направления, подразделения времени, так же все что видно и слышно в этой вселенной - все это существует под влиянием Воли Шанкары./38-42/

Под влиянием Его Воли, земля держит горы, океаны держат воду, существуют звезды, луна, боги, движущееся и неподвижное, сознательное и бессознательное./43/

Во Власти Господа Шивы пребывает связанность и освобождение для существ двуногих и четвероногих./44/

Желающий освобождения от бесконечных рождений, смертей и влияния оков должен пройти Шамбхава дикшу (посвящение Шамбху) - развязывающее оковы. Без Его милости для живущих нет избавления от связанности. А без дикши не достигается Его милость. Воистину - учение Вед есть учение Шивы./45-46/

Три посвящения: ведха, ману и крийа, очищение шести стихий, обретаемые по милости гуру, ношение пепла, рудракши, священного лингама - есть Шамбхава врата, великий обет Шамбху, единодушно провозглашаемый Ведами (и другими) писаниями. Он есть единственное средство вызволения из (океана) бытия по милости Шивы./46-48/

В Шрути каждая часть этого обета названа дающей освобождение. Что говорить о том, какой результат приходит от выполнения всех составляющих его частей?/49/

Такова в священной Чандраджнана агаме, заключительном разделе учения Шивы, крия паде, в беседе Анантарудры и Брихаспати, первая глава, именуемая описание превосходства Шивы.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку