-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Мысли о Шиве

Суббота, 31 Января 2009 г. 16:36 + в цитатник


Мысли о Шиве
Venkateshvara, Dzhagannatha and Vitthaleshvara (very popular in India, the images of Vishnu) - in fact, the form of Shiva, because-Ishvaroy can only call him.

Венкатешвара, Джаганнатха и Виттхалешвара (очень популярные в Индии образы Вишну) – на самом деле формы Шивы, потому что - Ишварой могут именовать только Его.

If so, then all of the Bhagavad-Gita is devoted to Lord Shive. It refers to Krishna and Arjuna Parameshvaroy (BG 11.3), and Yogeshvaroy (BG 11.4); Krishna himself calls himself Ishvaroy (BG 4.6).

Если так, тогда вся Бхагавад-гита посвящена Господу Шиве. Там Арджуна называет Кришну и Парамешварой (БГ 11.3), и Йогешварой (БГ 11.4); Кришна Сам называет Себя Ишварой (БГ 4.6).

Sam Krishna, to your note, was a follower of cult Pashupati (Shiva), and his dedication to pashupatizm described in the Mahabharata. (А именно в Anushasana-parvan, 14.379-380) (And it is in Anushasana-parvan, 14.379-380)

Сам Кришна, к вашему сведению, был последователем культа Пашупати (Шивы), о его посвящении в пашупатизм говорится в Махабхарате. А именно в (Anushasana-parvan, 14.379-380).

By the way, take a look at the picture to this topic ... This picture shows HariHara. Who is it?

А перед битвой Кришна, предлагает Арджуне восславить Дургу, что тот и делает (Бхишма-парван, Махабхарата). Кстати, обратите внимание на картинку к данному топику… На этой картинке изображён ХариХара. Кто это?

Harihara - a form of God in Hinduism, which are embodied in one person Vishnu (Hari) and Shiva (Hara). Harihare worship as followers vayshnavizma and shivaity.

Харихара — одна из форм Бога в индуизме, в которой в одном лице воплотились Вишну (Хари) и Шива (Хара). Харихаре поклоняются как последователи вайшнавизма так и шиваиты.

Harihara as philosophical concept of unity of Vishnu and Shiva is some controversy among the various currents of Hinduism, which in many ways treated as the nature of Vishnu and Shiva, and the concept of unity or diversity.

Харихара как философское понятие единения Вишну и Шивы вызывает определённые споры среди различных течений индуизма, в которых по-разному трактуется как природа Вишну и Шивы, так и концепция их единства или различия.

Because of the diverse nature of Hinduism, there are many faiths and traditions connected with Vishnu and with Shivoy. Some schools have argued that only Vishnu and his avatars are ipostasyami God, while others proclaim the Supreme God Shivu and its implementation. There are also those who believe that, as Shiva, Vishnu and are ipostasyami God. In turn, the school of Advaita Vedanta, teaches that God did not have the form and declares Vishnu and Shivu aspects besformennogo and bezlichnostnogo Brahmana.

Из-за разнообразной природы индуизма существует много верований и традиций, связанных как с Вишну так и с Шивой. Некоторые школы утверждают, что только Вишну и его аватары являются ипостасями Бога, в то время как другие провозглашают Верховным Богом Шиву и его воплощения. Есть также и те, кто считают, что как Шива, так и Вишну являются ипостасями Бога. В свою очередь, школа адвайта-веданты учит тому, что Бог изначально не имеет формы и объявляет Вишну и Шиву аспектами бесформенного и безличностного Брахмана.

According to the quoted scriptures and their interpretation, given the philosophical evidence to support each of these arguments. In most cases, even acknowledged that one of the individuals in a higher position than the other, continues to be great respect as Vishnu, and Shive. For example, in all Hindu Shiva is located above the ordinary dzhivy and vayshnavy who worship only Vishnu and his avatars feel Shivu «greatest vayshnavov».

В зависимости от цитируемых писаний и их толкования, приводятся философские доказательства в поддержку каждого из этих аргументов. В большинстве случаев, даже если признаётся, что одна из личностей занимает более высокое положение чем другая, большое уважение продолжает оказываться как Вишну, так и Шиве. Например, во всех направлениях индуизма Шива находится над уровнем обыкновенной дживы, а вайшнавы, которые поклоняются исключительно Вишну и его аватарам, считают Шиву «величайшим из вайшнавов».

Метки:  

AUM_das   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 17:13 (ссылка)
Хари-Хара ОМ!

Именно так - в ЕДИНОМ нет различения,
оно начинается с пришествием Времени - Материального Творения...
(...)
Творчества духовного вИдения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку