Создание Дурги и Ее оружие. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Рудра
Согласен. я сам противник выражения "полу-Бог".Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman
Как-то раз один йог мне сказал, что между Шри Дургой и Шри Кришной нет разницы, что Шри Кришна это проявление Ее энергий. Вот и перед сражением на поле Куру, следуя наставлению Шри Кришны, Арджуна возносит молитвы Божественной Матери Шри Дурге и получает Ее даршан. Интересно... Может быть вы встречали в Писаниях подтверждение его словам?Ответ на комментарий Рудра
Да, конечно. Это из 6-й книги Махабхараты. Перед боем Кришна предлагает Арджуне прибегнуть к милости Дурги:Ответ на комментарий Рудра
Махабхарата, кн. 13,Ответ на комментарий Рудра
Кали в руках Кришны была буловой.Ответ на комментарий Рудра
Шри-Кришна (одна из самых почитаемых аватар Вишну) описывается в шакта-тантрах как воплощение Махашакти. В 34-й главе Тантрараджа-тантры рассказывается, что Деви явила себя в мужском образе (пумрупа) вместе со своими шакти (восемь энергий, символизирующие восемь мистических сил) в форме Кришны (кришна-виграха) и его подруг гопи (пастушек).Ответ на комментарий Рудра
Радха-тантра (гл.15) говорит, что «темное тело Кришны есть сама Кали, пронизывающая весь мир (сваям кали джаган-майи)». Во второй главе этой тантры указывается, что имя Кришны означает Трипура-бхайрави, которая является божеством (мантра-девата) хари-нама-мантры (известной как харе-кришна-мантра).Ответ на комментарий Рудра
В "Тара-рахасье" Шри Брахмананды Гири сказано: "kalau kAlI kalau kR^iShNaH kalau gopAlakAlikA" ("В кали-югу - Кали, в кали-югу - Кришна, в кали-югу - Гопала-Калика"). Тодала (10.11) и Мундамала-тантры, сопоставляя десять Махавидий с десятью воплощениями Вишну, соотносят Кали с Кришной. Йони-тантра говорит, что Калика приняла образ Кришны, спрятав свою Йони в павлинье перо на Его голове (майура-мукута).Ответ на комментарий Рудра
ДЕВИБХАГАВАТА-ПУРАНАОтвет на комментарий SadaaShiwa_Brahman
Джай! Здорово! Спасибо большое!Ответ на комментарий Рудра
Насчет намаапарадхи опять таки были грехи перевода. Перевод сделан не верно. Но возвратить ум преданных в свое русло уже не так просто, за многие годы сформировалось определенное мышление. Искаженное мышление.Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman
Хара и Хари - есть Шива и Шакти. Думаю так надо полагать.Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman
"Сущность Умы - форма Вишну." Как здесь не вспомнить историю об Айаппе. Сыне Господа Махеши (Шивы)и Мохини(Вишну).Ответ на комментарий Рудра
В дополнение:Ответ на комментарий Рудра
Хорошее замечание. Здесь есть о чем задуматься, у меня к примеру есть свое мнение на этот счет. У Шивы нет женской формы, а у Вишну есть. Хара - мужская форма, а Хари - женская форма от одного корня - Хар, что означает, хватать, нести, переносить, - здесь имеется ввиду та Личность которой принадлежит жертва. Тот Кому относятся все жертвы.Ответ на комментарий Рудра
Шива и Шакти - это двое, хотя они и одни. Разделение единой сути. Левая и правая сторона.Ответ на комментарий Рудра
Нашел из старых записей:Ответ на комментарий Рудра
ХАРИХАРАОтвет на комментарий SadaaShiwa_Brahman
"У Шивы нет женской формы, а у Вишну есть" не соглашусь. Есть Сознание, или можно сказать Истинная Реальность, то что находится вне двойственности, а значит неделимо, неизменно и вечно. Это Сознание и есть Шива. Мудрецы называют Его разными именами (Брахман, Параматма и т.д.) Все же, что подвержено изменению называют Шакти, или Маей - иллюзией (т.к. на самом деле в Сознании нет ни чего,что можно разделить, все же кажется что есть двойственность), эта сила - динамический аспект Сознания и есть женская форма Шивы. Как волны хоть и кажутся многообразными, являются неотъемлемой частью океана.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |