24 августа - Экадаши |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий ANNAmain
Вайшнавы будут справлять его завтра. Экадаши начнется сегодня днем. Разница вот в чем. Те же кто справляет неукоснительно именно экадаши те следуют титтхам (лунным дням). А те кто следуют неофициальным расчетам Мадхавачарьи те считают именно от восхода солнца, т.е. на момент брахма мухурты, и это называют как шуддха (чистое) экадаши.Ответ на комментарий ANNAmain
Я рад, что смог помочь Вам разобраться в этом вопросе. Просто на кануне я нашел именно таких последователей, которые объяснили мне с цитатами почему именно так они считают а не так как написано в Ведах. Я получается тоже уяснил этот момент и придерживаюсь все же не какой-либо школы а именно тому как это поведано дедом Вйасой а значит в Ведах.Ответ на комментарий ANNAmain
Я думаю, что как и когда человек должен выбирать для себя сам. Т.е. это Личные отношения с Богом. Кто пьет воду, кто-то не пьет. Кто-то кушает только растительную пищу, а кто-то не кушает вообще. Это личное понимание и желание. В этом случае это будет рассматриваться как бхакти - преданность, а значит, опять таки Личные отношения.Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman
Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
поэтому не все вайшнавы этому следуют а только Гаудия, хотя и не относятся к школе Мадхвы.
Ответ на комментарий Самостройкин
ИСККОН и Гаудия Матх не относится к учению Мадхвачарьи а также к Рамунуджачарьи. Список парампары - просто громкие имена. Парампары не существует.Ответ на комментарий ANNAmain
Сейчас изучаю Хари-бхакти-виласу (автор Санатана Госвами 1488—1558) он много ссылок дает про расчеты и следованию экадаши и другим праздникам. Жаху даешься читая все это. Мы полнейшие грешники.Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
ИСККОН и Гаудия Матх не относится к учению Мадхвачарьи а также к Рамунуджачарьи. Список парампары - просто громкие имена. Парампары не существует.
Ответ на комментарий Самостройкин
Я и так подробно все описал. Это различные философские течения. Если бы это было не так, то они бы были одним движением и философия была одна, но а раз это все разное, то где же здесь парамапара?Ответ на комментарий Самостройкин
Спасибо за столь длинный комментарий, но у меня есть свой опыт и я знаю, что "есть список" - не означает что это действительно так, как написано в этом списке. Список так и остался списком. Мы же используем разум, так меня учил учитель.Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman
nИсходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
Спасибо за столь длинный комментарий, но у меня есть свой опыт и я знаю, что "есть список" - не означает что это действительно так, как написано в этом списке. Список так и остался списком. Мы же используем разум, так меня учил учитель.
Ответ на комментарий Самостройкин
В двух словах скажите, каковы доводы того, что парампары не существует.Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
В двух словах скажите, каковы доводы того, что парампары не существует.
Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
Спасибо за столь длинный комментарий, но у меня есть свой опыт и я знаю, что "есть список" - не означает что это действительно так, как написано в этом списке. Список так и остался списком. Мы же используем разум, так меня учил учитель.
Ответ на комментарий Самостройкин
Парампары не существует, потому что не существует ученической приемственности и каждый что-то свое вносил и изменял.Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
Парампары не существует, потому что не существует ученической приемственности и каждый что-то свое вносил и изменял.
Ответ на комментарий Самостройкин
Если бы это было не так, то это были бы не разные сапрадайи и учение а одно и тоже учение и сампрадайа.Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman
Всё верно. Прабхупада провёл большую работу с одной стороны по возвращению учения максимально близко к варианту Чайтаньи. А с другой - максимально, на сколько это вообще возможно, адаптировал практику для западного человека. Разумеется, он не хотел, чтоб его труды пошли прахом. Одни матховцы начинают нести какую-то пургу про 64 круга ежедневно, другие наоборот дают инициацию курящим коноплю. Нечего матховцам совращать неокрепшие ИСККОНовские души. Речь идёт не о привнесении в учение каких-то новшеств, а лишь о разнице в подходе к практической части... возможно и о трениях, связанных с влиянием того или иного течения вайшнавизма.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |