-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Откровенные ответы преданного.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения Яшоматинандан_Кришна Аргументы прабхупади и ответы сахаджии



Откровенные ответы
Как развенчивать основные нападки прабхупади.
Мастер класс защиты из угла в который вас они заталкивают.


Хочу ответить на все аргументы одного из своих шикша-гуру. Так или иначе мы знакомы с ним очень давно. У него я покупал книги Прабхупады. Он вдохновил меня повторять мантру. Я долго его не видел, а впоследствии нашёл в интернете и мы много разговаривали по скайпу. Я надеялся, что он сможет мне объяснить за что мне уважать вайшнавов на столько, чтобы принимать их в душу и служить. В конце концов я убедился, что природа его почтения не близка и не понятна мне.

С ним у нас была переписка, в которой мы признали, что не можем иначе и пожелали друг другу удачи в позитивном сознании Кришны. Т.е. я буду бороться за своё и он за своё до конца. Это и есть наш позитив сотрудничества. Я решил это опубликовать. Его псевдоним Тап.

Как видно, он - истинный прабхупади, который соблаговолил высказываться стандартными фразами, к которым я давно подготовился по милости Бхагаватам. Интересно, убедят ли его аргументы тех же писаний, в которые он верит, выделенные как такой же достойный путь. Это - самый интересный глюк нашей жизни. Посмотрите, может ли кто-нибудь из нас следовать всему, к чему идеализированно призывают шастры. И что нам препятствует выполнить наставления сокровенной части писаний? Разве не привязанность к второстепенным темам?

Хочу показать вам возможности Бхагаватам в разговоре подобного рода. Полемика - это стандартная часть развития разума вайшнава. Всегда держите при себе хорошие цитаты и научитесь ими пользоваться, защищая как бы диссертацию своей духовной жизни.

Не роняйте разума перед прабхупади. Смотрите на них как на экзаменаторов, которые помогают вам запомнить важнейшие наставления Бхагаватам и Бхагавад-Гиты. Кришна призывает не бояться, когда вы пытаетесь ему предаться. Прабхупади будут стараться вас завалить страхом, заставить сомневаться в себе. Но если у вас есть где-то шпаргалка Кришны, то вы же не дадите хитрым прабхупади обращаться с вами как с вечным студентом. Правда?



Тап:
Оооо! Как здесь умеют жонглировать словами!

Яшоматинандан Кришна:
(Из 4-й песни Шримад Бхагаватам.)
бхаджа говиндам бхаджа говиндам бхаджа говиндам мудха-мате. В этом стихе он трижды подчеркивает необходимость поклоняться Господу Кришне, Говинде, и открыто предупреждает своих последователей о том, что жонглирование словами и грамматические головоломки не помогут им обрести освобождение, мукти. Tот, кто действительно хочет получить мукти, должен поклоняться Господу Кришне. Таково последнее наставление Шрипады Шанкарачарьи.


Те, кто меня понимает, те знают, что бхаджо говиндам - это моя жизнь. А эта философская канитель - защита, бронежилет несгибаемого духа этой жизни. Что хотите делайте, но я не сниму бронежилета в таком обществе. Нельзя быть открытым вайшнавом. На вас должна быть броня философии, камуфляж. А уйдя из общества, я снимаю эту тяжесть и сам себе говорю: "Теперь бхаджо говиндам мудха мате." Жонглируя словами в обществе, я так же как остальные мудхи, махаю нунчаками вокруг своей души. Бесполезно обвинять меня в том, что я очень хорошо это делаю так что отбиваю любые слова брошеные в меня. Когда мы вместе, мы мудхи или доводим друг друга до состояния мудх. Я этого не создавал. Меня вынудили быть таким, когда я был открытым. Мудхи жонглирующие словами, это те, кто не позволяет мне сознания Кришны под тем или иным предлогом. Они говорят, что я несовершенен и не гожусь для этого. Такие мудхи на ряду с материалистами, которые не верят в бога. Они сами себя ограничивают и норовят ограничить других.

Жонглирование словами бывает скверным в восприятии тех, кто не соображает о чём речь. Возьмите сложную книгу и вы поймёте, что там какая-то белиберда. Но изучая её, вы можете и поменять своё мнение. Дело в вашем понимании. Чем умнее вы, тем проще вам увидеть что это - не пустая болтовня, а самозащита определённого предмета обсуждения, разыгрываемая как шахматная партия.

Тап:
Чтобы Кришна сам пришёл, это ещё заслужить надо, служением его посланнику. Без служения Вайшнаву - нет никаких шансов.
Такие Вайшнавы очень редки, почти невозможно его встретить, но искренняя душа никогда не будет обманута.



Яшоматинандан Кришна:
(Из 11-й песни Шримад Бхагаватам.)
Личности, которых Я упомянул, не подвергались серьезному изучению Ведической литературы, и также они не поклонялись великим святым личностям, равно как не соблюдали они суровых обетов и не совершали аскез. Просто с помощью общения со Мной и с Моими преданными они достигли Меня.


Мат сангах тат упагатах, значит общением со мной достигли меня. Но прабхупади добавляют в слово мат- со мной, ещё и с нами, прабхупадами. Это - характерная традиция лжецов. Я столько уже прабхупадских дописок перебрал, что ничему не удивляюсь. Искренняя душа действительно не будет обманута, т.к. читает на санскрите буквально. И такие люди действительно редки. Никто не спорит, что мы не достигнем ничего без милости служения самому Кришне в обществе истинного преданного. А с прабхупади мы ничего уже не достигли, а если вы ещё в них верите, то наш опыт будет вам потом близок. Мы подождём.



Тап:
Позвольте пояснить: когда говорят о служении Вайшнаву, под этим понимают того, о ком говорит Кришна в Бхагавад-Гите: "Он очень и очень дорог Мне". Вы много знаете таких? Только глупец будет отвергать такого Вайшнава или будет думать, что он может стать таким без помощи близкого спутника Господа.

Яшоматинандан Кришна:
(Из 11-й песни Шримад Бхагаватам.)
Поэтому, Мой дорогой Уддхава, оставь Ведические мантры, а также процедуры дополнительных Ведических писаний и их положительные и отрицательные предписания. Не придавай значения тому, что тобой было услышано, или тому, что будет услышано. Просто прими убежище у Меня одного, так как Я - Верховная Личность Бога, находящийся в сердце всех
обусловленных душ. Прими Мое убежище всем сердцем, и по Моей милости будь свободен от страха во всех обстоятельствах.


Того, кто дорог Кришне, Кришна вдохновляет многое от чего отречься, даже от Вед и от асат-санги, беспокойного общества и принять убежище у него одного. Как бы это безбожным не казалось, но это советует сам бог. Если вы тормозите с этим - ваше право. Я его уважаю. Но уважайте и моё. Не плюйте. Я не намерен здесь оставаться всё равно и поддерживать вашу систему.


Тап:
Чтобы понять кто такой Гуру, нужно знать Гуру-Таттву. Поэтому никто не должен поклонятся несовершенному и смертному. А может ли вырвать из когтей смерти Кришна? Ведь он тоже умер. Верно подмечено, трансцендентное возможно увидеть трансцендентным зрением, а для этого нужно трансцендентное знание - Дивья-гьяна.

Яшоматинандан Кришна:
Гуру-таттва - это противоречие, само себя опровергающее. Идея прабхупади в том, что ученики - вечные обычные дживы, а гуру - вечная необычная джива, что взаимоисключает их трансформацию во взаимоотношениях парампары, если мы задумаемся. Если Гуру - бог, а ученики - не бог, то никто из его учеников не может становится гуру по факту того, что они были не бог. Иначе значит, что джива может стать богом, получив благословение и став гуру. Тогда давайте все станем богом и перестанем друг друга поучать. Так удобно. Объявим себя гуру и станем богами, как сделал мой гуру. Заживём хоть, как люди, может быть, среди вечных лохов совдеповского бесхозного хозяйства.

Суть этого явления в том лишь, что люди хотят контролировать мир и быть богами вместо бога. И это - скрытая форма зависти к богу, когда вместо почитания бога, люди почитают себе подобных бренных и смертных до фанатизма, а бога самого недолюбливают. Это - сахаджия в дасья расе, упрощение достижения близости к богу. Это используют сахаджии. Это используют прабхупади. Они крайне хотят какого-нибудь бога и принимают на эту роль гуру. Хотя они танцуют с ним танец свами, а не танец раса, суть от этого не меняется, предаются всей душой. Они думают, что это - замена Кришны им. Всё так просто. Кришну увидеть не легко, а Гуру-Кришну - пожалуйста. Платите только своим рабским трепетом. Но вы не представляете как это всё временно и дёшево.

(Из 7-й песни Шримад Бхагаватам.)
Прахлада Mахараджа говорит:
"Религию, экономическое благополучие и удовлетворение чувств преподносят в качестве трех путей, ведущих к спасению. Из них икша трайи, то есть наука о душе и кармической деятельности, логика, а также политика и экономика являются различными способами добыть средства к существованию. Всему этому учат Веды, и потому я считаю такого рода деятельность временной. С другой стороны, преданность Верховному Господу Вишну - единственное настоящее достижение жизни, и только в ней я вижу высшую истину" (Бхаг., 7.6.26).



Тап:
Хотя Бог является Ади-Гуру, такой путь также авторитетен, к нему невозможно обращаться непосредственно. Он послал Дхруве Махарадже Нараду Муни. Не узнав как достигнуть Господа, никто не может Его найти, поэтому нужен тот, кто научит.

Яшоматинандан Кришна:
(Из 11-й песни Шримад Бхагаватам.)
Разумный человек, искусный в восприятии мира вокруг себя и в применении звука и логики бесконечного, может получить реальное благо через свой собственный разум. Таким образом он действует иногда, как свой собственный наставляющий духовный учитель.


А на счёт Дхрувы, то он был своеобразным террористом-камикадзе как и я, в смысле так же давил на всю вселенную своей лабудой так, что даже полубоги стали задыхаться. Если преданный думая о Кришне накладывает на себя нечеловеческую аскезу или страдает вынужденно, это отражается на всей вселенной тем больше, чем больше сосредоточение на Кришне преданного. Вишну пришёл не потому, что Нарада его просил. Дхрува заставил Вишну явиться спасать Вселенную. Обычно он является только по этому поводу. Полубоги умоляли прервать аскезу Дхрувы, т.к. они с ним ничего не могли поделать. Дхрува первоначально отверг наставления Нарады простить свою мачеху. И вы говорите, что он принял посланного ему гуру. Дхрува послал этого гуру дальше, а сам посвятил себя мести, спросив только как себя перекосить, чтобы заставить бога явиться. Он понял, что занимался чепухой только, когда Вишну появился и исполнил его месть. И царство он получил и мачеху с её сыном свёл со свету по благословению свыше, но счастлив так и не стал. Дхрува сокрушался: "Лучше бы я желал одного Вишну. В баню этот мир со всем его барахлом собачьим."


Тап:
Надо быть практичным: мечты и теория, оторванная от нашего реального положения, нам мало помогут, нужно хорошо подумать как нам быть дальше. Время уходит, мы стареем, вот-вот придёт смерть, кто нам реально может помочь в настоящий момент? Когда Вы это поймёте - действуйте, но знайте, времени у нас мало, ошибочный путь - это крах всей жизни, время будет потрачено напрасно.
Самый главный вопрос: как мне обрести вечное благо? В чём наше благо, где его искать? Шутки в сторону, смерть на пороге.


Яшоматинандан Кришна:
(из Бхагавад Гиты)
бахунам джанманам анте джнанаван мам прападйате
васудевах сарвам ити са махатма судурлабхах
"Tот, кто действительно обладает знанием, пройдя через многие рождения и смерти вручает себя Mне, зная, что Я - причина всех причин и источник всего сущего. Редко можно встретить такую великую душу".


Вот когда многие гуру вам не помогут, кидайте их и идите к Кришне, как я, убеждённый многими инициациями и их смертями. В той системе, куда гуру влезли, и в чём мне была дарована участь разбираться, они уже переврались на столько, что самих себя не могут понять. Об стену горох их заморочки. Есть практически работающая вещь, признанная писаниями и величайшими авторитетами - иррациональная бхакти сознания Кришны: шраванам, киртанам, вишнох смаранам, арчанам, дасьям, пада-севанам, сакхьям и атма-ниведанам. Это – пусть и своеобразная бутафория общения с Кришной на уровне ума, речи, деятельности чувств и потребности души в прибежище. Она хоть реально может уволочь нас отсюда. И не важно, правда это, не правда, если тебя умиротворяет, истерика неудовлетворённости проходит, значит это - лекарство. А те, кто прописывают что-то ещё, рекламируя своих гуру, они против него практически, т.е. - вирус кришнадифицита. Они заразны. Принимайте лекарство, не давайте вирусу распространяться в вашем сердце. Путь паразитируют в другом, менее искреннем сердце.


Тапу вопрос:
А вы что, всерьез собрались в этой жизни ответить с помощью гуру с волшебной палочкой на все эти вопросы?

Тап:
Моё положение очень печальное и даже хуже.

Яшоматинандан Кришна:
БГ 12. 05 Очень трудно достичь духовного прогресса тем, чей ум направлен на непроявленный, безличный аспект Всевышнего. Преуспеть в этой науке всегда сложно для тех, кто воплощен в материальном теле.
БГ 12. 06-07 Но тех, кто поклоняются Мне, посвящая Мне всю свою деятельность, кто служат Мне с непоколебимой преданностью, всегда размышляя обо Мне, устремляя ко Мне все свои мысли, о сын Притхи - тех Я быстро вызволяю из океана рождения и смерти.


Я знаю, что вам плохо т.к. берётесь за трудное дело, добиваться от человека божьего отношения к себе. Это - не решаемая задача, т.к. чего-то временная, асат-мурти. И гложут сомнения: "Как же так? Должно работать, а не работает." Но, просто вас обманули. Вы поверили, что гуру - бог. Ждали, ждали и обсели с этим делом. Оказывается, этому богу нет дела до вас. Так чей же вы на самом деле?


Тап:
Посмотрите на свою жизнь: сколько бы Вы знали, если бы Вам не помогали родители, учителя - это вопрос здравого смысла.
Смогли бы Вы сами научиться читать и окончить школу без посторонней помощи? К тому же, Гуру-Таттва - это не джива, это тот самый Господь, которому Вы поклоняетесь. Вы хотите отвергнуть Господа, отвергнуть Его проявление Гуру-Таттва?


Яшоматинандан Кришна:
ШБ 8.24. 49. Ни все полубоги, ни так называемые гуру, ни все остальные люди,- ни вместе, ни по отдельности - не могут предложить милости, которая равна одной десятитысячной от Твоей. Поэтому я хочу принять убежище у Твоих лотосных стоп.
ШБ 8.24. 50. (Точно также,) как слепой человек, не имея способности видеть, принимает другого слепого человека своим руководителем, (так и) люди, которые не знают цели жизни, принимают кого-то своим гуру, кто является негодяем или глупцом. Но мы интересуемся самоосознанием. Поэтому мы принимаем Тебя, Верховную Личность Бога, нашим духовным учителем, так как Ты способен видеть во всех частях света и всезнающ, подобно Солнцу.


Здравый смысл в том, что родители и учителя - не бог. Они - такие же как мы частички бога. Это точно. И благодарность им - совершенно естественна. У меня полно этого в жизни. Я люблю нормальных людей. Но, когда некоторые пытаются сказать, что они - бог и становятся поперёк дороги к богу, требуя мзду, я воспринимаю это как рэкет. А с рэкетирами у меня будет разговор такой как здесь, бескомпромиссный. Я научу других организованно защищаться от них и буду прав, т.к. они действительно уже непомерно обложили всё своей безальтернативщиной.


Тап:
-Гуру не конкурент Кришны, он открывает видение Кришны.

Яшоматинандан Кришна:
ШБ 8.24. 51. Материалистические так называемые гуру наставляют своих материалистических учеников об экономическом развитии и удовлетворении чувств, и благодаря таким наставлениям глупые ученики продолжают материальное существование в невежестве. Но Твое Величество дает знание, которое вечно, и разумная личность, получающая такое знание, быстро восстанавливается в своем изначальном конституционном положении.
ШБ 8.24. 52. Мой Господь, Ты - высший друг-доброжелатель каждого, самый дорогой друг, управляющий, Сверхдуша, высший наставник и тот, кто дарует высшее знание и исполнение всех желаний. Но несмотря на то, что Ты находишься в сердце, глупцы, благодаря похотливым желаниям в сердце, не могут понять Тебя.


Поскольку гуру учат, что они неотличны от Кришны, то они - конкуренты. А открывают ли они видение? иногда да. Поэтому я читаю с удовольствием некоторые комментарии Прабхупады. Да, я с ним спорю, но мурти Прабхупады стоит на моём алтаре в знак того, что я принимаю и ценю прославление Кришны от любого, даже от прабхупади, если вижу проблески искренности. Идею заместить Кришну кем-то даже Нараяной, я отвергну и буду прав.


Тап:
-Раз Вы верите словам Кришны, то поверьте Ему вновь:
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Пожалуйста ничего не придумывайте, иначе - есть ещё один текст из Бхагавад-Гиты и это Вам уже не понравится.


Яшоматинандан Кришна:
(Ничего не придумываем. Те тексты просто нам не нравятся, как и вам этот)
ШБ 8.24. 48. Тот, кто желает быть свободным от материальной запутанности, должен обратиться к служению Верховной Личности Бога и оставить загрязнение невежества, вовлекающее в благочестивую и неблагочестивую деятельность. Таким образом каждый вновь достигает своего изначального тождества точно также, как кусок золота или серебра теряет всю грязь и становится чистым, когда нагревается на огне. Пусть этот неистощимый Верховная Личность Бога станет нашим духовным учителем, так как Он - изначальный духовный учитель всех остальных духовных учителей.


А что касается тад-видхи пранипатена, то там есть продолжение. "Ты увидишь, что все существа принадлежат мне и никогда не ввергнешься в иллюзию." Итак, я увидел это и говорю, все принадлежат Кришне и я в том числе. Отстаньте от меня, раз не умеете разговаривать со мной в сознании Кришны. Я как Рукмини, которую пытаются женить на всяких мархараджах, а она ни в какую, никого кроме Кришны видеть не хочет. Мне что, написать как она письмо, чтобы продолжить праздник?


Тап:
Есть священные писания, такие как Бхагавад-Гита, Веданта-сутра, Шримад Бхагаватам, Шри Ишопанишад и другие.
Тот, кто отвергает их и действует по собственной прихоти - таков будет результат:
йах шастра-видхим утсриджйа
вартате кама-каратах
на са сиддхим авапноти
на сукхам на парам гатим
Бхагавад-Гита 16.23
Кому интересно - найдёт и почитает.
БГ 16. 23 Тот, кто отвергает данные в шастрах наставления и действует по собственной прихоти, тот не сможет достичь ни совершенства, ни счастья, ни высшей цели.
Цель не в том, чтобы тупо спорить, мы хотим обрести благо.


Яшоматинандан Кришна:
Прихоть? А как же каждый во всём следует моим путём? Кто дорожку то для меня протоптал своими стопами? Изучите во второй песне Бхагаватам первичное и вторичное творения? Брахма только проявлял то, что уже создал господь. И всё. что мне дал бог, я сейчас только проявляю. Откуда я это всё взял, если бы этого не было в боге? И заметьте, я цитирую его и на нём основываю фундамент своей жизни. Я что, бог по вашему, всё это придумывать от себя и так наглеть, что против бога идти служить ему? Думаете я дурак? Я просто выбрал свой вкус в этой смеси чего попало и не собираюсь осквернять его, чтобы вы не пытались там подсластить обещалками. Сыт вашим пренебрежением…

ШБ 1.1. 2 Полностью отвергая всякую религиозную деятельность, преследующую материальные цели, эта "Бхагавата-пурана" провозглашает высочайшую истину, которую могут постичь только те преданные, чьи сердца совершенно чисты. Высочайшая истина - реальность, во имя всеобщего блага отличная от иллюзии. Tакая истина уничтожает тройственные страдания. Этой прекрасной "Бхагавата-пураны", составленной великим мудрецом Вйасадевой [в пору его духовной зрелости], вполне достаточно для осознания Бога. Зачем же нужны какие-либо другие писания? Как только человек начинает внимательно и смиренно слушать послание "Бхагаватам", это знание сразу же утверждает Верховного Господа в его сердце.


Тап:
-Простите, это мнение писаний: духовный путь указывают Гуру, Садху и Шастры. Помнить о трёх: Гуру, Вайшнавы, Бхагаван - это устраняет все препятствия в духовной жизни. Но что ожидает того, кто отвергает их?

Яшоматинандан Кришна:
БГ 18. 66 Оставь все другие религии и вручи себя Мне. Я избавлю тебя от всех последствий греховных поступков. Не страшись ничего. (Это ожидает.)

Смешно. Как будто мне страшно всё оставить ради Кришны. У меня и так ничего не было и не будет относительно вечности дороже чем моя любовь. Мгновение пронесётся и ничего не будет снова, Ни гуру, ни плодов религии, ни памяти писаний как сейчас. Всё это впустую. Но стремление любить и быть любимым, этот опыт чистого вкуса истинной любви он останется со мной вечно и в следующей жизни я получу шанс проверить свои чувства на вшивость при личном контакте с Кришной. Что мне такое препятствие, как оставить мирскую религию ради милости Кришны? Я пойду и предам брахманов свершающих жертвоприношения, пойду и покормлю Кришну. Не бойтесь ради Кришны пойти против величайших в этом мире. Это они так заблуждаются красиво, ведически. А на самом деле они так отгораживаются от Кришны. На самом деле нужно мам экам шаранам враджа, идти от них подальше, туда где сердце Кришне вручается.


Тап:
-Вы хоть священные писания читаете, чтобы узнать что хочет Господь? Он говорит: тад видхи пранипатена, найди гуру. Но всё равно я желаю Вам удачи.

Яшоматинандан Кришна:
Ещё он это говорит:
БГ 9. 34 Всегда занимай свой ум мыслями обо Мне, стань Моим бхактой, выражай Мне почтение, падая ниц передо Мной, и поклоняйся Мне. И так, полностью погруженный в Меня, ты, несомненно, придешь ко Мне."

Тад видхи, тад видхи.... К Кришне надо идти. Это - следствие прозрения. Хочет Кришна этого или не хочет? Гопи он тоже голову пытался задурить, когда они к нему прибегали. Идите мол к своим мужьям и соблюдайте дхарму. Это - шутка у него такая. А те, кто шуток не понимают - завеса иллюзии с ними шутить будет множество жизней пока не дойдёт.


Тап:
Наверняка мое понимание вы сочли отличным от тех цитат что привели.
Легко догадаться, раз Вы отвергаете Гуру, то Вы отвергаете Кришну:
тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах
Бхагавад - Гита 4.34
Но если Вы следуете Шастрам и Садху, то почему Вы пишите обратное?


Яшоматинандан Кришна:
Потому что гуру запрещают прямое.
ШБ 2.7.18 Окропив свою голову водой, стекавшей со стоп Господа, Бали Mахараджа не думал ни о чем, кроме своего обещания, несмотря на то что духовный учитель запретил ему исполнять его. Царь предложил Господу свое тело, чтобы тот мог сделать третий шаг. Для такого человека даже завоеванное им райское царство не представляет никакой ценности.

Да Кришна сказал всем тад видхи, тем самым сочканув. Скорее раз вы приняли гуру, вы не поймали кришну, т.е. он удрал от вас и вам нужно срочно тад видхи попронипатить. А попранипатить вам многие хотят, только уши подставляй. И каждый из них абдурахман ибн махатма, не меньше. Только все разные какие-то. Один про Фому, а другой про Ерёму прёть в сознании Кришны. Один гуру хочет с вас брахмана сделать, а другой таракана за плинтусом. Кому верить не понятно. А Кришна говорит: "Ты - мой преданный. Кинь дурное. Иди ко Мне." Ну как тут не кинешь гуру? Это же сам бог велел Арджуне.



Тап:
Да какая разница кто кому моет ноги и пьёт эту воду? Раз Вы отправились в духовный путь, то внешнее будет второстепенным.
Настоящим Вайшнавам точно не хочется, чтобы им мыли ноги.


Яшоматинандан Кришна:
Знаете, когда я был поглощённым слугой Кришна-катхи и божеств, что является очень глубоким занятием для меня, написал сотни стихов, перевёл источник в поэму, Бхагавад-Гиту в поэму, то почему-то окружающие меня преданные не давали мне покоя, критиковали меня за это служение, называя сентименталистом. Вы знаете как это больно и как не понятно в чём я виноват, если привязанность к этим занятиям в писаниях прославляется как трансцендентальное, даже если несовершенное? За годы этого эмоционального беспредела ты становишься немного внешним, чтобы дать сдачи бесчувственным лицемерам. Сперва не понимал тех преданных, которые между собой даже дерутся. Но теперь дошло. У нервов есть болевой предел. Потом крантешник. Вот такое очищение. Я бы хотел остаться тем внутренним человеком, но он слишком ранен теперь и требует сильной защиты от моральных гадов в рясах. И кто будет защищать? Да, Кришна, точно. Только сперва нужно как в примере со змеёй обученной Нарадой, капюшон надуть и пошипеть немного, чтобы идиоты не приставали к твоей практике сознания Кришны. Наверное все так и делали кроме меня. Теперь я научился. Добро пожаловать в строй.

ШБ 3.5.45 О великий Верховный Господь, Tвои хулители, поглощенные внешней, материальной деятельностью, утратили внутреннее зрение и потому не способны увидеть Tвои лотосные стопы, но чистые преданные, единственная цель которых - изведать трансцендентное блаженство слушания повествований о Tвоих деяниях, всегда созерцают их.
ШБ 3.5.46 О Господь, человек, серьезно относящийся к служению Tебе, просто вкушая нектар повествований о Tвоих деяниях, достигает стадии преданного служения в состоянии просветления, проникает в глубинный смысл знания и отречения от мира и попадает в духовное царство, на Вайкунтхалоку.
ШБ 3.5.47 Другие, те, кто в процессе трансцендентного самоосознания обрели умиротворение и, опираясь на свои знания и силу, преодолели влияние гун природы, тоже входят в Tебя, однако они достигают этого ценой огромных усилий, неведомых преданному, который просто служит Тебе.
ШБ 3.5.48 Поэтому, о Изначальная Личность, мы принадлежим Тебе и только Тебе. Все мы - Твои создания, но поскольку все мы рождены под влиянием трех гун природы, в наших действиях нет согласованности. Вот почему после сотворения мира мы не смогли объединить свои усилия и направить их на то, чтобы доставить Тебе трансцендентное удовольствие.




Тап:
-Без Гуру все попытки достичь Господа обречены на неудачу. Тот, кто принимает Господа, но отвергает его преданных - падёт.

Яшоматинандан Кришна:
Я не отвергаю преданных. Я отвергаю их желание стать для меня идолом вместо бога. Это - две разные вещи. А так пожалуйста. давайте прославлять Кришну вместе, на равных. Мне не страшно нарушить ваши ограничения ради Кришны. Этим мы отличаемся. Такие примеры есть в писаниях.

(Из 9-й песни Шримад Бхагаватам)
Пришадхра совершил грех несознательно, тем не менее, его семейный жрец Васиштха проклял его, сказав: В следующей жизни ты не будешь кшатрием. Tы станешь шудрой за то, что убил корову.
Пришадхра спокойно принял проклятье своего духовного учителя. Усмирив свои чувства, он дал клятву брахмачария, одобряемую всеми великими мудрецами.
После этого Пришадхра освободился от любых желаний, умиротворил свой ум, успокоил чувства. Отрешившись от материального мира, довольствуясь только тем, что, по милости Господа, может поддерживать душу в теле, будучи равнодушным ко всему, он сосредоточил все внимание на Верховном Господе, Васудеве, который является трансцендентной Сверхдушой, свободной от материальных примесей. Полностью удовлетворенный истинным знанием, всегда направляющий свой ум на Верховную Личность Бога, Пришадхра достиг чистого преданного служения Господу и, отключив зрение, слух и речь, смог путешествовать по всему миру, не совершая при этом никаких физических действий.
Tак Пришадхра стал великим святым. Войдя в лес и увидев полыхающий лесной пожар, он воспользовался случаем, чтобы сжечь свое тело в огне и быстрее достигнуть трансцендентного духовного мира.


Вы так ждёте моего падения от вайшнава-апарадхи. Для этого надо подниматься куда-то хотя бы, чтобы потом шантажировать меня этим временным пафосом. А я уже всё понял как Джада Бхарата и отмежевался от таких друзей-ведистов, удержался наконец от высоты и последующего падения. Мне положение в вашем обществе кажется сейчас своеобразной Тамисрой. Так как вы поднимаете людей на скалы завышенных ожиданий, а потом, видя их неспособность оправдать ожидания, сбрасываете вниз, разбивая преданного вдребезги.
Столько разбитых сердец ушло, Боже! И сами мучители пали с тех же скал вслед. Что за парампара циников? Такое впечатление, что нас не касается ахам твам сарва папебхьё мокшаишьями ма шучах. Мы постоянно беспокоимся о погрешностях, даже между собой бунтуя по мелочам в действительности. Бешеные слоны в посудной лавке, которых изъедают мыши язвительных слов окружающих. Доводят какого-нибудь человека до состояния бешеного слона и недоумевают, как появился этот демон. А он появился благодаря религиозному цинизму прошлых поколений, которое мы не думая обожествляем.
Хотя, некоторые поступают лучше. Они молча уходят от гуру и уходят к Кришне. Но мне обидно, что их мало кто понимает эти исключения и потому уходят от гуру и заодно от Кришны. т.к. гуру запрещают им без себя идти к Кришне. Мне очень обидно что люди разочаровываются в Кришне. считая его бессильным против всех этих отмороженных высокомерием гуру. И пусть я трижды буду выглядеть дураком, я заступлюсь за них и, пусть Кришна будет для них прибежищем.


Тап:
Вы разумный человек, почему Вы отвергаете наставления Господа? Вы приводите измышления в качестве доказательств своих слов, а слова Господа для Вас не авторитет, кто же Вы на самом деле? Вайшнав никогда не будет пренебрегать священными писаниями. Вы пытаетесь говорить о расах, но даже не понимаете абсурдность выражения Сахаджия в дасья расе
Больше я Вас не потревожу, все доброго.


Яшоматинандан Кришна:
Сахаджия в дасья расе, это когда вы думаете, что ваш гуру играет роль Кришны, а вы его смиренный слуга. Вы думаете, что раз доволен гуру, то доволен бог. Точно такие же отношения у сахаджий. Они считают своих гуру Кришной, а его подругу Радхой. Они танцуют танец раса, а вы танец свами. Уяснили взаимосвязь? Чем вы лучше, чем те обманщики? Или чем они не правомерны придуриваясь Кришной, если вы не обманщики? Они тоже учат хорошо относиться к Кришне через гуру, только в другой расе. Вы - сахаджия в дасья расе, довольно злобная, хотя желаете всех благ. Вы обижаетесь, что я не признаю ваших гуру за суперменов, хотите сказать, что мой выбор глуп. Интересное пожелание благ. Догадываюсь, что вы только и ждёте, когда я приползу вымаливать пыль с ваших носков. Это вы считаете для меня благом. Но пожалуй этого было у меня достаточно.

Почему разумный человек пренебрегает писаниями? Потому же что и Вьясадева. Нарада убедил его пренебречь Ведами и составить Бхагаватам. Знаете, какое это было кощунство в глазах его учеников? Они все от него отказались, кроме одного и тот ушёл из дома т.к. даже Вьяса ещё не до конца проникся отличием преданного служения от ведизма.

(Из 1-й песни Шримад Бхагаватам)
Я смиренно поклонялся Ведам, духовному учителю и жертвенному алтарю, соблюдая все строгие обеты ученичества. Я придерживался всех правил и показал значение ученической преемственности, составив "Mахабхарату", благодаря которой даже женщины, шудры и прочие [друзья дваждырожденных] могут встать на путь религии. Я чувствую, что мне чего-то недостает, хотя я обладаю всем, что, согласно Ведам, необходимо человеку. Возможно, причина этого кроется в том, что я не выделил преданное служение Господу, которое привлекает и совершенных существ, и непогрешимого Господа.

Обращаясь к Вйасадеве, сыну Парашары, Нарада спросил: Удовлетворен ли ты, отождествляя себя с телом и умом как с объектами самоосознания? Tы исследовал все, и познания твои совершенны. Нет сомнений в том, что ты создал великое и замечательное произведение - "Mахабхарату", в которой детально объяснены различные ведические процедуры.

Tы подробно описал безличный Брахман и все вытекающее из этого знание. Почему же, дорогой прабху, несмотря на это, ты так сокрушаешься, считая, что не завершил своего дела?

Шри Вйасадева сказал: Все, что ты сказал обо мне, соответствует истине, но, несмотря на все это, я неспокоен. Поэтому я прошу тебя объяснить мне основную причину моей неудовлетворенности, ведь твои знания безграничны, ибо ты являешься потомком саморожденного [Брахмы, не имеющего мирских отца и матери].

Шри Нарада сказал: Tы фактически не воспел возвышенную и безупречную славу Личности Бога. Философия, не доставляющая удовлетворения трансцендентным чувствам Господа, считается бесполезной.
О великий мудрец, хотя ты очень подробно описал четыре принципа, начиная с религиозных обрядов, ты не описал величия Верховной Личности, Васудевы.

Слова, не описывающие величие Господа, который один способен освятить атмосферу целой вселенной, по мнению святых людей, подобны месту паломничества ворон. Совершенные личности не находят в них никакого удовольствия, ибо всегда пребывают в трансцендентном царстве.

Но сочинение, состоящее из описаний трансцендентного величия имени, славы, форм, игр безграничного Верховного Господа, резко отличается от них. Оно составлено из трансцендентных слов, назначение которых - совершить переворот в неправедной жизни сбившейся с пути цивилизации. Tакие трансцендентные произведения, даже если они несовершенны по форме, слушают, поют и принимают чистые люди, которые безукоризненно честны.

Учение о самоосознании, в котором нет понятия о Непогрешимом [Боге], непривлекательно, даже если в нем нет и тени материального. Какой же тогда прок в кармической деятельности - по природе преходящей и болезненной от начала до конца - если она не используется в преданном служении Господу?

О Вйасадева, твое видение совершенно, твоя добрая слава безупречна, ты тверд в своих обетах и правдив. Поэтому ты способен в трансе размышлять об играх Господа ради освобождения обычных людей из материального рабства.


Яшоматинандан Кришна:
Я просто всё это понял. Хотите, верьте, хотите, нет. Это - моя судьба и данная мне миссия, о чём я расскажу подробнее, когда буду готов. Сейчас мне нельзя этого делать. Но мои близкие знают кто я. Если вкратце, то Чайтанье Махапрабху требуется смягчить боль поруганных преданных и дать им прибежище Радхи Кришны, т.к. они молятся об этом. Не мешайте мне исполнять Его волю. Вы уже выбросили этих людей. Теперь отдайте то, что от них осталось Шри Кришна санкиртане.

© Яшоматинандан Кришна
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку