-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sad_yell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 25


Всё равно я счастлив....

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 08:03 + в цитатник
Всё в жизни когда-то заканчивается, закончились и отношения с человеком которого люблю. Но всё равно боль проходит и надежды совсем не осталось!
Знаете как было больно????? Наверное даже не догодываетесь, что такаое не спать ночью, а вспоминать прияные события связанные с ней!
Я не хочу больше отношений с этим человеком- ХВАТИТ!!!!
Когда я стоял в подезде и смотрел на неё, делал такие вещи, что можно было поверить и простить, а она смотрела мне в глаза со звериной жесткость и немного улыбалась!!!!!
Как так можно????
Теперь я клянусь перед всеми, перед вами мои ПЧ, я СМЕНЮ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!
Я теперь ни когда не буду любить!!! Это даже к лучшему!! Страданий-0%, Удовальствия-100%.
Я СЧАСТЛИВ!!!!!! Я СЧАСТЛИВ!!!! Потому что я живу!!!!!
 (128x128, 3Kb)

Понравилось: 17 пользователям

NewH   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:53 (ссылка)
я тебя не сужу, но не верю тебе...
это конечно круто поиметь свои чувства..
хотя их либо не было,либо прикидываешься...
я считаю тебя отличным парнем, но не обманывай себя...
я тоже влюблен, но ни могу так обосрать себя же !!!
ты можешь забыть временно про чувства, но ты ни сможешь их убить, если они есть...
Ответить С цитатой В цитатник
NewH   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
кстати помести фотку своей девушки, а то мне изгою интересно ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinareds   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 02:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку