-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sad_yell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 25


я обожаю жизнь!

Четверг, 25 Января 2007 г. 11:26 + в цитатник
Вчера день начался хорошо. Всё было замечательно пока не пришли родители!
Они меня попросили помоч им, я выполнил их просьбу! Я сел с ними в машину и мы поехали по магазинам.
И как раз в машине всё и началось!!! Они начали меня ругать за то,что я не выполняю обязанности по дому, и после этого началось! Мама завелась, машина привратилась в дурдом, игра называется "кто громче крикнет".
В общем после часа этой слухоразвивающей игры настроение упало ниже некуда!
Подхожу к дому..... А там........ Стоит Рита!!! Это было просто супер, будто небо раздвинуло тучи и показалось ясное солнце!!
Мы чудесно провели время!
Я люблю этого человека!!! Она едиственная, кто меня понимает полностью! Она меня многому научила, в том числе и ЛЮБИТЬ!
Спасибо тебе солнце, я тебя люблю!
 (700x525, 118Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку