-Музыка

r
Слушали: 25 Комментарии: 4
Мио
Слушали: 10 Комментарии: 0
dd
Слушали: 14 Комментарии: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_ssad

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 37
Комментариев: 40
Написано: 1552


Я просто

Вторник, 07 Июля 2009 г. 23:25 + в цитатник
практикуюсь в работе фотошопа...
делаю то что реализовать для меня было бы ново и интересно..
и
делаю то что на мой взгляд является забавным...
если у кого то какие то вопросы в реализации чего либо реализованного мною(ух), то с радостью отвечу.

Ещё раз повторяю я не Троль и моя задача не поганить людей, каждый делает что то, от чего получает какое то удовольствие..

Маленькая_Звездочка   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 16:09 (ссылка)
последняя фраза, наверное, все объясняет ---> //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/88/460881 )))))
идея вполне забавная, но не аккуратно же :( ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2009 г. 17:11ссылка
если везде делать аккуратно то время нехватит, я делаю аккуратно только те детальки которые мне интересно сделать, а то что приелось то что слишком просто для еня нет смысл делат аккуратно, в частности - вырезать , брр ненавижу, вырываю с клочьями...)
Маленькая_Звездочка   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:04 (ссылка)
ну вырезать существует десятки способов, и вцелом не так много времени... т.е. одну и туже детальку дважды ты делать не буш?
Ответить С цитатой В цитатник
sad_ssad   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:13 (ссылка)
может не так много времени но это ломает если надо тщательно вырезать то вырезаю всеми дсотупными мне способами для каждой отдельной детльки , отдельный сопосб, если нужно выдрать, то проще, выбираю быструю маску и за 5 секунд вырезаю, или выбираю цвет который выделить на рисунки и выдераю, или волшебной палочкой, тут ясно дело расчитывать на качество глупо, одну и ту же детальку я делаю милионы раз) а на милион первый она теряет интерес во мне, к примеру если надо сделать незнаю, молнию какую нибудь ясно дело что чем кропотливее пододишь к работе чем мельчек и точнее делаешь детали тем будет красивее и детализированнее, но когда техника уже освоена н уровне все технические аспекты чёткость линий отбрасываешь, получается подобие молнии, тут возникает вопрос а как можно её преукрасить?, например возникает какая то идея, ну напримре текстура молнии, тут уже возникает интерес, и на молнии рождается детализировнная текстура, типо пир среди чумы такой..)ясно дело из за недетализированность первого, второе будет так же убого, но для себя я делаю сноску т.е. в будущем для меня это будет хороший опыт, а зачем я его буду использовать это уже дело техники
Ответить С цитатой В цитатник
sad_ssad   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:15 (ссылка)
кстати чтобы качественно вырезать. надо достаточно много времени..но я редко занимаюсь подобным мазо][измом, обычно восоздаю что было криво отрезано и отрезаю что не попало в итоге в выделение.. чтобы как то ускорить процесс.. нудно очень особенно когда работа не стоит свечь
Ответить С цитатой В цитатник
girl-puzzle   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение sad_ssad
практикуюсь в работе фотошопа...
делаю то что реализовать для меня было бы ново и интересно..
и
делаю то что на мой взгляд является забавным...
если у кого то какие то вопросы в реализации чего либо реализованного мною(ух), то с радостью отвечу.

Ещё раз повторяю я не Троль и моя задача не поганить людей, каждый делает что то, от чего получает какое то удовольствие..


Твои работы очень классные, и завораживающие... на них интересно посмотреть) они не похожи на простую работу с цветом и тд... в них есть искра.. и если будет время постучись ко мне в асю... я бы тебе фотки перекинула... вдруг ты бы и с ними сделал что-нибудь интересное.. (конечно если будет настроение и время)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку