-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сад_сердца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2012
Записей: 186
Комментариев: 6
Написано: 202


Колыбельная для дочки

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:30 + в цитатник

Татьяна Снежина

Землю окутала тихая ночь,
Сжав кулачок, сладко спит моя дочь.
Сон безмятежный склонился над ней,
Тихо качая ее колыбель.

Я укрою дочку свою,
Я ей тихо песню спою
Про волшебный сказочный край,
Где все так похоже на рай.

Я в ладошку звезд наберу,
Я развею их на ветру.
На шершавом небе ночном
Звезды вспыхнут светлым огнем.

Фонари ночные зажгу
И луне сойти помогу,
Пусть придет, светла и нежна,
В целом мире только одна.

Соловей мне песню споет,
И сверчек всю ночь напролет
Будет серенаду играть,
Соловью и мне подпевать.

Землю окутала тихая ночь,
Сжав кулачок, сладко спит моя дочь...

О Татьяне Снежиной: 

"Пусть я жила без времени..."

 

Рубрики:  Колыбельные
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку