-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сад_сердца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2012
Записей: 186
Комментариев: 6
Написано: 202




Мысли о Сердце, о Воспитании, об Образовании Сердца. "Сердце есть дом Духа. В Сердце – Совесть. Думает Сердце. Объединяет Сердце".


Демонстративные

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:10 + в цитатник

Иначе в специальной литературе представителей этого типа называют истероидами.

далее

Серия сообщений "Типы характеров":
Часть 1 - Гипертимы
Часть 2 - Замкнутые
Часть 3 - Напряженно-аффективные
Часть 4 - Тревожные
Часть 5 - Демонстративные
Часть 6 - Эмоционально-лабильные
Часть 7 - Неустойчивые
Часть 8 - Конформные
Часть 9 - Смешанные типы


Метки:  

Тревожные

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:09 + в цитатник

Это целая группа характеров, которые объединяются под общим названием астенических. Она включает несколько подтипов, или частных типов. Вначале остановимся на их общих свойствах.

далее

Серия сообщений "Типы характеров":
Часть 1 - Гипертимы
Часть 2 - Замкнутые
Часть 3 - Напряженно-аффективные
Часть 4 - Тревожные
Часть 5 - Демонстративные
Часть 6 - Эмоционально-лабильные
Часть 7 - Неустойчивые
Часть 8 - Конформные
Часть 9 - Смешанные типы


Метки:  

Напряженно-аффективные

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:08 + в цитатник

 

В специальной литературе этот тип называется эпилептоидный, мы будем пользоваться житейскими понятиями: «напряженно-взрывчатый» или просто «напряженный».

далее

Серия сообщений "Типы характеров":
Часть 1 - Гипертимы
Часть 2 - Замкнутые
Часть 3 - Напряженно-аффективные
Часть 4 - Тревожные
Часть 5 - Демонстративные
...
Часть 7 - Неустойчивые
Часть 8 - Конформные
Часть 9 - Смешанные типы


Метки:  

Замкнутые

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:07 + в цитатник

В специальной литературе представителей этого типа называют «шизоидами», иногда «интровертами».

далее

Серия сообщений "Типы характеров":
Часть 1 - Гипертимы
Часть 2 - Замкнутые
Часть 3 - Напряженно-аффективные
Часть 4 - Тревожные
...
Часть 7 - Неустойчивые
Часть 8 - Конформные
Часть 9 - Смешанные типы


Метки:  

Гипертимы

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:04 + в цитатник

Этот тип характера у разных авторов называется по-разному: сангвинический, циклотимичский, циклоидный, экстравертированный, возбужденный. Мы будем использовать один из наиболее поздних терминов — гипертимный.

далее

Серия сообщений "Типы характеров":
Часть 1 - Гипертимы
Часть 2 - Замкнутые
Часть 3 - Напряженно-аффективные
...
Часть 7 - Неустойчивые
Часть 8 - Конформные
Часть 9 - Смешанные типы


Метки:  

Темперамент, характер, личность

Суббота, 26 Октября 2013 г. 18:57 + в цитатник

Характер и темперамент

Все началось с описания четырех типов темперамента.  Это сделал античный врач Гиппократ в V веке до нашей эры. Примечательно, что Гиппократа интересовала физиология  человека, а не его поведение. Он не связывал темперамент с психической жизнью человека; он говорил даже о темпераменте отдельных органов, например, сердца или печени.  По Гиппократу след. типы темперамента: сангвинический,холерический, флегматический и меланхолический.

далее

Серия сообщений "Разные характеры":
Часть 1 - Темперамент, характер, личность


Метки:  

Настоящая любовь (видео)

Пятница, 25 Октября 2013 г. 17:51 + в цитатник



Рубрики:  Вечные ценности

Метки:  

Письма о подростке. Продолжение.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:15 + в цитатник

14 декабря.       Анечка, Дима, здравствуйте!

Мои письма стали превращаться в трактаты, но я сознательно пишу вам много о Феде и о наших с ним перипетиях.

Сразу обрадую вас у нас большой прогресс. Позавчера он по алгебре получил "5". До этого, накануне, пришла к нам домой учительница, и очень терпеливо и приветливо занималась с ним. Потом они поговорили о том, о сем, она ему призналась, что и ей часто не хочется садиться заниматься трудным предметом и как ей удается это нежелание преодолевать. 

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 12 - Урок 10. «Кувшин» наших эмоций
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Письма о подростке. Начало.

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:13 + в цитатник

Реальная история помощи одному «трудному подростку»

Наши уроки закончились, и вы, наверное, уже пробовали общаться с вашим ребенком по‑другому. Хорошо, что у нас была возможность двигаться постепенно, шаг за шагом, от урока к уроку, от упражнения к упражнению. Теперь настало время применять все полученные знания и навыки сразу, в повседневной жизни. Конечно, это совсем не просто: думать сразу обо всех «правильных способах» общения, когда надо ходить на работу, заботиться о пропитании, выдерживать многие стрессы нашей современной жизни.

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 11 - Урок 9_2 Трудные дети.
Часть 12 - Урок 10. «Кувшин» наших эмоций
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 10. «Кувшин» наших эмоций

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:00 + в цитатник

«Разрушительные» и «страдательные» эмоции. ***  Потребности — в зоне риска. ***  Какой я? Самооценка, или чувство самоценности. ***  Во власти родителей: что копится в сокровищнице самооценки?   ***  Итак, что делать?

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 10 - Урок 9_1. А как насчет дисциплины?
Часть 11 - Урок 9_2 Трудные дети.
Часть 12 - Урок 10. «Кувшин» наших эмоций
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 9_2 Трудные дети.

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:23 + в цитатник

Трудные дети.  *** Четыре причины стойкого непослушания. ***  Как узнать причину?  ***  Четыре разные стратегии.

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 9 - Урок 8. Как разрешать конфликты
Часть 10 - Урок 9_1. А как насчет дисциплины?
Часть 11 - Урок 9_2 Трудные дети.
Часть 12 - Урок 10. «Кувшин» наших эмоций
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 9_1. А как насчет дисциплины?

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:16 + в цитатник

Почему о дисциплине только сейчас? ***  Дети нуждаются в правилах. *** Правила о правилах. Правила первое и второе. *** «Золотая середина» — и четыре цветовых зоны. *** Правила третье, четвертое и пятое.  *** Вопрос о наказаниях.  *** Естественные и условные следствия непослушания. *** Правило шестое. «Зона радости».  

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 8 - Урок 7. Чувства родителей.
Часть 9 - Урок 8. Как разрешать конфликты
Часть 10 - Урок 9_1. А как насчет дисциплины?
Часть 11 - Урок 9_2 Трудные дети.
Часть 12 - Урок 10. «Кувшин» наших эмоций
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 8. Как разрешать конфликты

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:56 + в цитатник

Что главное.   ***  Причины конфликтов.   ***   I и II неконструктивные способы.  ***   Конструктивный способ: выигрывают оба.  ***   Шаги 1 — 5.     ***   Вопросы родителей.

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 7 - Урок 6_2. Двенадцать против одного
Часть 8 - Урок 7. Чувства родителей.
Часть 9 - Урок 8. Как разрешать конфликты
Часть 10 - Урок 9_1. А как насчет дисциплины?
Часть 11 - Урок 9_2 Трудные дети.
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 7. Чувства родителей.

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:30 + в цитатник

Как с ними быть?  ***  Чья проблема? Два типа ситуаций — два «стакана».   ***  Правило 5: сказать о своем переживании.   ***  Правило 6: «Я — сообщение». Чем оно лучше «Ты — сообщения». Возможные ошибки.   ***   Правило 7: изменить условия.   ***  Правило 8: изменить ожидания.  *** Правило 9: кому больше беспокоиться.   ***   Домашние задания.  ***    Вопросы родителей.

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 6 - Урок 6_1. Двенадцать против одного
Часть 7 - Урок 6_2. Двенадцать против одного
Часть 8 - Урок 7. Чувства родителей.
Часть 9 - Урок 8. Как разрешать конфликты
Часть 10 - Урок 9_1. А как насчет дисциплины?
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 6_2. Двенадцать против одного

Четверг, 03 Октября 2013 г. 18:24 + в цитатник

Урок 6_1. Двенадцать против одного

Четверг, 03 Октября 2013 г. 18:18 + в цитатник

Или что нам мешает слушать ребенка  ***  Наши автоматические реакции и их 12 типов.  ***  Трудности родителей.  *** Трех— и двухколесный велосипеды.  ***  Потренируем наш слух. Научиться вполне возможно. 

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
...
Часть 4 - Урок 4. «А если не хочет ?»
Часть 5 - Урок 5. Как слушать ребенка
Часть 6 - Урок 6_1. Двенадцать против одного
Часть 7 - Урок 6_2. Двенадцать против одного
Часть 8 - Урок 7. Чувства родителей.
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 5. Как слушать ребенка

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:15 + в цитатник

Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка? Примеры.  ***  Дополнительные правила активного слушания.  ***  Как узнать, правильно ли? (Три результата активного слушания).   ***  Еще два замечательных результата.   ***   Домашние задания.   ***  Вопросы родителей. 

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
Часть 3 - Урок 3. «Давай вместе!»
Часть 4 - Урок 4. «А если не хочет ?»
Часть 5 - Урок 5. Как слушать ребенка
Часть 6 - Урок 6_1. Двенадцать против одного
Часть 7 - Урок 6_2. Двенадцать против одного
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 4. «А если не хочет ?»

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:15 + в цитатник

Может, но не делает.  ***  Тон и руководящие указания.  ***  На равных. Внешние средства.  ***  Кто садится в поезд? Лодка против течения.  ***   Как избегать конфликтов? Лодка по течению или ветка яблони.   ***   Чья забота? Правило 3: передавать ответственность детям. Тревога родителей.  ***  Правило 4: давать детям ошибаться.   ***   Домашние задания.  ***   Вопросы родителей.

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
Часть 3 - Урок 3. «Давай вместе!»
Часть 4 - Урок 4. «А если не хочет ?»
Часть 5 - Урок 5. Как слушать ребенка
Часть 6 - Урок 6_1. Двенадцать против одного
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 3. «Давай вместе!»

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:12 + в цитатник

Если ему трудно. Правило 2.  ***  Закон «зоны ближайшего развития» и что бывает, если его не учитывать.  ***   Пример с чтением. Правило 2 с разъяснениями.   *** Двухколесный велосипед.   ***  «Зеница ока» и две опасности.  *** Домашние задания.   ***   Вопросы родителей.

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
Часть 3 - Урок 3. «Давай вместе!»
Часть 4 - Урок 4. «А если не хочет ?»
Часть 5 - Урок 5. Как слушать ребенка
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»


Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:11 + в цитатник

Как быть, если ребенок делает «не то»?  ***   Вмешательство родителей и реакции детей. ***  Проблема ошибок.   ***  Правило 1.  ***   Домашние задания.   

далее

Серия сообщений "Как общаться с ребёнком?":
Часть 1 - Урок 1. Безусловное принятие
Часть 2 - Урок 2. Помощь родителей. Осторожно!
Часть 3 - Урок 3. «Давай вместе!»
Часть 4 - Урок 4. «А если не хочет ?»
...
Часть 13 - Письма о подростке. Начало.
Часть 14 - Письма о подростке. Продолжение.
Часть 15 - «ОСТАВЬ РЕБЁНКА В ПОКОЕ»



Поиск сообщений в Сад_сердца
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь