-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_death

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 45
Написано: 90


(((

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:35 + в цитатник
Бля, вокруг одно кидалово… Жуть. Ненавижу своих друзей… точнее уже бывших друзей. Да уж, иногда складывается впечатление, что я вообще одна…
Но зато благодаря им, я, из самой законченной наркоманки, нормальным человеком стала. Хотя это уже для меня не так уж и важно… Раньше хоть средство было забыться в этой конченой жизни

Блин, так не хочется в субботу дома сидеть. Я уже не знаю чем себя занять

Silver_Lynx   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Терять друзей - очень больно((((( Но зато, как ты сама сказала, они внесли что-то хорошее в твою жизнь... А на счёт ощущения, что ты совсем одна... мне знакомо это чувство! Иногда из-за того, что я со всеми перессорилась, а иногда даже не могу понять почему... И 2ой вариант куда хуже первого.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_ручка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
ты мне не поверишь, но насчёт потери друзей я ооочень тебя понимаю. сама прошла через это. это ужасно.
и долго не можешь к этому привыкнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
сорри, я нечаянно написала коммент под ником моего старого днева
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку