-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SAD_ANGELO4EK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 15


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:59 + в цитатник
Я не знаю,что мне делать, такое чувство, что парень, который мне дорого просто играет со мной и я ему не важна, мне не хочется его терять,но если я ему не нужна, то зачем меня мучать??????
wallpaper_shaiya_light_and_darkness4.jpg (700x525, 107Kb)

Angel_Death18   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 22:43 (ссылка)
Солнышко, успокойся, все хорошо, ты же знаешь все парни такие. Посмотри на моего и успокойся, я лично уже забила (не смотря на то, что я его люблю) и начала крутить с другими!!! так что это все в порядке вещей!
Ответить С цитатой В цитатник
podryga_ru   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:19 (ссылка)
А давно вы сним встречаетесь? Какие его действия вынуждают тебя думать что ты ему не нужна???
Ответить С цитатой В цитатник
SAD_ANGELO4EK   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 20:20 (ссылка)
встречаемся мы уже несколько месяцев, точно сейчас не вспомню. Просто он рассказывал о бывших девушках и как он с ними поступал, и мне кажется, что так же он поступит и со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Loi_Iver   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 02:38 (ссылка)
SAD_ANGELO4EK, пошли его куда подальше,свои нервы дороже,поверь сама сидела не раз и так думала,и все плохо заканчивалось....
Ответить С цитатой В цитатник
SAD_ANGELO4EK   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 13:50 (ссылка)
дочь_тьмы,, я бы послала его, но это не так просто, он мне дорог и я не хочу его терять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку