-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SAD_ANGELO4EK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 15


Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:15 + в цитатник
Я скоро сойду с ума!!!! Кругом одни проблемыи все психуют, нервничают, я уже не могу сдерживать себя!!!! Если что то поподется тяжелое и бьющееся мне в руки, я его точно разобью!!!! Недавно даже хотела начать курить, но мне не дали!!!! У меня уже паника и я не совладаю с собой!!!!

you_are_not_alone   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:17 (ссылка)
Да...согласна,очень надоедает эта суета,проблемы и серые лица...
Ответить С цитатой В цитатник
SAD_ANGELO4EK   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:33 (ссылка)
Она меня уже выводит, и бесит!
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2005 г. 19:55 (ссылка)
SAD_ANGELO4EK, Ты не переживай...это пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Death18   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 18:53 (ссылка)
солнце, гдавное не психуй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку