-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sacred_Bi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 135
Комментариев: 268
Написано: 326


8.12.2006

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:09 + в цитатник
 (396x698, 1210Kb)
В колонках играет - океан эльзы
Настроение сейчас - я прочитав твої листи

как сказала бы майн систер: "ХЕХ"*тяжело вздыхая* майн либен систер NRG рулет ^_^ со своим прямолинейным многозначительным охом


а если по существу, то скучаю я однако, по всем примитивным созданием сей вселенной, даже по тараканам...
дикое желание всех обнять, поцеловать...наверное я заболело, ибо у меня такое чувство когда заболеваю ^_^ все падл заразить хочу,хм, интересно тараканы болеют...
хотя не важно, из сущего, не вощедщего в летоописания моего шиза:
1. мне обследовали мозг...поздравьте, он таки есть!!!! ^_^ сам в шоке
2. мне будут делать опьераацию, на том, что обследовали ^_^ мега позитиффная новость
3. мне надо теперь сдавать экстерном все, что б леч в больницу
4. мне срочно надо написать работу по этике, для научной конференции
5. встретила одного мега позитивного чела, с которым общалс больше 24 часов подряд *мы учимся на одном потоке* так вот, уникальный чел оказался, любоффь прям (эй,не пошлить!)
6.за эту неделю мне сказали, что я слишком умен, и что я слишком глупа
7.я соврал близкому человеку по поводу состояния моего здоровья
8. и не одному ему
9. я влюбился
10. я разлюбил
11. люблю только себя
12. у меня очень милый младший братик, который улыбаеться, когда закрывает глаза
13. да хуй его, что ещё писать... в кратце в универе запары, не хочу напрягать близких мне людей, ищу утешения в новых лицах, и людях, которых я даже не запоминаю, нагло вру ^_^ и мега кавайно смеюсь, а ещё я на конец-то начал избавляться от лишнего жира, вот только в весе прибавил
все мега позитиффно, так что скоро сдохну *не сдохну конечно, но хачу себя потещить* так что, осталось дожить до того как у Боди, появиться дети... и все... мерси боку
пы.сы. псиб те за картнку

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку