-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sacrapos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 56
Комментариев: 240
Написано: 751


.предчувствия и сны - подсказки с той стороны?

Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:23 + в цитатник
Если еще меня кто-нибудь читает, то давайте поговорим с вами о снах.
А интересует меня конкретно вот что: то, что нам снится - отражение наших желаний или все же возможные перспективы развития событий? Естественно, речь идет не о фантастических снах, а о таких, в которых присутствуют вполне реальные люди и проиходят вполне реальные события. Итак, что скажете?

Nippon_no_ame   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 23:50 (ссылка)
А мне никогда реальные сни не снятся, и если, даже, случается, раз в несколько месяцев, то, они абсолютно ничего не значат, картинка...
Зато у меня большой опыт в снах-фильмах, там, где все нереально, но настолько увлекательно и здорово, иногда прям так, что просыпаешься и думаешь, прямо бы сейчас взяла бы все и написала. Притом образы во сне очень четкие, ясные и, в большинстве случаев, когда я просыпаюсь, я все отлично помню и во всех подробностях, и даже спустя несколько лет, могу вспомнить сон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:20ссылка
У меня тоже имеется набор фантастических снов, которые снились давно, но я их хорошо понмю)
Мне в принципе редко снятся сны, поэтому я и отношусь к ним внимательно.

Кстати, летом мне приснился сон, явно достойный экранизации - про демонов, экзорцистов и Норвегию)
Сон_Тени   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 02:27 (ссылка)
сны бывают разные. одни - отражение событий и переживаний - они могут помочь разобраться в себе и понять, чодакак.
другие - сны возможности. в них можно научиться чему-то, посмотреть варианты, проиграть события, решить внутреннюю проблему.
бывают и вещие сны, да, но чтобы ими пользоваться - надо стремиться и практика.
как-то так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:26ссылка
Все верно, но вопрос лично у меня состоит в том, чтобы отличить эти разновидности друг от друга)
Совершенно точно для себя я могу выделить сны-ответы и вещие, пожалуй. Проблемой остается разделение сна-варианта и сна-желаемого.
AneilyStranger   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 09:07 (ссылка)
Вероятности. Подробности, если очень надо - с носу на нос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:26ссылка
Надо, очччень надо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку