-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sacrapos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 56
Комментариев: 240
Написано: 751


.о поликлиниках и врачах.

Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:20 + в цитатник
Предистория.
Во "взрослую" поликлинику меня перевели в 18 лет. И до этого года я там ни разу не появлялась. Но по стечению обстоятельств, меня в травматологии направили на физиотерапию. Пришлось ходить.
Мама заранее узнала время работы зав физиотерапевтическим кабинетом, в регистратуре сказали с 2 до 8. Выбрали день, мама прискакала с работы в 7, мы собрались с духом и направились в поликлинику (сопровождала она меня потому, что ходила я еще очень и очень хреново, и отпускать меня одну боялись).
Приходим. В регистратуре просим карту. А они нам - зав работает до 7. На часах 7.15. Мы объясняем, что, мол, как так? Вам звонили же, спрашивали. Далее...
Нет, на нас не орали. Даже не повысили голос. Сказали раздевайтесь, мол, быстрее, а мы пока с вашей картой сбегаем к зав, может она еще вас примет. Поднимаемся. И нас принимают, черт возьми! Не сказав ни слова о том, что "вот вы гады, у меня закончился рабочий день и валите отсюда". Зав совершенно спокойно прочитала выписку, осмотрела ногу, выписала назначение. Сказала лишь, что процедурки на следующий день начнем, а то кабинет уже наверно закрыли и все отключили.
Ан нет. Пришла девушка, которая все процедуры проводит. И молвит - пошли скорей, сегодня начнем, без проблем.
И врубили мне магнит на 15 минут, а не на положенные 10 ^^

Так к чему я это рассказываю? А к тому, что мы настолько привыкли к хамству в больницах, поликлиниках, что вот такие случаи вызывают подлинный восторг, что на самом деле очень печалит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку