-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sacrapos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 56
Комментариев: 240
Написано: 751


"Убежище" ("Shelter")

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:49 + в цитатник
Вчера был заценен фильм "Убежище", который вышел в далеком 2009ом, а в Россию доберется только в апреле 2011го. Все умные люди скачали его с торрента и посмотрели, я - не исключение.
Что я могу сказать? Основная тема фильма, как оказалось - религия. А если уточнить, то вера в Бога и современное массовое "отступничество" от веры. Для меня тема весьма щепетильная, ибо я человек неверующий. Казалось бы, посмотрев этот фильм, такие, как я, должны задуматься о своем неверии, поразмыслить о том, так ли мы правы. Увы и ах, со мной этого не случилось. И как ни делали авторы упор на религию, мной это смотрелось как триллер, причем, четно говоря, не самый лучший.
Начиналось все весьма заманчиво - женщина-психиатр, занимающаяся развенчанием мифа о существовании синдрома раздвоения личности, и необычный пациент, не укладывающийся в рамки ее теории. Интересно? Интересно! На этом интерес закончился. Достаточно быстро все скатывается в религиозную тематику и становится скучно. ГГ постоянно где-то колесит в попытках выяснить правду, когда "человеку смотрящему", т.е. зрителю, все станосится ясно достаточно быстро. Стоит только обратить внимание на особенность "переключения" личностей в пациенте и всех героев, почесывающих свои спины, и ты начинаешь более-менее понимать, где собака зарыта. Не буду совсем уж спойлерить. Скажу только, что конец был весьма ожидаем.
Вообще от фильма хотелось сложной психологии, погружения в лабиринты внутреннего мира человека. А получилось-то все на поверхности...

Nippon_no_ame   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:53 (ссылка)
Ну, я же сказала, что фильм не о психологии совсем) И про религию ни слова не говорила. Мною он был воспринят, как ужастик и по мне так, страшный.
(смайлик *sorry*)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:58ссылка
Дык я ж никаких претензий тебе и не высказываю, все вышенаписанное - исключительно мое восприятие, как если бы я ничего об этом фильме не знала) В любом случае, спасибо за совет, мы его вчера смотрели вместе с маман, ей оч понравилось))
Я, кстати, вспомнила, как еще фильм мне было реально страшно смотерть - "Ключ от всех дверей". А на тему религии можно глянуть "Пожирателя грехов", хотя в прокате он провалился и его закритиковали, мне почему-то понравилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 20:00ссылка
Да, кстати, главный герой мне тоже оч понравился) И по внешности, и по игре. Играет он действительно здорово.
И ответ на твой вопрос, почему фильм неизвестен, есть в самом начале поста - у нас он выходит только в апреле)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку