-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


крайние слова

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 23:21 + в цитатник

крайние слова в конце они пророческие

мне говорили "такого как я ты будешь долго искать" - я так и не нашла.

говорили " я не такая больше, я умерла, понимаешь?" - и  я как бы умерла тоже в тот момент

а еще сказали " у меня будет семья, вот увидишь! а ты живи стервозиной бессердечной дальше!" - и я истерически рассмеялась.

Отдала этой семье 2,5 года своей жизни, все на кон и все нахрен, и главная мысль - делаешь хорошее, не жди в ответ добра. просто разверни вентилятор чтобы ответное дерьмо летело в другую сторону.

 

а еще не надо, ищи счастье в себе. в каждом дне. не бойся ломать и строить, дрожа от страха вне зоны комфорта.

жизнь такая короткая и я возьму ее на абордаж. ради себя. сама стану себе и другом и любовью и чем там еще. и буду каждый день благодарить свою семью - они единственные кто стоит, и кто заслуживает. и кто не предает. 

как жалко что мозги был  проданы, как жаль что весь свой запал я спустила в унитаз. мне казалось я не права, казалось я слишком круто беру за рога. а надо если выбрал, если создан - гнуть и не сдавать позиций. иначе это метания вдоль.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку