-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


личная и жизнь

Среда, 23 Октября 2013 г. 00:15 + в цитатник

 

когда мне было 15, все девочки гуляли. и сразу было понятно-ну это же капец как серьезно. они же вместе после школы ГУЛЯЛИ. но не суть. я тоже хотела. мне казалось что я просто как клеймом пораженная- в 15 я еще не переспала с наркоманом из соседнего подъезда, ну с тем,  который свой дневник во дворе школы сжег)

 

а серьезно-

я хотела КАКОГО НИБУДЬ ЗАВАЛЯЩЕГО парня.

 

и он, именно такой у меня и появился. ЗАВАЛЯЩИЙ. но парень, да. младше меня, и с поным букетом " я парень, мне 14 лет, а, чо, где? да ладно?". 

 

 

 

поумнев и проревев под заглавную песню к "Не  родись красивой" аж три дня, я решила-хочу чтобы, мать вашу, у меня был НОРМАЛЬНЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ПАРЕНЬ. ну такой, чтобы чики пищали. про то, что именно это приведет к увлечению "хочу мать вашу" я тогда не догадывалась даже)

 

 

и вот намба ту-спортсмен, качок, юморист, душа компании, бабы мне завидовали, мужики просто тихо ахуевали "чо там ваще о чем в этой дурище". кончилось плачевно. кровь-мясо-кишки. и я решила (улавливаете уже да, что думать и решать не мои сильные стороны?) что надо вот мне

чтобы МЕНЯ ЛЮБИЛИ ДО УСРАЧКИ, no metter what.

 

и вуаля-не прошло и 2х лет (к вопросу о ее скорости реакции кстати) почвляется Оля. и тут да, любила до усрачки. моей. я ей- Оль, давай ты книдечку прочитаешь а? А она мне-люблю не могу тебя, единственная моя! Ну короче и любовь ее неземная кончилась сразу же, как нашлась другая, еще более неземная, еще более любовь, с еще более непроизносимым именем, только трахается лучше меня по ходу. ах пардон, я тут про богатый внутренний мир хотела, а получилось как обычно-не подъебешь не проживешь.

 

 

 

лааадно думаю. любовь? "ты лучше всех любовь моя люблю любить тебя любовь"? нахер надо, я за гитарой. оля бесила своей тупостью и отличалась взглядами другими на жизнь? ладн, с тупостью вопрос спорный-я же не команду на "что? где*? когда?" собираю. а вот взгляды...

ХОЧУ ЧТОБЫ НА МЕНЯ ПОХОЖА БЫЛА: шаурма, палатки, детишки, кататься на электричках.

 

и вот у меня теперь Маша. которая похожа на меня в бытовом плане и во взглядах на жихнь. некоторых важных для меня. 

 

к чему я тут вам напетросянила все сие. 

 

Господа, Вселенная на нашей стороне вероятно. но она кажется не сильно то знает, что такое аналитическое мышление. она принимает все БУКВАЛЬНО.

 

 

мораль. желайте осторожно, продумано и обязательно верьте-сбывается же)

 

а мне надо по ходу сразу было просить миллион бачей)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 42 - формуляр себя
Часть 43 - я знаю что вы делали
Часть 44 - личная и жизнь
Часть 45 - что у меня есть
Часть 46 - мамы. все версии.
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  мои ж/О.
my dear deer darling)
мои ж/мари изабель

Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 00:24 (ссылка)
о можно еще загадывать: пошли мне того, кто лучше всего мне подходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:02ссылка
ага и пошлет тебе боженька холодильник и абонемент в макдональдс) мне во всяком случае лучше всего именно они подходят)
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 01:01 (ссылка)
да да да, сама приходила к этому выводу сколько раз) особенно, в плане личной жизни. всё практически до мелочей рано ли поздно сбывается! только выглядит в итоге смешно, нелепо, глупо и ненужно, хоть вроде всё так, как мечталось. хах. но это, наверно, норма) в жизни важны все этапы и все опыты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:00ссылка
вов, потому что буквально) прямо как будто джин из бутылки. как в том анекдоте про мужика который 2это гавно, люди гавно, работа отстой" и ангела который за ним записывал его пожелания)
Fractal   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 02:40 (ссылка)
cоглашусь полностью. у меня тоже всегда так было. до мелочей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярина_Катич   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 08:06 (ссылка)
Чет я уже которой год прошу миллиардик и все никак :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:00ссылка
видимо на самом деле ты не хзочешь миллиардик) сбывается всякая ересь. когда то в детстве я обижалась что бабушка (!) обыгрывает меня в бадминтон. спустя 10 лет я была кмс по бадминтону, и только потом вспомнила о той детской обиде, и думать о ней забыла)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:01ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я шутила :)))
Может лет через 10 и у меня будет миллиардик :)))
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 08:51 (ссылка)
Вера, блин!) Я в последние две недели о своих долбанных желаниях и о том, что они, сука, сбываются все - таки, думала так, что аж мозг вскипел) И тут на тебе - ты сбацала такой пост) Ты невообразимый человек))
P.S. Пока читала, материлась вовсю, но в хорошем плане))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 10:59ссылка
я писала и одним ухом квн слушала. налодило отпечаток видимо)))
MarlaDerden   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 11:27 (ссылка)
Реально так здорово все сбывается!
А у меня сбывается только то, чего я не хочу :/
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 13:53 (ссылка)
Просто желания исполняются обычно тогда, когда мы уже перестали их желать. "Рано или поздно, так или иначе.."
Мы же все тут вершители, надо учиться жить с этим)
Ответить С цитатой В цитатник
Soho_Girl   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 14:44 (ссылка)
Хорошо. Буду корректировать свои желания!! ;)) Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 19:37 (ссылка)
ты права мечты то рано или поздно сбываются))
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 08:48 (ссылка)
естественно, все мысли материальны :)

я на протяжении всего поста думала, разве "не родись красивой" не позже появилось?.. тебе уже лет 17-18 было, а не 15 :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:38ссылка
это было лето 2006го. Год выхода на экран сериала Не родись красивой: 2005- 2006\

я 1990го года рождения)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 11:48ссылка
аaa, ну вот;) это я старуха :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку