-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


формуляр себя

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 13:06 + в цитатник

Упрекаешь меня, мол, "дикая",
Только в гости заходишь все чаще.
Тебя тянет ко мне "со бзиками"
Потому, что я - настоящая.
С "тараканами", "ранами", "шрамами",
Но без штампов, ужимок и пошлости.
Я такая. До ужаса странная.
Невозможная до невозможности.
Говоришь мне в сердцах, что я - "дикая",
"Как тепло летней ночи манящая"..
Тебя тянет ко мне "со сдвигами

 

и ты поняла о чем я. и написала одно слово. без всяких там.

просто. 

одно слово.

"настоящая".

и я поняла что ты поняла. 

и я поняла что я настоящая. и ты видишь и ты знаешь.

до ужаса странная.

я.

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 40 - о себе любимой
Часть 41 - полные
Часть 42 - формуляр себя
Часть 43 - я знаю что вы делали
Часть 44 - личная и жизнь
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто


Понравилось: 1 пользователю

Haotica   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:09 (ссылка)
и действительно странная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:39ссылка
что, так заметно даже навскидку?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку