-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


я знаю

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 18:06 + в цитатник

ведь я знаю как бороться

чистка

суровая чистка

-лазикс

-регулакс

-эспумизан

любишь жрать-терпи чистки

и это единственный способ как то вернуть себе сознанку

возможно

иначе все это не стоит ничего

и мой крым снова станет всего лишь терпежкой и позором

год копить на терпежку и позор-это я так ток могу

и я не говорю про "выглядеть в купальнике"

я говорю про хотя бы ходить, в прямом смысле. просто ходить.

и хотеть ходить.

и снимать.

вот и все что я хочу от отпуска.

следующие сутки будут полны боли. кровью, потом, болью. только так.

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку