-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


давайте писать письма

Пятница, 21 Июня 2013 г. 12:00 + в цитатник

в своих коротких странных письмах
ты пишешь про ветра и снег
а я читаю в них что больше
ты не приедешь никогда

(с)

 

давайте писать друг другу письма?

в пылу и горячке жизни, когда каждое утро твои пальцы ног только касаются пола-и вжууууух тебя уносит до поздней ночи как пылинку в трубу пылесоса, всякая разная работа и тп...

ремени на общение не хватает. и сил. и мысли никак не хотят сложиться.

и сколько раз бывало что идешь по бульвару на работу, или едешь в лифте, или черешню на лавочке лопаешь...

и вспоминаешь о ком нибудь.

кто рассказыал тебе про бульДОГОВ, о ком ты писал надписи в лифтах или с кем делал вишневые пироги, а потом смеясь ел эту кашу)

и думаешь "раз вспомнил, это неспроста ведь...написать что ли?"

а что написать? я ем черешню и думаю о тебе? ваниль, ахаха что ты делаешь прекрати. а у человека может вообще в этот момент анально-вагинальная ебля с применением  годового отчета, козла начальника и "да уволюсь к черту после отпуска!"

к чему я.

мои родители развелись уже 14 лет назад. и месяц назад так вышло что перекидыая фотки на почту, мы с моей мамой начали прибавлять пару предложений к ним.

в духе "вот еще 100500 фоток. сегодня хорошая погода"

постепенно это переросло в различные темы, ветки, осбсуждения. я пишу ей когда у меня есть время-она также отвечает.

я совершенно не могла общаться с ней так вживую, но письма...я открываю для себя свою мать. и это ощущение космическое. 

давайте писать друг другу письма? электронные? ни о чем. просто..письма.

давайте! это совершенно иное чем аська-контактик-коменты.

8142558@mail.ru

пингвин живет тут.

Рубрики:  Разнообразное
вообще то это куча неразобранных материалов "которые-непонятно-куда-девать"
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 12:38 (ссылка)
заебошь мне свой адрес - я тебе в конверте письмо нахуячу) мне ж не жалко, я ж только ЗА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 12:59ссылка
давай по электронке. мне забирать письма и отдрачивать почту россии каждый раз оч уж геморно)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 14:52ссылка
слушай чет жопа у нас просто сеня какое то слова дня. мазлтоф-жопа всем!!!
keparis   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 13:42 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:14 (ссылка)
Ну за пингвиньими открытками тебе на почту же ходить не надо? Их разве не кидают в почтовый ящик?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 10:44ссылка
за ними надо идти к бабушке)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:26ссылка
Опаньки. Тогда буду впредь запечатывать их к конверты) Чтобы не было допросов со стороны бабули по поводу железных болтов ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку