-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


полезное

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 12:02 + в цитатник

я конечно не пример вообще ни разу. но так как я ем очень определенный набор продуктов (годами причем) я перепробовала чертову кучу видов этого самого набора, и вывела лучшие на мой взгляд варианты.

например.

Лучший (имхо) 1% кефир=Простоквашино.

Он более густой, вкусовые качества как у настоящего кефира и такое приятное послевкусие.

Я люто люблю кашу такую знаете...не по кусовым даже признакам, а по консистенции. Такую чтобы и обволакивала, и было что пожевать и чтобы комочки) Для меня идеалом стала льняная каша в этом плане. Низкокалорийная, вкус...ну короче не могу описать надо пробовать, но мне нравится. А главное-много клетчатки льна и белка, это самая низкоуглеводная каша по-моему. Соберетесь покупать-спросите меня где и где дешевле)

Есть дохерища видов: молотый лен, льняная каша, обе эти категории с добавками (клубника, вишня, шоколад, малина, тыква, грибы), молотый с овсянкой лен...но мне милее всего просто льняная каша или лен молотый. Разницу между ними не поняла ни я эмпирически, ни продавцы-консультанты всяких "путей к себе" которых я затрахала этим вопросом)

 

Ну хлебцы. Их  я луплю уже 5й год. Правда был перерыв на полгода что ли когда я их в рот больше взять не могла, потому что ела их 3 раза в день год почти. Теперь я ем их 2 раза в день и вроде ничо)

Итак, хлебцы Dr. Korner.

Сладкие если-клюквенные только, несладкие=рисовые, 7 злаков и злаковые коктейль. Другие не але. 

Творожные сыры. Они сука дорогие как вротмненоги. Конечно можно изголяться. Например покупать в ашане (творожный сыр Хохланд там дешевле аж на 13 р по сравнению с самым дешевым магазином), можно заменять покупным творогом развесным, можно забить и жрать чебуреки...а можно вот такой вот няшностью питаться. Это сербский сыр творожный Сырко. Есть безничего, есть огурцы-зелень, есть ванильный (но его не пробовала).

Как вриант можно намазывать вышеуказанные хлебцы нижепрорекламированным сыром и посыпать приправой какие завалялись и не используются никак. Я так даже приправу для рыбы утилизировала)

Вообще есть линейка продуктов Dr. Dias. Печенья у них ничего, но та же льняная каша у них если пересчитать пакетики в граммах и ту же коробку "Плезы"=дорого безбожно. Но есть у них еще штука, без которой я не але, это отруби с разными штуками-морковью, черникой, брусникой, безничего. Только смотрите калорийность!

Рубрики:  бложное. не ложное)
Метки:  

MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 13:02 (ссылка)
ой надо кашу льняную такую купить, где-то видела... давно хочу попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2013 г. 19:37 (ссылка)
ну прям замутила-то как мощно, а...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:44ссылка
"нехуйделатьнаработе"- и вы придумаете как задрочиться в блоге на 1-2-3. "нехуйделатьнаработе"-спонсор нашего выпуска)
Nuclear_Owl   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 00:08 (ссылка)
твоя еда ещё более странная, чем моя. никогда бы не подумала, что хлебцы могут кому-то нравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:32ссылка
а что странного ешь ты? насчет злебцев у меня же мания есть то что хрустит...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:50ссылка
На самом деле, ничего особенно странного. я тащусь с дмитровского творога (жирность непременно 1.8, иначе не то). Ем в МГУшной диетичке маринованный имбирь и фасолевый салат (вообще бобовые, пророщенная соя с уксусом и прочая - это прекрасно). Ещё креветки хороши, как источник белка.
Для меня главное не насытиться, а чтобы было интересно есть :) например, пельмени, хлеб, сыр, колбаса - скучная еда, я её избегаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:54ссылка
бобовые я сама любила люто. фасоль особенно. но с моим желудком и "диетой" ноу фасоль короче. но я за здорово живешь луплю тофу) и творог. белка видимо не хватает да...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 14:55ссылка
я кстати знаю где магазин прямых поставок с дмитровского завода) проезжала его вчера на маршрутке обратила внимание.
this_is_my_heart   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:28 (ссылка)
с отрубями что делаешь? в кефир?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:11ссылка
точно так. обычно я еще смешиваю отруби и клетчатку. меняю отруби: пшеничные, ржаные, клетчатку тоже разную беру с разными примочками.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку