-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


счастье

Четверг, 06 Июня 2013 г. 00:11 + в цитатник

я счастлива

маша замечательнейшая

мне весело

мне легко

она открывается

мы строим планы на будущее

как поедем на новый год во вьетнам

а в августе к ней в питер

и как прыгнем с парашютом

сделаем татуировки

хихикаем что решили составить список куда мы хотим пойти в кино, театр, погулять. чобы не забыть. будем вычеркивать.

она заботится обо мне. я о ней. и это такоепотрясающее давно забытое ощущение...

когда я еду домой в состоянии нестояния, но звонит она и я как на крыльях лечу бегу несусь к ней...метро закрыто? плевать, пешком! куда-как неважно.

мы ходим за ручки по городу. за пальчики. чтобы быть близко.

она обнимает меня сзади и поправляет волосы на затылке, кормит мороженным любимым, показывает правильное отношение к жизни...и то как она смотрит на меня...

я счастлива сегодня. даже несмотря на то что ела сегодня много. и вредного. сегодня мне хорошо. 

я счастлива. мне хорошо. слава антидепресантам. и слава зажорам. если бы не они, месяц назад я бы не ответила маше. и была бы распоследней дуууурой! 

хочется кричать. всем и каждому. как я счастлива. как я СЧАСТЛИВА!

мы вместе снимаем. это даже ближе чем секс. вместе снимать...я чувствую что это лето будет отличным. жаль что отпуск не вместе, но это лето будет я чувствую ЛЕТОМ. будет хорошее. я счастлива!

для полного счастья мне не хватает поделиться этим со своей подругой...с которой мы были вместе в горе...я бы хотела быть вместе в счастье, когда я могу делиться светом...когда...неважно черт! мне не хватает моей лучшей подруги...

Рубрики:  мои ж/мари изабель
Новости имени меня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Queen_Freddie   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 00:27 (ссылка)
ну теперь и я счастлива, что у тебя такое настроение:-) и подруга опомнится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:28ссылка
я в нажоре вобще всех люблю.
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:47 (ссылка)
как знакомо, когда не можешь поделиться радостью с тем, с кем через многое прошел
Ответить С цитатой В цитатник
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:50 (ссылка)
Ох как это прекрасно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:17 (ссылка)
оставайся в таком же воздушном настроении!
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:50 (ссылка)
ну наконец-то:) очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:55ссылка
да я ж шизанутая. я могу годами мусолить и думать и ну нафиг и непрактично и как и чо....а потом решиться и в тот же день пойти и сделать. у меня такой вот стиль) я б и сегодня пошла колоть кстати, но доверюсь маше специалисту в проколах и пойду после отпуска)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:24ссылка
правое ухо вверху. ну как у девушки на картинке в том же месте
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:30ссылка
я поняла уже. просто ты что-то ещё про татушки говорила.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:36ссылка
татушку я тож хочу. но я пока не пришла к идее рисунка или надписи. точнее идей много, они меняются, но больше полугода не продержались. а мне с татушкой не полгода а всю жизнь. так что жду ТОГО САМОГО рисунка в своем воображении)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 17:10ссылка
ну тогда удачи в поисках твоего рисунка:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку