-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


нет ну я хочу

Среда, 29 Мая 2013 г. 11:17 + в цитатник

я заболела

еще кое чем кроме уже имеющегося букета)

съемкой

когда я снимаю ( и меня вдохновляет то что я снимаю) я могу забыть про все-как меня зовут, где я, ползаю ли я коленками по грязи и битым стеклам, прилично ли это прыгать вокруг бомда и просить его за пирожок "посидеть вот так вот еще секундочку"

если бы он попросил у меня за "посидеть" почку, я бы только спросила-вам правую или левую? а то правая не очень работает,..

первая мысль сегодя утром была не "застрелиться" как обычно до приема колес счастья, а "я хочу найти модель и снимать ее"

в смысле человека

в смысле я НЕ снимаю людей

снимаю пейзажи, животных, случайности, или забавных прохожих

но редко

а сейчас я хочу найти "кролика" для опытов своих неумелых ручек

а еще я люто люто хочу снять вкусные эротические фотографии

сама дивлюсь-никогда не хотела, не занималась вопросом, не особенно то и sex-addictб чтобы больше не сказать

но так интересно попробовать найти грань между сексом и невинностью, пошлостью и красотой, тонкостью и контрастом...чтобы вышло ХА-РА-ШО

интересно попробовать короче. 

ну красиво же:

Питер Линдберг

хотя вообще есть вагон талантливых товарищей

хотя "портретисты" вот почему то мне хорошие не попадались

кто увлекается, поделитесь мб ресурсами? какие фотографы вам нравятся? или жанры? или может у кого есть сои папочки и сайты с работами?

интересно же)

Рубрики:  фотографии
Метки:  

Сменить_жизнь   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 11:27 (ссылка)
Обожаю такие фотки
image (604x403, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 11:36ссылка
ну вот именно такие мне не оч. они более постановочные, студийные, и менее арт. if u know what i mean.
Сменить_жизнь   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 11:31 (ссылка)
кайфую ващее
x_3df4284e (604x418, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 15:17ссылка
это как бы я немножко. ну короче рыбак рыбака понял)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 17:56ссылка
да полностью фраза "это я немножко фоток выложила". не в том смысле что на фотке я)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 18:05ссылка
аа..а я уж было подумала..)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 18:18ссылка
спокойно, ты узнаешь первая) тем более у меня то и смотреть там не на что)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 18:39ссылка
Ох, не прибеднялась бы ты, Вера Санна!!))))))))))))))

А то, что первая, ловлю на слове!))))
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 12:05 (ссылка)
Я люблю жанровое фото. Ну мы с тобой говорили об этом в принципе)
Очень нравится, как снимает Сергей Сараханов, Киевский фотограф (если брать современных) http://vk.com/sarakhanov
У него обалденные портреты. И ЖЖ его тоже читаю. http://sarakhanov.livejournal.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 12:25ссылка
о, у нас с ним общие друзья есть. у меня подруга крутится работает в фотошколе одной, как раз куда я пытаюсьпройти на бюджетное место, она с ним значит знакома.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 17:27ссылка
Ну если человек в списке контактов- это ещё ничего не говорит) Я на него подписалась, а он меня через время добавил в друзья. Хотя мы с ним не общались вообще) Интернет такое дело...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 17:57ссылка
ну так то да, но она вообще пи ар какой то там крутая короче, постоянно организовывает выезды от школы на фото-променады за границу, и в том числе рассказывала и про киев и про стамбул...ну хз, я просто к слову.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 13:26 (ссылка)
я вот тут зависаю сейчас - http://vk.com/dodgeandburn (там, кстати, и эротики предостаточно:)) ).
вот чьи мне нравятся работы, например:
http://vk.com/album-40582577_172950673
http://vk.com/album-40582577_171950086
http://vk.com/album-40582577_167804470
http://vk.com/album-40582577_163171601
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:58ссылка
опять фотоарт...вот не лежит душа у меня к нему ну никак( хотя может это симптомчик как раз того что я пру лет поплююсь, а потом сама начну его снимать страстно)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:08ссылка
А мне наоборот такое нравится сейчас:))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:22ссылка
да много таких работ и я могу их разделить на те которые о чем то или совсем ни о чем, есть качественные, и те которые ДОЛЖНЫ мне нравится по идее...но душа не поет понимаешь? вт не знаю почему. я фотографию воспринимаю душой, внутренним чем то. а тут-ноль. тишина.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 15:32ссылка
Сакраментальный_Пингвин, понимаю. Эти фотографии ближе как-то к рисунку, чем к фото :) тебе нравятся больше живые фото с минимумом обработки?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 15:54ссылка
мне не нравится наигранность и постановка. не нравится такая слащавость или наоборот псевдо трагичность...позы утрированно театральные...я люблю настоящее что то.
-Afrosun-   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 15:04 (ссылка)
Боже Боже.. какая девушка первая.. фигура просто отпадная!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ирелла-   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 22:58 (ссылка)
Из сайтов: 1x.com ; Flickr.com ; 500px.com

Нравится fashion, жанровый портрет, авто-портрет и fine art.

Имена: из наших - Julia N. Petrova, ее муж Sergey P. Iron, Конторович, Софи Черных, Анастасия Ивинская, из ихних - Брессон и ворох фотографов с фликра с автопортретами и сюрреализмом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 11:19ссылка
пошла гуглить. твоему мнению в фотографии я доверяю и ты плохого не посоветуешь имхо. нравится стилистика твоя обработки кстати. хотя я вообще не люблю портреты.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку