-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Маржена Абрахамик. Фотовыставка.

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:16 + в цитатник

Однажды в апреле я вытащила себя на фотовыставку. Причем с девушкой. Причем не на Винзавод, не в центр братьев Люмьер, не в Манежку, не в галерею Церетелли и даже не ЦДХ на Крымском. 

В "Галерею современной фотографии" мы дошли. Саввинская набережная, 23:

Пошла я туда собственно из за вот этой фотографии, случайно увиденной на Афише:

Ну и прочитав краткое описание своего творчества самой Марженой.

Но надо сказать что меня не особенно впечатлило. кроме этой работы с пожилой женщиной, пронзительностью особенной не обладают фотографии ее, по моему мнению.

Некоторые откровенно смазаны (причем не художественно), на некоторых кажется что это человек купил зеркалку и в первый день решил протестировать ее в родном Южном Бутово.

Может для американцев это треш и люто творческая фотография: 2 железобетонные трубы-симметрично стоят, трава-растет. Все.

Хотя некоторые работы очень сочно вышли, красивые яркие краски, хороший кадр:

Вот эта вообще удивительная:

Названия работ не пишу, потому что их нет) Около фотографий нет НИ-ЧЕ-ГО. Были 1-2 фотоработы, около которых висела табличка с указанием места съемки. И глобально это правильно наверное-зачем навязывать мнение свое, что то объяснять...Это как петь про балет и танцевать про живопись. Но с другой стороны, интересно о чем человеек думал и как так вышло что автор снимает НАСТОЛЬКО в разном стиле, разные вещи, разные техники и получается 2 прекрасных работы и куча вопросов ко всем остальным)

Эта мне тоже понравилась. Вживую она вообще дышит свежестью такой. Остальные работы, которые я тут так чихвощу, не стала снимать и выкладывать. Не буду. Потому что как говорится мнение оно конечно имхо, но сначала сама так хотя бы сними, а потом разглагольствуй сколько влезет в тебя.

Лучше я вам покажу что в этой Галерее еще есть.

Вообще она расположена далеко от всех метро, рядом с клубом Soho rooms, там видимо очень крутое место, но идти неудобно)  Однако окупается все отличным светом, ремонтом, помещением и авторами, которые там выставляются. Я вам попозже расскажу про второго выставляющегося, но намекну что "Абрахамик", и звезда Давида и тот факт что детство второй автор провел в концлагере, навели на мысль " а не евреи ли держат сие место")

Очень может быть. Если построено дорого, мнималистично, чисто, со вкусом и мне все нравится-точно без евреев тут не обошлось никак)

Ну и попутно еще вот, аппаратуру показывают разнообразную:

 

Рубрики:  фотографии
Новости имени меня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:20 (ссылка)
Насыщено, ярко. Круто масяш, надо выбираться почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:26ссылка
ну остальное было все не так прикольно) ну и вообще. мы с тобой любим музеи же. как руки дойдут выложить про второго дядечку-ты протащишься я уверена. он упорот вхуй. наша тема сто процентов. и ты же как я,а я протащилась от него)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 13:53ссылка
О) жду дядюшек упоротых)
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 17:55 (ссылка)
ну.. будем считать, что это я тоже из дома выползла, посмотрела че дают и обратно к себе забилась...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку