-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


несознанка

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:08 + в цитатник

судя по критериям этой картинки я умру в 40.

ну средняя продолжительность жизни как говорит мистер Пу в РФ перешла за 70 лет.

так что берем 70-30 (сумма моих характеристик)=40

господи боже ты мой

срывы

несознанка

снова воспоминания

когда утром тебя вытрясает как незнамо что, но ты берешь себя в руки и пытешься есть по какому то своему плану

потом говоришь себе давай обратно на систему, давай давай!

а потом понимешь что не доедешь до дома. что тебе надо уйти в запой. снова и снова. и только еда. мысли только о ней так или иначе.

я не хочу. но меня трясет. мне страшно. паника. вечером я могу идти от метро домой только жуя пирожные. утром я ем их и думаю господи как я ими напихивалась..но выбросить не могу...

не могу остановиться и тупо спокойно придти домой раздеться помыться разложить еду приготовить сесть поесть

не-мо-гу

и я не хочу пихать это все...но не могу.

автоматом. 

снова это снова снова снова(

господи твоя воля ну почему я не могу быть просто все время жирной и не переживать?

просто быть стабильно жирной, жрать я не знаю пачками дешевые макароны перед телеком и не сходитьс  ума и быть счастливой.

ты же была уже такой...ты помнишь...только не получается счастливой быть...даже когда все хорошо. а у тебя все блять далеко не хорошо!

я хочу биться башкой об стенки

и так не сяк и туда не сюда

первый день еще плюс минус

а потом будут новые дырки на ремне

пузо

ноги уже горят

пальцы опухают

уже вер...

а с другой стороны если прогнать меня по врачам...я не была здоровой сколько лет то...а дальше чо?

если я вот так вот в 23...это вопрос года-двух. если это уже не случилось. непоправимое. 

каша в башке несознанка господи дай мне сил...не знаю уже на что...но это просто адище(

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:40 (ссылка)
помрем как панки до 40...
Моя бедная девочка, мне очень тебя жаль. Если бы что-то можно было сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:54 (ссылка)
держись, недо_жена.... мы прорвемся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку