-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


откровение

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 01:01 + в цитатник

ходила на показ короткометражек в рамках лгбт фестиваля "Бок о бок"

и себя показала и людей посмотрела

давно забытое, когда то это все "активизничество" было у меня в жизни и большой кусок занимало

видела много знакомых. они меня не узнали-не помнят-не заметили

Милена зато заметила, в лице поменялась) ыыыы, выкуси я плюшевая)

может все таки срастется еще с фотошколой. придется порвать одно место себе, но все таки лучше на бюджет прорваться с порванной жопой, чем за 13 000р не попасть никуда, потому что 13000 я выложить не смогу ни за что-жаба придушит на подлете.

гулять не одному это круто. с приятным человеком-так вообще. я даже видела уличных музыкантов. даже смеялась. даже слушала про чужие отношения. новая информация. уи. 

а еще...я чувствую себя живой когда  нажимаю на кнопочку фотоаппарата. когда получаются кадры. пусть из 1500 это будет 1. я научилась удалять все нахер, если оно не "ах тыж ежииик!". но когда я нахожу этот 1 кадр, я знаю что сегодня я не сорвусь. 

А вообще Черчиль прав. А мне очень надо быть где то, где можно себя показывать. Где меня бы оценили. Хвалили ругали неважно. Где я бы знала как заслужить внимание.

На моей работе я младше всех, и я заместитель, то есть априори я лишь жалкая копия человека коорый всем рулит. Я в юбом случае тупее чем он, хотя бы потому что это он все там придумал и всем рулит, я тупо не в теме многих вещей. 

А мне надо наверное чтобы меня ценили. Чтобы я видела внимание  это. Да, Черчиль:

Рубрики:  Мой день
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 11:34 (ссылка)
Вот видишь сколько в мире приятных вещей и возможностей. Нет тупика, надо свою дорогу или найти, или протоптать.
Это не новости, что тебе нужно жюри, которое бы тебя оценивало так или иначе. Ты нуждаешься в людях, тогда иди к ним. Не заточай себя дома, как в темнице сырой.
Черчилль, старый хрен, (у меня к нему личное), но прав.
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 19:21 (ссылка)
а опасности там не было? говоря "опасность" я имею ввиду то же самое... на "о"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 23:36ссылка
нет. там были все ключевые лица: милена, ее бывшая с девушкой, девушка с кторой я общалась с прицелом и милена тоже с ней общалась с прицелом а теперь они коллеги и заебись друзьяшки...короче полный вагон лесболенда где все всех знают и трахались.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 23:40ссылка
Сакраментальный_Пингвин, маленькая... тесная... узкая москва
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку