-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


сатана печет блины

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 12:21 + в цитатник

Сатана печет блины-это группа, которая поет треш. Но такой классный! Например песня "как какают рыбы" напомнила мне Blink 182-I wanna fuck your dog in the ass.

Если бы я не умела потрошить рыбу,  чертовски было бы интересно, как же какают рыбы)

Ну и далее в духе:

я не сказал бы что я некрасивый
я не сказал бы что я тупой
есть вроде ум и духовная сила
но всё же что-то не так со мной

ведь почему-то девчёнки не липнут
и почему-то ведь нет друзей
мой психиатр по имени зигмунд
нашёл причину проблемы моей

он сказал всё дело в том
он сказал всё дело в том
что я

forever alone

 

А вообще вчера я заблудилась, устала, замерзла, отходила все ноги, не знала как выбраться из ебеней куда ушла, сначала отказал навигатор и яндекс карты и выключился интернет мобильный, потом тяжелая сумка мне все отбила, сломался телефон сам по себе, я разбила часы, опаздывала ужинать и в качестве бонуса меня облил водой ДО ВОЛОС на голове какой то мудак на бэхе.

Я просто шла. А он просто газанул. Понторез херов. И я ВСЯ мокрая грязная в хуй знает где...Короче я ревела на улице как маленькая девочка. Потому что хотелось просто сесть и никуда никогда больше не идти. И звонить некому. И спасти некому. Какой то мужик проходя мимо спросил "ты что расстроилась из за этой мелочи?"

НЕТ Я БЛЯТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО МОЯ ЖИЗНЬ ГАВНО РАССТРОИЛАСЬ, а душ из лужи по вчера стиранным шмоткам где то где даже маршрутки не ходят-это так, приятный бонус блять!

До кучи я увидела уезжающий автобус свой, который единственный мог меня вывезти отсюда...побежала успела захожу...и понимаю что у меня только 1000. Сдачи он мне не дал. Высадил. 

Короче были и дальше фейлы, но домой я добралась как то. Даже вспоминать не могу(((

Рубрики:  Мой день
Метки:  

-Afrosun-   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:39 (ссылка)
Бедненький!! Бывают такие мерзкие совсем дни!
Меня вот если ливни, но по-любому окатывают! Это прям традиция уже!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:47ссылка
в том то и ботва что у меня таих не бывает. у меня все просчитано, все учтено...реально не было полгода НИЧЕГО...
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:53 (ссылка)
день мудаков.. а ты моя радость
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку