-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


я люблю что

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 16:56 + в цитатник

у меня акое дежавю...фактически я была не я последние 2 весны. я была симбиозом с другим человеком.

да, я скучаю по нашим выходным, призраки тех счастливых весен долбятся ко мне в голову. фильмы-пицца на дом-обнимашки на диване и кажется что впереди только свет и счастье и усроенность, а все остальное...да как нибудь разберемся. потом)

да, я вспоминаю временами.

но иногда вылезает...Вера?

ведь я люблю не лофты-карьеру-порше-лесбиянство свое. как некоторые.

я люблю...велосипед, фотографировать херню на каждом углу, великобританские фильмы ВВС, индийские фильмы, красить ногти, мыть окна, переставлять мебель или переделывать комплекты постельного белья, вышивать, мазать масочки на морду лица, хорошую музыку, кататься на маршрутках туда сюда, курить на балконе...

я люблю свое одиночество. правда. я люблю это.

а срывы...причина моих срывов-моя работа. и необходимость ВЫСИЖИВАТЬ что то. будь то работа или дом.

и страх что мне нечего делать. когда накатывает эта апатия и ты не знаешь куда себя деть и наступает страх, что я не придумаю и меня ничего не занимает а время так ползет еле еле...

чтобы быть счастливыми ребят нужно выкинуть из своей жизни 3 вещи: ЧАСЫ, ВЕСЫ и КОМПЬЮТЕР.

за всеми этими штуками (ну еще зеркалами) мы не можем услышать реальный голос своего тела. своей души.

он так глубоко...я не слышу его...этого голоса...

но иногда я слышу отголоски...того, что я любила раньше...и мне на секунду становится...приятно так и легко...от того, что я еще способна что то любить-раз и два-что я еще на какой то процент "та самая", ну старая...ТА САМАЯ...Вера...что от меня и моей личности что то осталось глубоко пусть...

как говорит одна моя будущая жена, 2баба со стальными ментальными яйцами".

может даже еще сильнее я стала. я не проверяла. случая не было. но определенно, когда ты птерял ВСЕ, когда не осталось НИЧЕГО, и даже потеря своей жизни не кажется катастрофой...ну так...печалька если я умру...

наверное я всесильна.

завтра может я снова буду лежать с тошнотой и раздутым животом и головной болью...обожравшаяся как сука..может быть...я не знаю...

но я еще тут. 

и еще. иногда мне очень страшно. я не думала что я могу увидеть на весах 49кг. лет с 12ти. кажется я выляжу очень плохо. надо будет сфотографироваться и спросить вас. потому что наверное  я выгляжу очень страшно...

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 33 - Как я ем
Часть 34 - вампиризм и принятия
Часть 35 - я люблю что
Часть 36 - улица Кауля
Часть 37 - поход к психотерапевту
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  Оч. умные мысли)
тут живет вера-умная-бабуля
Метки:  

-joie-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:06 (ссылка)
Я заметила, что уменьшение или увлечение веса зависит от нервной ситуации - стоит пожить недельку в спокойствии набегаю граммы-килограммы, стресс - и пожалуйста сова уменьшение.
А апатия...., если способ с ней бороться, кроме как переждать или иметь огромную силу и зашкиряк вытрясать из себя "последние"силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:18ссылка
я не знаю читаете ли вы меня, но у меня болезнь под названием булимия. это отдельная совершенно штука. которая не контролируется ничем, кроме адовой силы воли. но не всегда получается. посему тут вопрос не в нервах и спокойствии. она(болезнь) и есть причина и следствие моих нервов или спокойствия.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:21ссылка
Прошу прощения, подписалась пару дней назад, была не в курсе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:06ссылка
ничего страшного, просто все не просто так.
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:10 (ссылка)
Ты в любви раствояешься, теряешь себя. Надо как то...или уметь это делать, или не соваться.
Я хочу, чтобы ты была счастлива. А вот что есть счастье для тебя?
Ты мой скелетик остеобластовый) Пластинножаберный хрящевой скатююююлляяяя...
Я тебя не ругаю. И не буду. И не давлю. У тебя мозги варят вон как и у самой. Разберемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:04ссылка
ну вот даже если у меня будет любовь я опять растворюсь потому что до этого мне было больно-страшно блаблабла...так каждый сука раз( посему надо полюбить СЕБЯ и научиться ЖИТЬ прежде, чем ввязывать в это другого человека. разберемся в любом случае...я уже не боюсь пить по крайней мере...даже по секрету скажу я пью кока колу лайт, что вредно и ваще, но это ж нельзя, а я пью...кашу на молоке делаю и ем 2 квадратика тех вафель которые пачками ем во время срывов...короче как то новое что то пытаюсь...
Велета   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:19 (ссылка)
Верк, да зачем тебе чьи-то комменты, чтобы понять. Ты сама все видишь и все знает. Вокруг все могут орать, что ты уродина, а ты вот чувствуешь себя королевой и тогда будь уверена, это от зависти. А иногда наоборот, ты видишь себя страшной, а все восторгаются. А вообще, Вер, красота=здоровье. Учти это раз и навсегда и иди к красоте этой, не оглядываясь на незнамо кого, кто случайно подписался на дневничок. Верь избранному кругу друзей, в ком уверена, и то не на 100%, ибо 100% - это только ты сама. Ты же даже начала с этого: не можешь услышать реальный голос - свой собственный. Так и не задавай вопросов всем подряд, задавай эти вопросы и слушай. И не бойся услышать негативный ответ, он будет началом к изменению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:02ссылка
я не потому что мнение чужое ставлю выше или оно мне надо. потому что я сама себя вижу неадекватно. в зеркале-одно, а сфоткаю это зеркало через 5 секунд и смотря на фотки мне иногда становится страшно какая я тощая...вот об этом только думаю. я не выгляжу здоровой наверное...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку