-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


короткие рассказы

Четверг, 07 Марта 2013 г. 13:55 + в цитатник

1. Джейн Орвис. «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.
Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

(пожалуй самое проникновенное. в духе записки Хемингуэя "Детские ботинки. Не ношенные")

 

Эти 2 про "не повезло так не повезло"). И тут я сомневаюсь ставить ) или (.

 

2. Алан Е. Майер. «Невезение».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — Вам повезло, Вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь Вы в госпитале, Вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.

3. Август Салеми. «Современная медицина».
Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.
Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.
— Тебя спасли, дорогой!

4. Джей Рип. «Судьба».
Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.
Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.
Мы уставились на нее с недоумением.
Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»

А этот-про любовь. Когда проводят такой тест и его отрицательному результату " значит не судьба" верят...значит не любят просто. А я разбила так шахматную доску. Знаете ли.

Передо мной расставили фигурки шахматные. И черные и белые. В хаотичном порядке. Не все даже. Не на свои места. Просто. И сказали "выбери". "Это очень важный выбор Вера"-сказала я себе. Ну догадалась я так.

Думала выбрать пешку. Потому что они такие круглоголовые, аккуратные, как утята...Но подумала-ага, выбери для "человека-ходячая-пустая-амбиция" пешку, посмеши народ.

Я выбрала короля. Потому что это как рыцарь. Как Арагорн. Как мать его Стелла, Сталоне) Потому что я себя ассоциирую с королем...

А правильный ответ был королева из отвала. Королевы не было на доске. Надо было найти ее в отвале. И выбрать. 

И сказано было, что мне нужен король. Что я выбрала человека, который король. И он-моя судьба. А я просто выбрала. Себя. Себя-короля. Я сама себе судьба похоже что.

Но только ни разу меня не утешило это осознание тогда. Я навсегда вышла в тот вечер из того дома. купила шахматную доску. И разломала ее к чертовой матери. В своей голове правда. Я не ломаю вещи. И не делаю истеричных поступков. Но в своей голове я сделала это, поверьте.

Потому что я не смогла просчитать-угадать-выиграть. И потому что не любят. Тесты...

Рубрики:  бложное. не ложное)
вспышки под коркой
иногда я не могу объяснить словами то, что у меня накипает внутри, и что мой услужливый мозг проецирует на сетчатку глаза, даже если это иллюзия и вымысел
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 17:03 (ссылка)
коняяя коняя мне)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 17:22ссылка
тебе яблочко положено ток)
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:42 (ссылка)
мне первый тоже больше всего понравился, это лишний повод позвать тебя в жены)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:41ссылка
это лишний повод отправить меня в психушку)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 00:23ссылка
ну эьто был тонкий намек что мы туда вместе пойдем) а там палаты мягкие, тишина покой никаких тупых пезд...красота)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку