-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


что такое страшно

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:01 + в цитатник

страшно не когда тебе все проедают плешь "ешь".

страшно когда рвешь зубами пачку с колбасой в лифте прямо пока едешь на свой 12й.

страшно когда идешь до дому и ешь руками покупные котлеты и не можешь остановиться ни на секунду в запихивании еще чего то в рот.

страшно когда ты знаешь-сейчас ты возьмешь этот первый кусок и очнешься хер знает когда. через сколько дней. придешь в сознание.

страшно когда ты каждые полчаса-час-два идешь еще кусок-глоток в ссебя сунуть. чувства насыщения не существует.

единственное что сначала наметаешься сладким и через пару часов при мысли о сладком будет противно. но поев несладкого, снова можно и сладкого напихать.

и страшно когда твой друг с такими же проблемами говорит "мне убежать от тебя хочется, видя что ты с собой делаешь. убежать  не знать тебя никогда."

и я понимаю как она переживает и боиться и как это больно. и понимаю желание убежать.

мне вот от себя не убежать к сожалению.

самой от себя тошно. 

выходов нет-с. и я их и не ищу на самом деле.

воронка раскручивается дальшше и больше. я уже не замечаю. говорят, последний месяц я еще сильнее сдала.

может.

может я вымотана этой зимой. холодами блядскими этими((( не знаю.

ничего я больше не знаю.

кроме одного.

в той несознанке находиться едовой...я физически и психоогически не могу. это слишком тяжело. не хочу туда снова. 4 дня в аду проведенные это показали очень четко.

и не говорите "просто ешь"-за 1м куском пойдем весь холодильник и магазин. "ко врачу"-я не могу взять НЕ ТУ чашку для утреннего кофе, а сходить куда то не по плану и тем более ко врачу-я не могу.

ну короче психиатрия уже. даже верхушечку вам тут не описала своих маний, обсессий, состояний. это так если трезвым разумом осознать-просто адов пиздец.

 

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Queen_Freddie   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:12 (ссылка)
адов пиздец,да.
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:52 (ссылка)
переебу тебя по хребту батоном колбасы по спине.. ты ток приезжай
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:25 (ссылка)
нахуй эту работу, спасать себя надо, Вер... я читала тебя долго, я читала и солчала. я не хотела ничего говорить, потому что не хочу чтобы ты опять взорвалась на меня.

я просто хочу, чтобы ты наконецто, матьвашузаногу, выздоровела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:41ссылка
Был бы метод лечения. Мы бы с радостью...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 10:45ссылка
4 года наташк...4 года. конец этому не наступит никогда. всегда будет риск. даже если будет ремиссия. на сколько? на год? на полгода? и это м.нхгаузен себя за волосы вынимал. я же погружаюсь.
Shistri   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:54 (ссылка)
Мне хочется уйти и не помнить и не знать тебя. Потому что я слишком тебя люблю, чтобы вот эти все страдания видеть. А когда я стараюсь убежать, переживаю не меньше. Я за тебя ответственность чувствую. Мама-Сёма. Не просто шуточки. Я же умру вслед за тобой. Но ужаснее, что ты ограждаешься. Ты сидишь в футляре. Дышишь по расписанию. Потому что сбить себя может и мимолетящая муха. Я понимаю. Это страшно. Я не давлю. Я просто хочу чтоб ты знала, что я чувствую. Я сижу и у меня слезы наворачиваются. Каждый вот такой раз, когда я обращаюсь к тебе, той самой...а там...пустота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 10:44ссылка
я понимаю мась. я не в обиде я РЕАЛЬНО понимаю. мне грустно не от того что ты так думаешь, а от того что все вот так...а той самой это какой? той самой нет давно же. ты же знаешь. давныыыыым давно.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:03ссылка
А той самой я и не знала толком. Сейчас. Всё не так.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:25ссылка
ну тогда чего ты паришься то я не пойму? ты кричишь той вере которую ты и не знала. это как переживать что умер Иван Иванович Иванов из села Кукуево-я его не знала, но сука так обидно, хороший наверное он был человек.
Fractal   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 01:21 (ссылка)
я выпадала из жизни и не знаю развития событий. у тебя анорексия в обратную сторону пошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 10:43ссылка
у меня всегда так было. анорексия со срывами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку