-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


девочковое

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 15:48 + в цитатник

спать на полу вместе и трепаться после "спим? спокойной ночи" до утра

краситься и красить неумеющую меня)

фоткаться в идиотических позах-позах " я красотко"-просто много фоткаться)

шляться " а пошлииии воооон туда!!!"

выбирать вместе духи до полумобморочного "может вот те мужские? бабские какие то сладкие оч...ну пошли еще понюхаем вон там!!!"

считать калории в печеньках "а это много да? а не норм они мелкие чо!"

выбирать помаду кидая друг другу ммски пока деньги не кончатся на телефоне

рассматривать коробочки по цвету и совок под цвет верда подбирать

воровать пакеты в овощном отделе чтобы упаковать покупки в сумку и ничо не протекло

"я башку покрасила!-покажжииииись! фотки кидай!!!"

это блять бесценно.

для всего остального  есть мастеркард. на котором зп. которую имеет смысл тратить ток на это все.

best friends forever.

я теперь рыжеватое брюнетко.

весной наверн устану уже красится кажды 2 недели и ебанусь краской несмываемой...

и постригусь немного. обросла-с.

Рубрики:  моя семья и другие звери
Метки:  

Так_плачет_весна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:19 (ссылка)
а щас ты чем красишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 16:43ссылка
оттеночными шампунями.
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 19:07 (ссылка)
Доооо! И самое прикольное, что мастеркард тоже есть))
Я жду тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:32ссылка
у тя мастеркард? у меня виза. мы не подходим друг другу все)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:47ссылка
ну всё пиздец. Нам надо стать акционерами ОАО Гаспром - мечты сбываются, чтобы спасти свою дружбу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:17ссылка
дам нам хватит одной вышки) нахуя нам сидеть то с тобой за газпромные делишки?)
Nuclear_Owl   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 19:44 (ссылка)
Здорово, когда есть такие подруги. Я в основном почему-то дружу и общаюсь с мужиками =\\

а ты с оттеночными шампунями аккуратнее - если там есть натуральные компоненты, то будет трудно окраситься в салоне с гарантированным результатом! может произойти преображение в Кису Воробьянинова, как это случилось у меня. Ну и, кстати, краска тоже быстро смывается.
Тебе идёт новый цвет! Не могу определиться, какой из всех окрашиваний тебе больше идет.
Я бы не стала стричься. Самый кайф, когда длинные и ровные волосы, как у тебя... Мне даже завидно немного)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:33ссылка
у меня лучший друг 5 лет уже вот как мужик. не мужик 5 лет, а друг мой лучший 5 лет) самые длинные блин отношения в жизни)
да тут блин с красками все не слваа богу...но да. подлецу все к лицу)
стричься я хочу просто че нить чтобы обрамляло лицо красиво. у меня это отросший каскад вооще то) а я хочу нормально чтобы было
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:01ссылка
Хмм, лучшая стрижка - красивые длинные волосы, что бы там ни говорили.
Кстати, они у тебя быстро отрастают?
Ru_TeO   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:27 (ссылка)
Недавно рассталась с подругой. Правда я не жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:31ссылка
ну значит не судьба знаешь. у меня таких вот подруг еще не было. были попроще не такие крутые оношения и тожк расходились..ну а чо блин сидеть тянуть резину...
нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 22:35 (ссылка)
а ты охуенна, не забыла, суча?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:19ссылка
-StepByStep-, да а)хули толку и б)я анорексичка же. чо тут ахуенного....больна(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:24ссылка
Сакраментальный_Пингвин, приезжай лечить свой захламленный мозг моим методом Беликса!
я тебя жду, жопа! анорексичка? так буянь, плати за половину билета до питера! я тебя жду, суча!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:49ссылка
пока что я полечу в тлн 14го числа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 14:28ссылка
Сакраментальный_Пингвин, сте`ва!!!
но это круто все равно)) я рада за тебя, суч))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:30ссылка
ну такие дела брат, любовь)
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:34 (ссылка)
Блин, круто)) А что за оттеночные шампуни? Я тоже хочу покраситьс)))
Блин где б мне взять подругу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:48ссылка
оттеночники Тоника. Или вообще в Ашане покупаю по 34 рубля в отделе красок)))
ну моя подруга живет за 1300 км от меня и видется мы можем раза 3 в год МАКСИМУМ. И то если выйдет с отпусками. Так что везде свои есть сука проблемы(
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:50ссылка
Сакраментальный_Пингвин, у меня тоже похожая ситуация... Все в мск и питере - я тут вообще одна. Раза 2 в год видимся, но это уже не совсем та дружба...
Вот не видела таких, надо поискать) А они быстро смываются?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:58ссылка
ну моя то вообще в др стране) визу надо и ололо. Питер это проще все ж. Хотя тебе сложнее-у тебя ребенок и не поездишь. Смываются...полностью смываются ваще хз через сколько) Я помнится несколько месяцев смывалась и то только летом выгорели волосы и стали своего природного цвета. А так...ну я если 2 недели не крашусь-уже корни отмываются и выглядит ололо. А так ваще смывается в первые дни ваще краска течет с тебя)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 14:05ссылка
Сакраментальный_Пингвин, да знаешь, даже не в том дело... Не то уже... Вот как ты писала - нет уже такого. Приезжают, заходят на час, как дела - все хорошо... Вот и все :(
А что это за другая страна так близко?))) Мне до питера сутки на поезде вообще)))
Я в детстве так красилась,а сейчас волос наросло - вроде и охота покраситься, а вроде жалко....
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 15:31ссылка
другая страна Эстония. 2 часа на самолетике. Но все равно. Шенген ща кончится в марте и усе, отлеталась....
keparis   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:53 (ссылка)
приятный цвет))))
дружба это здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку