-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


попозорище

Четверг, 31 Января 2013 г. 18:36 + в цитатник

мимо прошла новость что я уже как месц обладатель Nikon d5100.

 

 и не наааадо мне только фЭ и про никон, и про именно д5100 и про китовый объектив.

я верю что у меня тут есть профессионалы, не претендую ни на что, снимаю для себя.

фотоаппарат подбирала не поверите реально в соответствии с задачами, которые ему ставлю и целью применения-ДЛЯ СЕБЯ)

и имхо-именно мой никон для начинающего, в качестве первой заркалки, полупроф-САМОЕ ОНО. 

 

если чо бочки не качу, просто каждый встречный поперечный все норовит щегольнуть и поучить как чо куда. 

причем не по сути=поучить, а высказаться какая ты дура и надо кенон и не то и не се и не туда.

ноно. отвалите)

делюсь собственно еще саааамыми первыми "кнопконажиманиями", только вот первые разы брала в руки и жала кнопочки:

аааааадищный пересвет) но мне нравится. 

тоже сейчас смотрю спустя время-оумайнгот...что тут вообще о чем...как я так сделала-непонятно)

но цвета зачетные. и утки неплохо вышли)

МАНЬЯКИ НА ОСТРИЕ АТАКИ!!!!

эти, не побоюсь слова, твари...вы прикиньте что вы стоите, а вокруг вас с 4х сторон еще вот также и примерно умножить на 4 в количественном плане...

и все вот это как по команде РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ и ПРЕТ НА ТЕБЯ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ!

сказать что я пересрала-ничего не сказать.

я вам серьезно, не шучу. кирпичами прям!

Рубрики:  фотографии
стихи, творения, стихотворения)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Велета   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 18:45 (ссылка)
да чо, Верк, классные) весной попрем чаек ловить, они вообще угарные)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 18:49 (ссылка)
ох, начала читать и уже знала, что напишу гневный комент- где же фотки!
а тут ... 2я фотка-ох хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:32ссылка
эм...гневный комент ты мне писать собиралась? не поняла по поводу.
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 19:22 (ссылка)
У меня никон (старенький д200) и срать мне с высокой колокольни на тех кто воротитт носы и орет что кэнон лучше... Каждому свое. У никон свои плюсы, у кэнон свои, тоже самое с недостатками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:33ссылка
кеноном фоткала 600д. никоном фоткала д5100. и тем и тем короче. испробовала, посмотрела, прикинула, почитала. у кенона глюков больше, он ломается как то ебанистически, на температуру близкую к нулю или влажность воздуха очень реагирует сильно. но не поспоришь чт о кенон дешевле выходит. у него объективы дешевле. но тут блин кому чего)
нотами_новыми   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:20 (ссылка)
жалко я не видела этого кирпичного прихода..))
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 23:31 (ссылка)
наше решение в деле)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:33 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, ну типа, что проф фотик, а ты нас не радуешь красивыми фотками!
вот не стандарт картинками с нета, а сделанные самой!
Ответить С цитатой В цитатник
ирелла-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:18 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, ни разу не дешевле :( Смотря какие и с чем сравнивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:28ссылка
ну я где то наталкивалась на ценовое сравнение. именно вот тушка-объективы разные вплоть до телевеков...кенон там представлен несколько дешевле все ж.
ирелла-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:19 (ссылка)
Утки не из Коломенского случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:27ссылка
нет. это утки " с моего раЁна")
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:22 (ссылка)
отличные утки;) я много отзывов перелопатила по фотикам в своё время, и как-то больше хорошего наоборот видела про Никон, а не Кенон:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:27ссылка
ну я загналась ужасно на самом деле. у меня у бывшей девушки моей никон именно такой. и по этой причине повторяться не хотелось чисто из упертости) но. пофоткав кеноном подруги...и прочитав на яндекс маркете про оба этих кенона ВСЕ отзывы...и кучу сравнительных с мелкими тех деталями и примерами фоток...короче я поняла что именно никон и именно этот. пришлось стать повторюшкой. но я горда собой что я сама все рассчитала-просчитала-прикинула-с нуля вкурила в тех детали-заработала-накопила-организовала-купила...фактически это моя первая такая серьезная техническая покупка без ЕДИНОГО совета-объяснения или помощи какой то. Тупо с нуля сама.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:29ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ты молодчина;) а то, что повторюша... наоборот же ты знаешь какие фотки получаются, все плюсы и минусы. Брать так брать :)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:55ссылка
ну на самом деле я тупо нажимала кнопочку и все. ничо не знала об этом фотике. мне сказано было тут не трогай ничо и все. так что я чисто да знала что он удобен, лежит в руке окейно и по сравнению с моей мыльнице й которая старая вся зернит давно уже...хотя в свое время я заебато снимала и ей. а теперь у меня фотик в который я вкуриваю радостно но я кажется больше не могу видеть так кадры как раньше...я купила проф фот чтобы снимать красоту красивее. но я разучилась ее видеть. зато я могу любое гавно снять как красоту этим фотом крутым...грустно это...бездушно.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:57ссылка
Сакраментальный_Пингвин, книжки и уроки всякие по фотографии могут помочь же. Ну и с опытом научишься ещё!;)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:26ссылка
эм...я поняла как бы да) я уже освоилась. статей в нете оч много.
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:43 (ссылка)
Я тоже больше к никону тяготею, у него тушка потяжелее, моей лапе удобнее его держать, чем canon. И то, что синит нравится.
Главное чтобы тебе нравился) С покупкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:47ссылка
да и кнопки как то логичнее у никона. и лег он прям как влитой...ну короче от добра добра не ищут)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку