-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


курицы.цы.цы.

Суббота, 26 Января 2013 г. 19:43 + в цитатник

 

 

как то так котятки

ничего не случилось, просто мне нравятся эти гифы.

"ах как нам хочется, как всем нам хочется...не умереть, а именно уснуть".

вообще странно, ведь все нормально у меня.

вот по всем фронтам ттт-нормально. а мысли все те же. 

спокойные такие. 

ну ничо. мы вот уже 4 месяца  пиздим практически 24 часа в сутки.

и не надоедает. 

я собственно об этом пост.

все решено, все равно, если что)

и это спокойно так.

короче есть мега план-идея-тема.

когда станет совсем ...план уже составлен. 

и это будет  шедев-погодипогоди-рально)



 

Рубрики:  Разнообразное
вообще то это куча неразобранных материалов "которые-непонятно-куда-девать"
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:38 (ссылка)
приедешь - по попе своей плоской получишь. Урурурур. План. Планом. Все будет отлично. Только я за тебя переживаю все-равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 22:01ссылка
ну это потому что ты знаешь чуть...не чуть ладно а НАМНОГО больше остальных)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 22:07ссылка
И я этим злоупотребляю, моя скатиииииииночка))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку