-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


теплый пост

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:00 + в цитатник

Shistri. Я захотела написать теплый пост. Единственное мое тепло-о тебе.

Ну и сыре, борще, макаронах, но не суть)

 

есть люди "теплые коты".

они могут быть непохожими на котов. они могут быть не теплыми, а очень даже взъерошенными такими приключенчески-помоечными котами.

или вообще не котами. а поебанными упоротыми лисами, как та, чучелко которая.

"спят медведи и белчули-я ж упоротая, хуле". извините за лирику. без нее никак.

есть просто люди, которые своими лапками держат твое сердце. если бы их не было, тебе бы просто было бы совсем не во что верить.

да, я идеализирую. да я рефлексирую. да я знаю много слов на "ирую" которые заканчиваются. прокрастинирую например.

но есть человек, который заставил меня смеяться, когда я уже стояла на табуретке с ожерельем из петли на шее.

человек, с которым я смеялась и удивлялась "что это я делаю? я смеюсь что ли? я не улыбалась месяц, а тут я что? смеюсь?"

я не смеялась так с 16ти лет если честно. 

а не делала такого идиотизма так никогда вообще.

мой "человек-теплый-кот" спасал, спасает и ...будем спасаться дальше.

она любит яблоки. и красиво красится.и даже красила меня)

робеспьер.

близнец. томат. ебанат.

потрясающий человек.иногда кетчуп.

усы в трусах, голова-в руках.

рациональный. разумный.

не ест оливки. мы любим одну и ту же детскую кашу: рисовую, с бананом. 

я хочу от нее борща. а она от меня-режим. 

она готовит. православные евреи)

и ей похуям. группы "агрессия", "империя зла" и проч-наш еври дей тренд про поржать.

я могу начинать каждое свое ей сообщение с "бля" или "ахуеть".

наши логи преимущественно матерные кстати. и это ахуенчик. эмоции такие эмоции. а мы такие порядошные такие сказошные. просто не пукаем и срем радугой.

и вообще унитазы у нас рядом стоят чтобы не прерывать треп)

и я очень ее люблю кстати.эту мою кота. не потому что что то. а за то какая она есть. хотя и потому что что конечно тоже, спасибо солнц за "потому что что")

любовь человеческая. это ванильно. это кончится может-такое бывает иногда.

но я знаю что ты любишь яблоки. и тебе идет синий, фиолетовый и зеленый.ты вообще очень красивая восточная такая.

и мы вместе шароебимся по жизни, находясь за тысячи км. в магазины ходим. в кино. помаду выбираем. 

и пока это так...даже если все плохо и я в жопе. со мной моя лучшая подруга.

которой никогда не было у меня такой. мой самый неожиданый теплый кот 2012. 

я хотела сказать тебе какая ты у меня замечательная. даже если сама знаешь что. ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ.

не буду расписывать прилюдно почему-вдруг похитят)

каждое мое утро-доброе утро, каждый вечер-спокойной ночи.

я очень тобой дорожу и очень тебя люблю!

ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Рубрики:  эйфория без форы
реактивное-позитивное. drugs free!
моя семья и другие звери
Метки:  

КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:22 (ссылка)
Рада я, что ты наконец нашла близкую подругу. Без этого никак.
Мат в чатах, свитер с оленями, как же знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:40ссылка
мы общаемся с 2010го года. а стали такими близкими 3 месяца назад. и мне удивительно как так. слава богу что случано так сложилось что...случайно так сложилось)
это наталкивает меня на мысль что ты не находишь пока ищешь. я не искала друзей или подруг тем более и таких близких штук вообще...не верю и не приемлю-глупости какие "лучшая подруга мимими"-большая тетка, уже семью надо и детей а она "моя лучшая подруга"-так я рассуждала всегда.
а оказывается случайно один матерный прикол-и понимаешь "бля. я за ней пойду даже с футбольными фанатами драться епта"
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:02ссылка
:) Я знаю, что ты с ней уже несколько лет общаешься, Санна))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:38ссылка
но так мы общаемся месяца 3. и это странно безумно. но "мне странно что мне не странно. и это странно")
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:06ссылка
Гоу манкунианцев пиздить?)))
Ванильная моя лисень.)) Люблю я тебя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:36ссылка
да мне посрать кого пиздить ну) пошли уже, поднимай задницу)может повезет и в мороз шлюхи все равно выйдут на променад)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:13ссылка
Лето снял колготки)) моя жизнь потеряла смысл)) Пошли пиздить кого нить уже, да. Необходима совместная деятельность))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:43ссылка
да сеня и я сняла колготки) надела правда синтепоновые штанцы-с. ну и вообще. чем занятьсяодиноким барышням на досуге? пошли кого нить отпиздим. создадим криминальные сводки вшему санаторию)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:50ссылка
ага, а то чот ваще скукотень, рождество. все сидят по норам. Ну все мои любимые люди на этой планете какие то безколготные...))
Чот я очкую. Мы тут в каментах однажды соорудили твоё прибытие ко мне...щас еще банду сколотим так невзначай))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 16:52ссылка
ахаха))) новый прикол кроме " а кроссовки у тебя есть" - "а колготки ты носишь?")) да у нас секта, банду мы не потянем еще)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 17:14ссылка
Ну да...секта с кольцами, сильный, красивый умный...У нас тут уже устав так незаметненько сформируется...я ваще тащусь от нас))
Ну про колготки ваще...а знаешь что еще круто? Летом в колготках в лес ходить, тогда клещи не покусают))
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:22 (ссылка)
Лайк посту!
Береги ее. Теплые коты на дороге не валяются)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 14:41ссылка
я ее чуть не просрала и чуть не "не заметила".и я очень опасаюсь за завтра конечно. но я очень дорожу ей сегодня и сделаю все чтобы это было настоящее. дружба. не просрать единственную настоящую вещь в своей жизни. не просру. постараюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:04ссылка
Сакраментальный_Пингвин, не "не просру",а "сохраню". Мр)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 15:37ссылка
"не проебу") в нашем случае ток матом)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку