-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Завтра будет завтрак

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:02 + в цитатник

Вспомнились мне греческие завтраки конечно не в таком вредном формате, но я крайне люблю такие вторые завтраки)

И именно в греции очень четко видно именно по завтраку национальность.

Русский завтрак - это все в кучу что есть и еще пивком лакирнуть)

А вообще я задумываюсь иногда (!) о вредностях в своем образе жизни.

Ну например что я мало двигаюсь. Или делаю однообразные упражнения на пресс. Или что можно бы и в бассейн походить.

И ...курево.

Я много курю. И матом ругаюсь. Атата.

Насчет бассейна вечная проблема удаленности-денег-идиотизма в виде обязательной покупки всей клубной карты, но я работаю над этим вопросом, может быть меня вообще будут по блату пускать поплаватьв  одном месте)

А насчет курева...уже почти 2 года дымлю...

Если год это еще куда сюда, а вот 2...И ведь так глазом не моргнешь будет и 2 и 32...

Вроде на себе изменений я не вижу, кожа нормальная, зубы тьфу тьфу тьфу...

Но сегодня ночью мне снилось что у меня вся (!!!) правая часть челюстей и нижней и верхней-пустая!!!! Тупо десны! А зубы я как ну не знаю...как бусинки вынимала легко((((

Серия сообщений "Greece 2012":
My dream-country, my inspiration, my happiness, my air, my religion.
Часть 1 - ШМОТКИ
Часть 2 - Чо делать
...
Часть 13 - День 8 - отельные шатания
Часть 14 - день 9 - крайний
Часть 15 - Завтра будет завтрак

Метки:  

Shistri   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:06 (ссылка)
Да...двигаться...ты хоть пресс...а я сижу.
Курить, бросай. Экономия же какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:07ссылка
мать, а ты откуси себе локоть ну) я не планирую бросать. я просто задмуываюсь иногда о сути вещей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:09ссылка
Вот откушу, бросишь?
Мне странно, что многие не хотят бросать...почему? Поигрались и довольно, не?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:29ссылка
блин надь не парь меня а? я не хочу не потому что не могу или хочу курить. я не хочу еще и это бросать. мне хватает моих проблем с отношенийми и едой, ок? мне хватает где себя пинать и думать " ай лишь бы не сорваться, это неправильно!". если я навешу еще это на себя-пардон я не бетонная. на данный момент это не на первом месте в списке моей борьбы. возможно потом. возможно нет. я не ставлю себерамок потому что слишком хоршо знаю что бывает с ними.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:38ссылка
Разный уровень потребностей, согласись. Я понимаю, понимаю и не парю. Тссс, сватья, не кричи))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:03ссылка
приоритеты расставлены, необходимости осознанны, задачи не стоят, а те которые стоят-я работаю над этим)
КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:09 (ссылка)
Ну в общем-то я хотела то же самое написать, что и Надя, но буду молчать в тряпочку)
Выпавшие зубы во сне- это обычно к болезни, кажись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:17ссылка
спокойно бабоньки, у всех свои недостатки) а про зубы я начиталась уже-и болезни, и череда неудач, и плохие отношения с близкими, и неровные отношения с людьми вообще, и потери и утраты и (внимание) проблемы с зубами-к проблемам с зубами....короче пиздец мне)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:18ссылка
Ахаха) Армагедец, я бы сказала. Думаю, что всё дело просто в бессонной ночи с больным псом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:29ссылка
даже не это больше, а тот факт...ну я как мионика из сериала Друзья-ну меня выбешивает сам факт что я знаю что у меня вся квартира ежедневно описывается, обкакивается и теперь еще и заблевывается. Про шерсть и всякие старческие жидкости из разных мест я молчу. Про гноные разлизывания временами тоже. И вот эта вот скотина выглядит при этом совершенно ничо себе: толстый, шерсть лоснится вся фигня. А я не преувеличиваю, у меня ощущение что я живу где то между собачьим сортиром и собачей кормушкой, в уголочке. и мне на голову чуть не срут. в кровать вот срут например. меня вот это выносит. я чищу-скоблю-мою-проветриваю хотя бля как холодно....но все равно мне мерзко((( и сил и денег это уебывает оч много(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:28ссылка
Не верь ты в эти сонники, молю))) Фигня это, честна, честна, честна.
Просто это у тебя так усталость самовыразилась...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:30ссылка
я шучу ж ну. я не верю. просто ознкомилась. вдруг мне бы там золотые горы пообещали и я бы обрадовалась лишний раз)
Nuclear_Owl   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:39 (ссылка)
Ой, про зубы сочувствую. мне тоже всякая жесть снится из-за того, что на них стоят брекеты...

А насчет движухи - тебе вроде до работы добираться тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:04ссылка
пха) у меня бил такие " сны наяву" 4 года. 4 ебаных года в самой молодости я чувствовала себя таким редкостным чмом...словами не передать. короче мне казалось бесполезно пытаться быть лучше пока ты монстр с железом на зубах и звенишь на входе в кинотеатр...сука позорно было ужасно(
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:06ссылка
ну как тяжело...выматывает, но не дает нагрузки. то есть тяжело нестись по грязи лужам с сумками компьютерами пакетами с продуктами в любую погоду. рно это всего 5 км в день! 2,5 утром и 2,5 вечером...это даже не смешно же ну...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку