-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


лгбт мгу

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:34 + в цитатник

И снова история.

Около двух лет назад я познакомилась с Олей на мероприятии под названием "Встреча группы лгбт МГУ".

Пришло в первый и последний раз за всю историю встреч такого рода аж 16 девушек гомосексуальной ориентации, больших амбиций, планов на будущее и со студенческими билетами МГУ в нагрузку.

И, к моему большому удивлению, оказалось что нас аж целых три Веры. Видимо это закономерная судьба имени для Вер-учиться в МГУ и быть лесбиянками.

Но как раз с этим вышла осечка.

Вера номер раз сейчас знаменита не на шутку, вы можете прогуглить ее имя в контексте политики или журналистики и легко найдете ролики с ней на ютубе. Свою бисексуальную ориентацию не скрывает, отвечает на данные вопросы на формспринге и фейсбуке с завидной откровенностью и регулярностью.

Вера номер два практически сразу после той встречи уехала жить в Голландию. Свою гомосексуальную ориентацию кажется сама и боялась, но клеила официанток на раз-два-взяли)

Вера номер три (я) заканчивала университет, писала диплом, вооще смутно представляла что же делает на такой встрече и только только начинала вслух самой себе говорить то, что внутри давно было понятно.

Итого:

Вера номер раз завтра выходит замуж, Вера номер два уже родила, Вера номер три в этом году празднует день каминг аута 11 го октября впервые с прайдом за то кто я есть.

Вопрос. Кто из Вер дура?)

А серьезно...я как знатный самокопатель думаю, что в этом игра? Где была неправда? У кого? Или правда? Но все меняется и сегодня девочки, завтра муж, а послезавтра хомячки?

Не осуждаю. Просто забавная закономерность. Три Веры, хоть кино снимай.

Кстати.Вера номер три (я) задумалась над участием в еще одной мульке. Под названием кино.

Все таки, как говорит мой друг Робеспьер, "Потребности у тебя социального характера. Тебе или педагогом или киллером работать. Самое твое."

 

 

2hCteKJde20 (409x604, 35Kb)

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 13 - Хроники
Часть 14 - Интересно
Часть 15 - лгбт мгу
Часть 16 - список мышеня
Часть 17 - вес.ыыы(
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  тема
the l-world
Метки:  

Shistri   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:48 (ссылка)
Пха...Милая))
Вот, знаешь, жизнь она ведь твоя, а у тех Вер своя. Каждый творит в ней то, что хочет. Здорово, когда человек способен всю жизнь придерживаться одних и тех же идеалов, правил, принципов. Только, когда ты археолог по жизни, хрен такое выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:52ссылка
нене. я сама за гибкость мышления. просто ...это сложно объяснить. почему я написала такой пост. я просто задумалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:01ссылка
Пути Господни...ну)) Кто знает что будет дальше у нас? Не могу представить и не хочу. Резюмировать так вот забавно, но не более.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:46ссылка
да я согласна с тобой. впрочем когда я была не согласна)
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:09 (ссылка)
нежданчиком вышло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:08ссылка
вот ия прифигела как быстро феминистичные политподкованные барышни с активной гражданской позицией становятся к плите печь милому запеканочки) и я даже наверное завидую. потому что не устану повторять что все самые сильные стали такими просто потому что у них не было выбора быть ли им слабыми. надо просто жить каждый день. а для этого надо быть сильным.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку