-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


нескладушки неладушки

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:32 + в цитатник

бабушка моя называет неудачные стихи без рифмы или песни идиотские " нескладушки неладушки".

мне вот на глаза попались другие "неладушки". которые с гловой видимо.

вы никогда не обращали внимания на последние строчки рецептов?

ну например "готовый пирог посыпьте сахарной пудрой и можно есть!" или готовую запеканку оформите измельченной зеленью укропа и подайте на стол."

а я то блин думала что с ней делать, с запеканкой! собиралась надеть пирог на голову соседу, а запеканкой прицельно кидаться с балкона...а оказывается надо есть и подавать на стол. фух, вот э релиф! (какое облегчение)

и еще вопрос. а если у меня нет стола? надо идти к вышеупомянутому соседу и проситься на стол поставить запеканку? или выкинуть ее в мусорную корзину с воплем "челендж асептед-челендж комплит!"?

и не наааааадо мне говорить что это все понятно и "ну просто так пишут".

они еще пишут "приятного аппетита". а если все сгорело к хуям-это вообще издевка. а изедваться над людьми нехорошо.

всем приятного дня, вкусняшек и big big huggs)

Рубрики:  Кулинарю
хихикаем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Shistri   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 10:53 (ссылка)

Ты чудо моё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:23ссылка
yeeep) "мурчит и почти не гадит на пол"
Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:07 (ссылка)
и тебе доброе утро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 16:22 (ссылка)
дааа, рецепты убивают;)) особенно "приятного аппетита" почему-то бесит меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 17:36ссылка
я сразу себя ощущаю в совке. или в книге " о вкусной и полезной пище". тьфу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку