-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


День 2. Мы и дурачества на пляжУ.

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:48 + в цитатник

 

1. 

2. 
3. Отвечаю сразу всем-нет, мы не вместе, мы не сошлись обратно. Просто вот такие отношения у нас. Как сестры прожили больше конечно, просто мы привыкли друг к другу и нам так удобнее. Но большее количество времени я слала ее нахуй, показывала фак и говорила "отъебись")
4. 
5. "Холодно, мать вашу!" Вообще там песочек дальше был, мы так на камушках пофоткаться остановились.
6. Иди ты нахуй дорогая)
7. ножки иксиком, губки кривенько, руки-ноги от разных людей, но счастья полные шорты)
8. Море пыталось меня смыть и пнуть под задницу. Я ему ее и показала. Злило оно меня)
9. Море бушевало)
10. 
11. 
12. 
открывашки. как сказал мой братец
13. Открывашки. Как сказал мой братец "пха. если это открывашки, то чем они банки закатывают интересно?". Не спрашивайте за что я его люблю-за равновеликую ебнутость нашу с ним)
 

Серия сообщений "Greece 2012":
My dream-country, my inspiration, my happiness, my air, my religion.
Часть 1 - ШМОТКИ
Часть 2 - Чо делать
...
Часть 5 - День 2. Виды Ираклион, Кносс, винодельня.
Часть 6 - День 2. Все дело в шляпе)
Часть 7 - День 2. Мы и дурачества на пляжУ.
Часть 8 - День 3. Остров Хриси
Часть 9 - День 4. Джип Сафари.
...
Часть 13 - День 8 - отельные шатания
Часть 14 - день 9 - крайний
Часть 15 - Завтра будет завтрак

Рубрики:  фотографии
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:57 (ссылка)
А вы похожи, кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:59ссылка
да уж блять) ну говорят многие да. но она страшная. я красотка. а она страшная. и тапки у нее ужасные и ногти на ногах она не стрижет,вот)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:09ссылка
Ахаха фу ))) и ты с такой трахалась ))) со страшной и ногтями нестриженными )))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:44ссылка
да блин я себе говорила что нельзя так брезговать типа, сама ьоже иногда не замечаю там зимой недобритое чего нибудь...но я не спецом же! а вот не стричь огромные ногти на ногах типа мне трудно надо их распаривать они у меня оч твердые...блять возьми секатор тогда! или не носи обуввь открытую! у нее еще пальцы кривые ааааа я отвратительный человек но меня прямо колбасит(
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:49ссылка
ахахаха пиздец )))
не, ну зимой что-то недобритое - это похуй еще, хотя, смотря что: недобритые подмышки - это и в тундре пиздец )))
у меня Карен, например, вообще спокойно к этому относился, но вот ногти должны всегда быть в идеальном состоянии и хоть ты грядки там полол, не ебет.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:07ссылка
вот я тоже про ногти. зимой да куда ни шло, но ты на отдыхе и носишь открытую обувь...
this_is_my_heart   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:10 (ссылка)
Она потолстела еще что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:47ссылка
ну хз. у нее просто на животе и боках все откладывается. ноги тощие а тут вот такая хня. ты бы видела как она жрет на ночь: колбаса жирная с чипсами, булкой, шоколадкой и газировкой, днем мясо с картошкой жирное, утром опять хлеб...и блять ноги у нее худеют! а живот не смотрится таким большим потому что сиськи большие и одежка прикрывает. а у меня сисек нету и чтобы был живот плоский надо просто упахиваться пресс качая(
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:49ссылка
фу, что у нее с желудком и кожей после этого?)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 18:07ссылка
ну вот с кожей временами чет высыпает но немного. с желудком оке вроде. у нее как-она была плная в школе в старших классах, потом ей там вырезали по женской части и гормоны хуе мое она похудела и теперь поправляется так...временами...но она жрет конечно...иногда ужинает йогуртом...ну хз наверное это назвается нормальный обмен веществ)
Shistri   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:50 (ссылка)
Ты шикаааарна)) in full bloom)
6. должна стать плакатом, чтоб недругам демонстрировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
гений-невстреч   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:08 (ссылка)
ахаха.только хотела сказать тебе,что твоя подруга симпатичная не очень:D но прочитала твой камент.
да,а ты красоткааааа:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:42ссылка
да вот да) она вообще красивая, но тут одевалась как гавно, выглядела как гавно и боже эти тапки...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:47ссылка
Сакраментальный_Пингвин, :D не в тапках дело.просто когда то она тебе была симпатична,а сейчас видимо противна
this_is_my_heart   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 23:52 (ссылка)
Это называется пизда настанет позже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку