-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Дизайны_для_Вас псевдо_мысли Cool-Quotes Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


la li

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:17 + в цитатник

жизнь такая сучка временами ребят.

и больше всего я прошу сейчас о том, чтобы в отпуске я не тянулась вк вай фаю каждый 5 минут. 

я вообще не хочу вай фая...

я вообще дура. мы давно это выяснили.

вот так и сидим: бабка за дедку, дедка за репку.

3 героя, и все 3-конченые овощи.

я-главный.

а вообще не 3 а чертова куча конечно.

ну и с кем я competing вы бы знали-просто оборжались бы!

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

I_think_I_love_You   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:31 (ссылка)
почему это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:59ссылка
потому что это все совершенно идиотическая ситуация, я совершеннейшая идиотка, я согласна со всеми доводами своих друзей, я сама также считаю. просто ничего не могу поделать, хотя уже и пытаюсь. а смеятся-ну просто вы бы видели господи) я просто не хочу все сюда выкладывать и рассказывать. это все же личное какое то слишком, и не только мое, а других разных людей. да и стыдно, реально кому рассказать-все бы оборжались просто)
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:58 (ссылка)
пипец...намутила чо то такого, что хрен разберешь))
ДА ещё и смешно...
Ну, надеюсь, в отпуске ты отдохнёшь от этого гвала, который у тебя твориться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 21:22ссылка
да ппц. меня вроде отпустило а блять нет. но я чебе знаешь что говорю? а) жизнь длинная. месяц? хуйня. времени вагоны. разберемся. и б) я себе дала слово что пока у меня есть ощущения какие то не такие-я не буду обманывать олю примирением. хотя отсутствие чувств к другому это не повод для отношений снова, но так хотя бы честно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:57ссылка
Вот уж верно. Главное, не лги себе и не притворяйся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:10ссылка
себе я врать не могу. я сама себя бью когда я себе вру.
this_is_my_heart   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 19:11 (ссылка)
да, вай фай в отпуске, иногда, неимоверное зло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 21:21ссылка
вот нахуй. я себя больше люблю. все. забили. будем тихо ебать себе мозг, без вай фая)))
Ru_TeO   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 22:56 (ссылка)
вай фай и без отпуска зло))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:49ссылка
контакт это зло))) адское) я как шерлок холмс все палю и стебу себя нещадно и ругаю за это, но все равно палю)
Ru_TeO   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:50 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, это тот который вконтакте?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:35ссылка
ну да в контакте он есть.
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:26 (ссылка)
Так, у тебя отпуск близится или все - таки бессмысленное зависание вконтакте? На хрен все, отдыхай нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:34ссылка
у меня отпуск да. но мозги я себе поебу я чую. настраиваю на отдых. все оставлю тут. отстаньте все, сидите в мск. меня нет. го как приеду....да вообще, оторвите мне голову пжалста, я устала от себя)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:00ссылка
Была бы поближе, может и оторвала, а так не дождешься)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 10:25ссылка
пиу(((злые вы уйду я от вас(
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:34ссылка
Не надо от нас уходить, мы хорошие)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:52ссылка
та шучу я ты что) куда я денусь с подводной лодки.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку