-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Я отказываюсь

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:49 + в цитатник

Я отказываюсь быть невидимой.

Я совершаю каминг аут перед 222мя друзьями в вк.

Призываю не бояться. Быть собой. Борьба за себя- это не пинки из за угла в темноте. Это лицом к лицу.

Самой страшно до усрачки конечно.

 

Серия сообщений "Рассказы о себе":
Учу плохому.
Часть 1 - Раз пошла такая пьянка
Часть 2 - История Кысени
...
Часть 8 - ДВЕ СТАРЫЕ СТАРУШКИ
Часть 9 - когда мне исполняется половинка
Часть 10 - Я отказываюсь
Часть 11 - заметка на будущее
Часть 12 - Lonely Lisa...
...
Часть 47 - она одна. да. так получилось.
Часть 48 - я за ним упаду в пропасть
Часть 49 - что я за кто

Рубрики:  призываю
Метки:  

MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:53 (ссылка)
это очень мужественный поступок! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:59ссылка
спасибо) страшно до ужаса. вообще не планировала это. планировала думать и взвешивать...но это такой камерный каминг аут который я думаю я могу себе позволить. все и так догадываются сто раз я думаю-моя страница просто напичкана соответствующей информацией.
Shistri   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 15:53 (ссылка)
Эт ты прямиком за Андреем...
Молодец. Серьезный шаг, на самом деле.
Принять себя уже наконец полностью. Ну, и другим сказать, рано или поздно, надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 15:58ссылка
бля да идите в задницу))) я вот так и думала что так будет))) ужасно позорно и палевно))) но на самом деле его пример помог осмелиться, думала я об этом давно, по пьяни писала статусы и блаблабла. а побудила подруга наша общая которая показала как делается. так что вот.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:03ссылка
Да, я пропалила контору))
Всё хорошо, пусть он те служит путеводной звездой твоей, может для этого судьба тебе его и подкинула, да ты не распознала.
Всё к лучшему!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:24ссылка
вот Надька. за что я тебя люблю, так за то что ты озвучиваешь мои саааамые потаенные ощущения) саааамые просто))) причем раз такая хоп хоп-на) Я иногда думаю что не конкретно Андрей, но вообще повод, причина и все на свете сложилось чтобы меня подопнуть. Значит так надо.
нотами_новыми   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:03 (ссылка)
та крута, мать!
ну, ты уже знаешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:24ссылка
дооо) канечн, сученька моя)
this_is_my_heart   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:04 (ссылка)
Зачем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:26ссылка
так вышло. у меня казус вчера был с подругой. с ней и православной дружиной этой. я так обозлилась, так резко задумалась...я давно думала вообще. не о записульках на стене конечно, это так...все кто надо знают, кому не по фигу-давно все поняли по контенту на странице или по слухам обсудили...а кому не надо...да господи, им насрать)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 03:12ссылка
Ну вот да, я тоже считаю, что те кому надо знают, а кому не надо - догадываются. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:05ссылка
а вот пусть не догадываются. я устала врать правда.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:08 (ссылка)
молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:26ссылка
Поглощённая_доза, world_of_women, да, спасибо. долго думала что то думала про камнг ауты...не такие контактные а вообще...и вот когда все в личном окончательно смешалось в кучу, решила что хотя бы это я могу сказать без приставки " ну я не знаю...")
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:28ссылка
всё ты правильно сделала!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:30ссылка
спасибо) я надеюсь. у меня такая каша и жопа, я совсем не ожидала что сделаю сегодня это...но сделала)так наверное и надо, спонтанно.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:32ссылка
самое оно;) внезапно для самой себя.
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:18 (ссылка)
Сильный ход.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 16:35 (ссылка)
смело!
кто то что то уже овтетил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 16:39ссылка
мои друзья геи и гей френдли понаставили лайков) а комментов нет.
Fractal   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:01 (ссылка)
а и не надо комментов)
ты молодец просто! достойно.
и кстати ты красивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:33ссылка
да мне даже интересно бы было если бы написали. тут была попытка, одна давняя очень одноклассница поставила знак вопроса под записью, но тут же его убрала струсив видимо))) спасибо кстати)
Апрельский_Туман   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 17:20 (ссылка)
о, какая умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:31ссылка
спасибо. я всегда думала что неее, ты отсидишься в углу и промолчишь. и так бы оно и было..но я задумалась о том что не всегда я должна чувствовать себя вторым сортом, потому что так решило большинство. и я решила сказать им об этом)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:32ссылка
Сакраментальный_Пингвин, вообще правильно..) и как все прошло-то? каков итог?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:44ссылка
никаков. меня поддержали мои друзья в теме, сказали что гордятся мной и моей смелостью. я рада что у меня есть компания извращенцев таких же как я или даже хлеще) остальные в лицо ничего не говорят не пишут и думаю не напишут. может и обсуждают друг с другом, а может всем и пофигу. я для себя это больше делала. теперь все типа предупреждены официально и если что я всем все сказала, пусть не делают большие глаза если что.
гений-невстреч   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 18:04 (ссылка)
ну да круто это знать тем кто в "теме"..остальным лучше не знать.ибо им то похуй.а сплетни пойдут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:57ссылка
те кто в теме и так в теме того кто я. а сплетни...они и так пойдут. а на самом деле всем пофигу. так что ничего не будет. или уже есть-моя страница забита контентом недвоякого содержания.
Ru_TeO   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 18:07 (ссылка)
Молодец, что не побоялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:57ссылка
надеюсь не ебанет меня теперь это. пока вроде тишина.
RaraAviss   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 18:57 (ссылка)
Значит тебе так нужно было, поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:56ссылка
да я тоже думаю значит время настало просто.
MarlaDerden   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 19:21 (ссылка)
Ты смелая! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Breathe_With_Me-   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 00:48 (ссылка)
Такая смелость вызывает уважение) молодчина)
трудно скрывать такие значимые вещи, да и незачем, как я считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:56ссылка
спасибо. ну тут сложно. но я решила обрубить себе мосты. признаться. и самой себе тоже. официально я теперь лесбиянк)
Risiko   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 08:01 (ссылка)
сильно. внезапно. само то :) окружение нужно иногда удивлять, чтобы не сильно "окружало" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:31ссылка
и для меня внезапно. думаю что я может мало подумала...а потом понимаю что я так бы "думала" до скончания века) мне немного полегчало что ли после этого. стало все не так беспросветно-я сказала что я лесбиянка и меня не убили. круто)
Аллачка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, а остальные просто *молчат*?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
La_Petite_Poucette   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 01:39 (ссылка)
Молодец!Да, ладно ты ещё задолго до Андрея думала про все эти вещи. Ты молодец, я наверно бы не смогла из - за трусости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 11:00ссылка
ну не про эту конкретно. я думала что пересижу в углу и типа неее не надо никому знать зачем эт личное...а потом я поняла что моя личная смелость это смелость всего комьюнити. и мы должны быть смелыми. если пример андрея помог мне, мой пример поможет еще кому то и покажет что я не боюсь.
-Afrosun-   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 01:55 (ссылка)
Молодца, Верк!)) Не бойся, мы с тобой!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:59ссылка
спасибо солнц! мне эт очень важно!
this_is_my_heart   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 03:14 (ссылка)
На самом деле представляю какое бурное обсуждение скрывается за этой "тишиной". )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:05ссылка
вот и я думаю) и это приятно так черт подери) пусть задумаются.
На_крыльях_ветра   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 20:13 (ссылка)
Я тебя очень мало и очень плохо знаю, но ты не представляешь, как тобой горжусь за такой поступок (идиотизм с моей стороны, да?) У меня так не получится в настоящее время точно, просто потому что я прекрасно знаю отношение своих знакомых к таким, как мы. Это печально, и да, я не хочу, чтобы от меня из - за этого отвернулись. Да, это самая настоящая трусость, но вот такой я трус(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:04ссылка
ты не представляешь как для меня важны такие комментарии и те письма что мне приходят в лс. я серьезно со слезами на глазах сижу, потому что это так важно и так трогательно, так воодушевляет...я безумно счастлива что мои примеры, истории и шаги кому то помогают, заставляют дышать чуть свободнее...мы все одиноки и все боимся. но нас таких много. и мы вместе. как бы ни было, комьюнити поймет и поддержит. страшно, да. но у меня как будто вырастают крылья от таких сообщений. мне хочется бороться. хочется смотреть в завтра и не ожидать подвоха. и я верю что однажды так будет. если не у меня, то у кого то еще. и это уже общая победа. спасибо за эти ощущения.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:51ссылка
Так обязательно будет, когда - нибудь наш народ поймет, что мы обычные люди, что нас не стоит ненавидеть или избегать. Когда - нибудь я тоже решусь на подобный поступок, обязательно, ведь нельзя все время прятаться.
И вообще, тебе спасибо за многое. Я очень рада, что наткнулась на твой дневник, и что, хоть и виртуально, но познакомилась с таким замечательным человеком
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:13ссылка
блин) я сижу со слезами на глазах от каждого такого сообщения) я даже рассказала об этом своим друзьям активистам и мы долго смеялись: я раньше была антиактивистка, выступала за это, была такй книгой на живой библиотеке еще в марте! а в августе я подумала что ради такого, таких ощущений у людей, я хочу быть активисткой!
Marta_Kogan   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 17:23 (ссылка)
ты такая умница:*
смелый поступок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку