-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Чо делать

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:41 + в цитатник

Слушайте мне надо срочно выдумать мечту на отпуск.

Чего я хочу сделать.

Куда я хочу поехать.

И как...

В Грецию я больше не хочу. Не могу и не хочу. Я спланировала все уже одним образом, а другого мне ни нада.

Думаю че делать.

В таком состоянии раздрая которое у меня будет первое время мне одной лучше не оставаться.

Или надо найти снова какую то хотелочную хотелку. Чо вот делать. 

Ну штук 50 000 у меня будет к сентябрю.

Как бы не просрать на мелочи, или на нужности...Надо отдохнуть мать! А как...

Поход намба ту еще...идти или нет? мне нужны люди, а если у меня опять будет тупняк?А как я поеду одна? А Оля если поедет? А если не поедет? А твою то мать а.

Ребят, у кого есть идеи куда приткнуть тушку мою-не стесняйтесь, высказывайте. В распоряжении 2 недели, из которых дня 4 можно бы скататься одной даже куда то. Где дешево и прикольно? А еще лучше-а чего я хочу а?

Серия сообщений "Greece 2012":
My dream-country, my inspiration, my happiness, my air, my religion.
Часть 1 - ШМОТКИ
Часть 2 - Чо делать
Часть 3 - прощание
Часть 4 - День 1. Прилет.
...
Часть 13 - День 8 - отельные шатания
Часть 14 - день 9 - крайний
Часть 15 - Завтра будет завтрак

Рубрики:  потом я не захочу об этом помнить
Метки:  

Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:50 (ссылка)
узнать в тур.агенствах можно, куда за эти деньги реально съездить одной.
а в поход сходи, хуже от этого никому не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:55ссылка
ну я блин не хочу на самом деле ничего. я просто долго ждала, отпуск и больше не будет типа...но я блин не хочу совсем ничего.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:58ссылка
горящие туры можно найти. ты же так ждала этого отпуска!
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:51 (ссылка)
на 50000 одной много куда можно поехать, только вот ещё с собой деньги надо брать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:55ссылка
ну воту меня 50 000 на все про все в лучшем случае)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:57ссылка
это немало для одной;) просто нужно поискать-подумать, куда выгоднее.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:02ссылка
да я просто не хочу...ну то есть у меня нет идеи куда я хочу. и чего я хочу...
this_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:57 (ссылка)
ты одна хочешь полететь? тебя не перекроет одну?
в поход, я думаю, идти при любом раскладе. И Оля, мне кажется, не пойдет. Она туда, скорее, из-за тебя ходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:03ссылка
вот перекроет сто проц. меня и так кроет. но блять, 3 года без отпуска я ж ебнусь...и я уже как бЭ на работе растрезвонила что ухожу в сентябре...и чо мне по квартире кругами ходить?
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:45 (ссылка)
не знаю есть ли у вас туры в чехию (название вроде- ческой сказки)
7 дня, ты путешествуешь по всей чехии, не минуты на отдых.. постоянно в дороге.постоянно новые ЯРЧАЙШИЕ впечатления!!
скучать не придется!!!!!!!!! и похрен если 1, там большая группа. да и времени на поболтать нет. надо все осмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:46ссылка
ооо. я вот думала насчет круиза или тусовки такой вот. Чехия. Спс, идея. буду гуглить.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:39ссылка
вот тоже хотела экскурсии по Европе предложить, там реально скучать некогда.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:14ссылка
думала на тему. все же хочется моооооря. греть булки как ты говоришь) я чо зря купила желтый купальник?)))
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:47 (ссылка)
сори, Чешская сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:55 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, погугли, я была и не хотелось уезжать.....было шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:59ссылка
спасибо, буду гуглить. столько шмоток летних купила. куда ихтеперь))) и еще и худею как маниак-уже пошел 4й день ка4к я не ем блин) штаны уже держу(
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 13:13 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, вот это выдержка!
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:31 (ссылка)
Ищи попутчиков, езжай автостопом (или нет), с палатками и всеми делами в Крым. Крым- полуостров свободы. Поезжай на какой-нибудь музыкальный фестиваль.
Первое, что спонтанно пришло в голову, это некое подобие похода. Там очень дешёвое жильё. 15 евро в день (150- 160 гривен) - можно снять комнату с несколькими кроватями, итого- 5 евро в день за жильё с человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:58ссылка
ммм...думаю вот насчет Крыма. Но еще есть вариант с мечтой какой то-у меня есть какая то сумма денег, паспорт, 2 недели отпуска и я могу в принципе сделать что то совершенно сумасшедшее)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:15ссылка
Плацкартный вагон, что может быть круче?! :D
Я вообще считаю, что по всем этим цивилизованным отелям успею покататься в старости, а сейчас я молодая и должна делать вызов своему организму, телу. Спать в палатках, или просто в спальнике под открытым небом, купаться в ледяных водопадах Крыма и лазить по пребрежным скалам в поисках уединённой бухты)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку