-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


ШМОТКИ

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:20 + в цитатник

Собственно вообще то я хотела только их и выложить, а в итоге выкладываю кучу "налипших" фото, а это в последнюю очередь)

 


IMAG0670-001 (419x700, 54Kb)

 


 


Последние обновленные46 (410x700, 79Kb)

Мой купальник мега приятного цвета, мне казалось что я буду как мумиЁ в желтом, ан нет. made by New Yorker.

И девочки, если все еще не купили купальник-торопитесь. ИХ УЖЕ ВООБЩЕ НЕТ!!! В Нью йоркере кстати есть и размеры и выбор какой никакой.

Платьишко реально Греция Греция и заколочки (хотя я вообще не собиралась его покупать, ни в Греческом нив каком другом стиле, но оно висело кем то забракованное последнее около примерочной, я цапнулаего и ...влюбилась. Фото в самом платье-в сентябре). H&M.

Аксессуары кроме резинок (H&M) В Centro=кошелечек (господи ненавижу фигню эту, но по 60 рублей не удержалась), очки наши,и тапки. Кстати женские тапки-такое гавно. Я и на 5ти летнюю девочку такое не надерну, ну кошмар какой. в мире можен УНИСЕКС, ребятушки, а бабское все это вообще на очень узкую категорию граждан( 

DSC_0869-001 (463x700, 128Kb)

Шорты старые (НАЛЕЗЛИИИ!!! хотя и покупались в "толстый" период когда то, но налезли же). А майка...ну конечно она вульгарная: у нее вся спина кружевом, она розовая и в стразах...Но я не могла не купить ее за 300 р в BERSHKA  с такой надписью)) Мы победим)

DSC_0873-001 (463x700, 218Kb)

Майка старая, удивительно свободно на меня севшая. Шорты. Это было драмеди какое то.

Шорты: городские (джинса жаркая или ткань которую гладить надо), шорты короче моих трусов (далеко не пуританских), шорты убогие как сама убогость типа недобитых гаваев. И все равно короткие сука! Я в них стоять то не могу, не то что сесть или шляться по пляжАм!!!

Итог. отчаянный рейд в мужской отдел New Yorker (слава яйцам за него) и мужские (выяснилось потом что именно мужские) КУПАЛЬНЫЕ ПЛАВКИ!

Сначала я еще удивилась чего так свободные шорты мне вцепились в причинные места...а там внутри такая сеточка смешная)))

Но наши руки не для скуки же-отпорола ее аккуратненько и заимела этакие бермудас себе. и даже рсцветка не убогая. И можно и сидеть и ходить и бегать и в хвост и  в гриву и вверх ногами)

Серия сообщений "Greece 2012":
My dream-country, my inspiration, my happiness, my air, my religion.
Часть 1 - ШМОТКИ
Часть 2 - Чо делать
Часть 3 - прощание
...
Часть 13 - День 8 - отельные шатания
Часть 14 - день 9 - крайний
Часть 15 - Завтра будет завтрак

Рубрики:  фотографии
Метки:  

Аллачка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:22 (ссылка)
купальник прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:34ссылка
ага! я правда всю жизнь четко знаю что мне надо купальник с чашечками-так удобнее и вообще грудь у меня крайне специфичная натура и имеет ряд нюансов. Но ни разу так и не вышло с чашечками этими...ну может и слава богу-наверное это пошло и совково. У меня есть правда ряд сомнений насчет того как оно смотрится на мне, а низ так и вообще подавно-мне нравится только бляшечка на пояске...но другой вариант низа был настолько убог, пошл и мал-я все таки собираюсь купаться в этом)
this_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:30 (ссылка)
купальник вообще крутого цвета!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:40 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, я люблю чашечки хотя бы только за то. что соски не торчат и лиф не просвечивается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:43ссылка
без чашечек обычно подкладка есть и соски тоже не торчат )))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:48ссылка
ну у меня вроде не торчат...или я не замечала...а и торчат-да хрен с ним)
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:47 (ссылка)
Бурдочка, оказывается не во всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я в один визуально влюбилась, бежала к нему через весь магаз, а как оказалось он из 1 слоя плотной ткани, не трудно догадаться. что выходя из воды будешь как голая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:49ссылка
я видала барышню одну запеленутую в белый купальник по уши. скромная типа. до воды в парео, там парео передается когда она по бедро в воде и только потом она погружалась. НО. когда она вышла)))) весь пляж был вознагражден за ожидание))) просвечивается ж)
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:49 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, если подкладка, то не должны!
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:50 (ссылка)
меня порадовало платье белое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:52ссылка
привет мамочкам) я все хочу тебе что то накоментить, но мне реально страшно лезть с банальностями в 200 комментов твоих) хотела тебе сказать что выглядишь ты ооочень хорошо! многие очень многие даже не беременные и не родившие только что выглядят ну просто в сто пицот раз хуже!!!! И сыночек ваш мне кажется на тебяпохож будет больше) А платье такое забавное-такая я в нем гарна дивчина, такие бедра и все дела) причем оно увеличивает местами, но как то не толстит а вот прям хоть ставь 8 кружек пива на грудь - и Октоберфест мой)
Аллачка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:52 (ссылка)
Сакраментальный_Пингвин, видела подобную ситуэйшн.. только там вообще парный стриптиз был, девушка в белом купальник и парень , ей подстать. в белых шортах)))
они покорили пляж)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:01 (ссылка)
А мне платьице нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:20ссылка
платьице вроде бы крутанское) я решила пока его не носить-а то надоест а я тпиа для отпуска покупала) заранее так из за распродаж торопилась.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:41 (ссылка)
а как же фото в купальнике?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:44ссылка
это оставим не для беременных и слабонервных, ну а серьезно я решила потом выложить фотки с отпуска лучше.хватит этих лямок, фото на фоне обоев моей бледной рожи и тп.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:50ссылка
ясно:) тогда я уже жду фоток с отпуска.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:56ссылка
а я жду отпускаааааааа))) сдерживаюсь чтобы не носить новые шмотос, чтобы не надоели и мне кажется я уже не доживу до отпуска)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:59ссылка
;) я тоже отпуска жду-не дождусь!.. самое стрёмное будет -возвращаться оттуда...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 14:12ссылка
ну вот я думаю на эту тему. боюсь что там разочаруюсь потому что нарисовала себе чуть ли не мусульманский рай с гуриями в этой Греции...а потом приеду и не знаю....будет рай, но без гурий))) И еще когда вернусь-нечего будет ждать так...для меня же это первый мною оплаченный и спланированный отпуск..боюсь что мало заработала, и блаблабла...и вернусь...и следующего ждать доооолго. Там правда и праздники и события начнутся...всякие там др, нг, нам 2 года и тп...но все же.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 15:43ссылка
дааа, полностью согласна с тобой
Breath_of_flight   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:51 (ссылка)
ахаха, посмеялась над рассказом про плавки )))))
платье и купальник классные, оч нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 13:44ссылка
пасиб) я там в примерочной угрем вертелась-думала что меня за яйца (которых у меня нет) так хватает то)))
нотами_новыми   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:04 (ссылка)
мужской отдел йоркера форевер!!!! хдддд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:13ссылка
да блин фигуры различаются все таки и у них там все такое великанское вечно(((зато если я чего то функционально не нашла в женском, то точно найду в мужском что то на замену)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:24ссылка
Сакраментальный_Пингвин, например, плавки хдд а какому-то парнишке не досталось!)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 16:37ссылка
да судя по размеру у этого парнишки причиндалы мааааленькие. а яйца-боооольшие!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:57ссылка
бля) мать, я от тя тащусь)))) я думала я одна ебанутая во всей вселенной. нет. есть еще)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 21:14ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ну так а то ж хддд мы на одной волне, это давно понятно хддд
Marta_Kogan   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:19 (ссылка)
платье шикарное*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:24ссылка
пасибо, я была оч удивлена когда случайно увидела платье в греческом стиле и заколочка тоже очень как средиземноморские цветы)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 17:25ссылка
да:3
очень красиво)
я буду ждать фото))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку