-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Ресторан Бенвенуто

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 17:11 + в цитатник

За своими компьютерными поломками, я совсем не успела вам показать как мы праздновали день рождения моей тещи) 

Мы сходили на мультик "Храбрая сердцем", погуляли по Чистым прудам, поржали (мы с Олей) над тем. как над нами ржали местные темы, поржали над тем как Олиной маме пофиг о чем вообще разговор если он не о ней и тп))) 

А потом мы пришли сюда:

 

1 (700x410, 103Kb)


 

 

2 (410x700, 92Kb)

Это ресторан "Бенвенуто". Казалось бы, маленький, казалось бы, в полуподвале...

Но это самый потрясающий итальянский ресторан (бюджетный) в котором я была!!!

Кормили там очень вкусно, мы с Олей, насмотревшись Гордона Рамзи и его "Адской кухни" хором заорали  "It's raw!!!!"  когда нам принесли гребешки))

На картинке мой салат с гребешками-очень интересный, нестандартный вкус, но на любителя.

На второе у меня был шикарный цыпленок с горчично-сливочным соусом и овощами на гриле, а у Оли-свинина с опятами.

На десерт Олин чизкейк прошу любить и жаловать, а я ела такую вкусную панакоту, что не могла отлепиться от нее)

Все таки фотографировать еду-не мое, я люблю еду есть)
 


3 (700x410, 95Kb)

Вот такие там потрясающие интерьеры. Меня особенно впечатлили тарелки прекраснейшие.


бенвенуто (477x407, 123Kb)

Как добраться, сайт и призыв обязательно сходить в период дня  рождения: дают скидку 20% от суммы счета)

Надо сказать что конечно это не крошка картошка какая нибудь, цены там повыше, но несколько ниже чем на такие же блюда (сомнительного качества) в других ресторанах. в которых я была.

П.с. кто то догадался что это РЕАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТУАЛЕТ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ на первом фото?

Я-нет. Я даже забыла зачем пришла. Вот это фоткала я долго)))

Рубрики:  Мой день
призываю
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 22:07 (ссылка)
Выглядит отлично))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку