-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


Блин, бабоньки!!!!

Среда, 13 Июня 2012 г. 13:52 + в цитатник

Я в панике!!!!!

Наткнулась у Котярус  на счетчик для бросающих курить, повтыкала в нешго, поговорила с Олей...


Конечно очень заманчиво смотреть кк там чего понижается содержание газов...но не настолько чтобы я решила бросить

Вообще страшно конечно так если подумать,  но я не планирую бросать.
 То есть я дажене хочу думать об этом


 Оля сказала "ну тогда не заморачивайся, тебя никто не заставляет бросать сейчас"
 А если я всю жизнь не буду об этьом думать?
 А кто меня заставит когда?
 Оля: "когда будешь беременной, я заставлю бросить"

Сколько я курю (1,5 года всего кстати) я НИКОГДА ни разу не думала о том чтобы бросить
 Это отдельная песня - беременность
 И мне страшно думать о том что надо будет с собой делать
 
Это ведь надо за год или полгода бросать чтобы вышло все из организма
 И потом беременность и потом лактация год...или сколько там....это адовый ад какой то

 А учитывая мое вообще плохо состояние-неправильное питание, проблемы с почками и лишний блять вес (по медицинским показаниям даже)...
 и тот факт что мне придется одновременно и с питанием и упражнениями что то делать...

Мне кажется я свихнусь и без сигарет это
 
Точнее я вообще свихнусь
 no matter what
 ...
 Это конечно ужасно, но пардоньте: без еды, алкоголя, курева, с одним сельдереем и спортом эндорфин откуда вылезать должен?

Ну короче адский ад(((

Мамочки, как у вас прошло все это: отказы от вредного, лечение, 3 года в качестве инкубатора на овощах работающего? Успокойте дуру((( 

 

Рубрики:  Жилетка
тут много нытья, соплей, меня-никто-нелюбит
Метки:  

-Моль-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:05 (ссылка)
Правильные мамочки меня расстреляют за этот ответ, но мне сейчас важно тебя успокоить, поэтому рассказываю))
я от вредного во время беременности не отказывалась. ела очень много конфет. суши ела. да всё ела вообще - и полезное, и вредное.
пила безалкогольное пиво.
курить бросила не заранее, бросила только когда забеременела, и не сразу, а постепенно. в течение 2 и 3 триместра тоже выкурила несколько сигарет, когда совсем нервы зашкаливали.
пока кормила грудью, относительная диета была только первые 2-3 месяца, потом ввела в свой рацион практически все продукты. и диета в любом случае не на овощах, мясо там обязательно содержится, и злаки (каши, хлеб) тоже.
когда начинаешь реже кормить - можно посчитать по сроку выведения алкоголя из крови, и выпить немного, если хочется
в общем, всё это совсем не страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:07ссылка
мне все равно страшно, хотя спасибо что успокоила, не такая паника теперь) но вот это вот все время обдумывать что куда чегои как не дай бог чтобы....ааааааааааааааааааааааа!)))
this_is_my_heart   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:07 (ссылка)
у меня подружка, мама моего крестника, курит лет ммм ну с 14 точно, может и раньше, но курила она всегда много и не только сигареты. А потом она забеременела, но узнала неделе на 20 только. И еще до того, как она узнала, она мне сказала, что ей почему-то вдруг курить вообще не хочется и она решила бросить. Потом узнала, что беременна и совершенно нормально проходила все девять месяцев без алкоголя и сигарет, лактацию тоже, но она, правда, кормила месяца три всего. Потом снова начала курить может через полгода-год и то очень мало.
Сейчас беременна вторым и опять такая же тема. У них вообще вероятность иметь детей почти нулевая была и тут болтаем по телефону с ней и она говорит, что уже опять-таки месяца полтора не курит и появилось отвращение к алкоголю. Потом узнали, что беременна.
Да и вообще, когда понимаешь, что ждёшь малыша, тем более у вас это тоже не так легко, когда вложил в это дело столько усилий и, когда он настолько желанный, мотивация бросить возрастает в миллионы раз. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:10ссылка
ну я очень надеюсь что меня чисто физически переклинит. я боюсь не за общий настрой даже-ведь какая же мать хочет плохого дитю? а вот за локальное...вот устану-чем себя порадовать? даже если я со всем ДО справлюсь, а в процессе? когда ты точно знаешь что ГОД НЕЛЬЗЯ МНЕ ТОГО И ЭТОГО И ТЫ ЧО СЛАБОВОЛЬНАЯ И ВДРУГ РОДИТЬСЯ БОЛЬНОЙ ТЫ ДУРА ТУПАЯ ВИНОВАТА БУДЕШЬ...и это как дамоклов меч(((
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:14ссылка
Устанешь - порадуешь едой. :) К тому же покушать беременной даже полезно. :) да ну, это ты сейчас так думаешь, а беременной у тебя куча забот других будет и ты точно не будешь думать "ох, ебать, еще год не курить", ну может будут моменты, когда захочется, но не "осталось еще 365 дней не курить". Ну покуришь накрайняк разочек, если уж совсеееем приспичит, но я сомневаюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:18ссылка
мне нельзя в том то и ботва( я сейчас не пишу и не думаю об этом, но такими темпами у меня скоро будут реальные проблемы со здоровьем, а когда беременная буду-тем более. я много довольно вешу, мне двигаться сложнее конечно и много других сложностей, но я не раскисаю и живу полной жизнью. но объективно задумываться если-так нельзя беременнеть. и знаешь учитывая что беременных терроризируют гаромны...я слишком хорошо знаю каково это когда тебе 24 часа в сутки хочется жрать и ты не можешь несться никаким количеством еды неважно даже если это бургеры в шоколаде((( мне страшно снова в ад этот, адски страшно( надеюсь что само по себе рассосется.....
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:27ссылка
Вера, не неси хуйню, ты нормально весишь)
я работаю в клинике питания, вот там реально те, кто много весит.
А вообще ты не пробовала обследоваться? есть препараты же всякие, которые восполняют то, что нехватает в организме и с питанием все налаживается.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:32ссылка
при росте 180 я вешу 74 кг. И если начну жрать совсем уж все и совсем уж когда захочу-легко поползу и выше. обследоваться пробовала в 2010м году. тогда у меня было много денег (продала кое что и делала ремонт в квартире своей, так что папа мне выделял нормально бабла так). И обследовалась в 2009м году когда сильно похудела. ну там гормоны всякие еще чего то...Ну короче мне врачи много чего то говорили, диетолог-эндокринолог даже взялась за меня неплохо....конечно я не следовала ее указаниям потому что я просто хотела есть, хлотя она мне старалась навстречу идти и тп...не вышло короче. а прекратила я потому что они там драли неебические деньги-каждый месчц надо сдаавать было полные анализы и чуть ли не на тыщ 14 тянули все гормоны-сахара-белки крови и других жидкостей. у меня столько бабла, времени и возможностей сейчас. и ключевое-я худела только коогда сама влезала и начинала себе что то корретировать в питании или упражнениях. но штука в том что я подсаживалась очень легко и не могла потом остановиться это становилось какой то идеей фикс...короче так и каталась (юсь?) от перееданий к стостянию психики долбанной анорексички и обратно(((
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:40ссылка
ммм у нас за 14 косарей можно две недели лежать в клинике с полным пакетом услуг и врачей, без госпитализации в разы дешевле. Пациенты, вроде, довольны, говорят, помогает очень.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:53ссылка
тааак) че за клиника? у вас же есть не стационар, а посещения?
Сама_в_себе   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:39 (ссылка)
Тоже не хочу бросать, хоть и за здоровье страшно.
Недавно на даче с бабулей познакомилась, ей под 80... "Яву" из рта не выпускает. спросила у нее сколько она курит - 50 лет 0_о ну а что, выглядит классно, шустрая вся такая... вот и так бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 14:47ссылка
я тоде слышала про такие случаи, можно почитать еще про Федерико Фелини и его жену: он пил, ел, курил, не спал. Она-диеты, фитнесс, зож. Оба прожили по 74 года ровно. Но это у кого то так сложилось, это исключение. А я боюсь что у меня родиться ребенок больной если...я ведь никогда себе не прощу....и даже этих моих мук будет недостаточно чтобы хоть каельку облегчить жизнь ребенку...да и может я в совокупности факторов из за курения в том числе проживу меньше, ведь есть исследования, статистика...бля страшно так если в масштабах "всейжизнидостарости" задуматься...
Yulia_Aripova   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 17:26 (ссылка)
Я собиралась заранее бросать, в итоге не смогла. Бросила как увидела заветные полоски-просто тупо отбило желание курить! Хотя я 8 лет курила)) сейчас отвращение к сигам, но не отрицаю чсто вероятно после кормления закурю, только чтобы ребенок не видел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 19:44ссылка
то есть ты просто увидела и все, не думала не решала, просито само "отключилось"? А муж как? Или вы не планировали беременнеть, и он не настаивал на бросании сигарет?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:50ссылка
Сакраментальный_Пингвин, мы планировали) даже собирались заранее бросить курить оба)) Но как-то не удалось) Потом я забила и решили "делать" малыша - с первого же раза получилось и тест показал полоски) И сразу как-то расхотелось вообще курить. Резко) Но если ты во время б.будешь постепенно бросать ничего страшного не будет.))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:52ссылка
а как же все страшилки " он родился дауном потому что его мама курила во время беременности"???
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:54ссылка
Сакраментальный_Пингвин, ага и зелёный)) Верунчик, не говори глупости)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 20:57ссылка
не я реально же!!! вред курения блаблабла патологии плода!!! это че неправда?????у меня шаблон рвется)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:02ссылка
народ, не хочется вас пугать, но вообще-то это всё правда. Даже у здоровых людей, но если один из родителей носитель мутации, риск родить ребёнка с синдромом Дауна 25 процентов.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:09ссылка
эм...просто классно кстати...мой папа носитель мутации. и я носитель но пассивный...короче это у меня есть чисто технически но у меня не "выстрелит"а у ребенка моего хначит сожет......мозаический кареотип что ли назвается эта херь...чет там с хромосомами куда то не туда...блиа...страшнее стало(
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:22ссылка
какой именно мутации носитель твой папа?
опа, ты мозаик? тогда тебе нужно делать кариотип отца и наблюдать всю беременность, делать скрининги и т.д.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:22ссылка
кариотип отца ребенка в смысле и на твой накладывать. и смотреть, что может получиться.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:25ссылка
Сакраментальный_Пингвин, носитель чего? какого гена?
тем более сейчас всех еременных отправляют на скириннинг обследование на ранних сроках всё выявляют
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:32ссылка
этот скрининг включает в себя только три синдрома, а их куда больше.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:34ссылка
Если бы всё было так просто, у нас не было бы столько деток с генными заболеваниями... Только в одном районе Москвы я их видела около 50...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:50ссылка
ну мы обнаружили это через папу. они когда делали ЭКО у папы обнаружилась эта штука. у моего брата тьфу тьфу все ок. а я просто носитель что ли....короче врачи сказали не воллноваться пока и я дажеьзабыла об эьтом пока ты мне не напомнила слово мутация.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:50ссылка
ааа. класс. "эй мистер! вы не могли бы надрочить в баночку, а то мы с моей женой-лесбиянкой хотим детишек! и ах да, приложите справку об анализе на кариотип!")))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:51ссылка
там нарушение количества хромосом что ли...называется мозаический кариотип, это как бы строение генетического материала...я в этом совсем не понимаю но как то так)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:55ссылка
ну вообще, Вер, мутации есть у всех. Просто обычные люди не заморачиваются и кариотипы не составляют. А я вот заморочилась и с удовольствием сделала бы. :)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:57ссылка
про мозаиков я знаю) только недавно клиническую генетику сдавала) просто хромосом у нас 23 пары. Вобщем мозаицизм может на разные вещи вообще влиять.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:23ссылка
Бурдочка, но я не думаю что именно курение на это влияет)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:24ссылка
курение влияет тоже.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:24ссылка
причем оочень сильно.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:37ссылка
Бурдочка, знаю десятки случаев курения во время б. и никаких последствй ни в детстве ни потом. но моё мнение - это какой бестолковой надо быть чтобы дымить во время б.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:39ссылка
так я не говорю, что гарантия миллион процентов, что что-то случиться, но зачем подвергать ребеночка риску? к тому же не все последствия прямо так вот видны. У меня куча детишек приходит на приём у которых явные неврологические проблемы, но родители в упор их не видят, да и врачи районной поликлиники тем более плюют на это.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:40ссылка
Бурдочка, ну врачи в городских поликлиниках это вообще отдельная тема! Мне кажется им вообще безразлично и они в упор не видят проблемы..
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:57ссылка
ну не все, но большинство, да. Вобщем, если нет связей в медицине и хотя бы каких-то банальных знаний о развитии ребенка, то печально это, потому что полагаться приходится только на себя...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:24ссылка
Сакраментальный_Пингвин, если мама как паровоз будет смолить во время б., но у плода будет гипоксия - нехватка кислорода, но это совершенно к даунам не относится) ну мне так врач говорила)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 21:31ссылка
если мама будет дымить как паровоз или еще круче - пить, то во время формирования плода, хромосомки могут начать строиться не так, как нужно и тогда ребенок может родиться и с синдромом Дауна и гермафродитизмом и чем угодно. Даже у родителей с идеальным генотипом могут произойти эти нарушения из-за миллиона причин, одна из них - наша экология, курение уж точно не в плюс здоровью ребенка.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 22:53ссылка
Yulia_Aripova, Бурдочка, спасибо) вы не представляете насколько это круто знать что есть разные мнения и варианты а не "боже, ты курилка картонная хочешь уить ребенка") я конечно все постараюсь сделать. просто я задумалась о том что рожать это не самое трудное) надо еще хорошо выносить. про воспитать-отдельная тема)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:01ссылка
как круто, что есть люди, которые реально осознают это. :)
а то у меня подруги есть вообще трешевые: одна кесарево хотела делать, чтоб мальчику во время родов ничего не пережало и он импотентом не вырос, пациенты тоже мочат периодически)
Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:29 (ссылка)
эндорфины-от секса,своих стройных ножек и упругой попки) да потом,есть куча некалорийной здоровой и вкусной еды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 19:43ссылка
ой не надо вот ляля) вкуснее шоколадок и плюшек ничего не придумали еще) я сама в свое время трескала сельдерей и уверяла что оченно можно лопать и вкусно...но мы все же знаем да, что это такое "вкусный сельдерей"))) и я не получаю эндорфинов от своей попки. они очень быстро кончаются, начинается психоз, я худею слишком, пропадают месячные, выпадают волосы, я становлюсь раздражительна, перестаю пить....ну короче полный ад.
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 07:50 (ссылка)
Я почти, как Котярус, если честно была. Только курить я бросила раньше, вообще не связано с беременностью, и очень рада, что не курю. Кстати, у женщин всякие гадости откладываются все равно, даже если бросаешь и выжидаешь время, так что мой 7летний стаж заранее, тоже не настолько хорош...
Я во время беременности очень-очень вредно питалась( Сладкое, вкусное и тп)) Правда, от многих продуктов в токсикоз отбило желание, например, от кофе..
И при кормлении диету держала дай Бог месяца 3-4, сейчас ем все, что захочу, ну в разумных пределах. А овощи вообще стала только сейчас иногда есть, до этого ленилась...
Мне кажется, питание и отказ от вредностей - это даже полезный бонус и явно не самый сложный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 11:11ссылка
полезный бонус-согласна. но для меня-очень сложный) у меня же не устаканилось ничего никуда, просто затихло. так что мне вот эти вот " если я много покушаю-завтра мало буду кушать" как мертвому-припарка. но ты меня обнадежила что я не самая плохая на свете мать буду если не стану супер Синди кроуфорд) А ты много набрала за беременность? если не секрет ДО сколько было и сколько под конец и как родила чет само ушло с ребятенком и воды там всякие?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 14:02ссылка
Сакраментальный_Пингвин, я много прибавила - на учет вставала 61, мой обычный вес -58, а рожать шла уже за 75 кг. Сразу ушло до 63, но на замечательной "диете" для кормящих мамочек в моем исполнении вернулась к 67, а сейчас уже 61 снова, но я стараюсь похудеть немного... И уже теперь стараюсь питаться правильно)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 14:46ссылка
то есть 12 кг улетело??? фух)))) слав тебе господи то думала как на дрожжах пухнешь и все дела)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:00ссылка
Сакраментальный_Пингвин, да знаешь, форумы почитаешь, народ после родов прям уменьшается Оо Я фиг знает как они это делают)) И при грудном кормлении типа самые стойкие, даже добеременные кило уходят. Эт я блин наоборот :) Так что не все так страшно)
Пухнешь очень часто из-за отеков, а они в течении пары недель уходят, когда почки возвращаются к нормальной работе)) Мне так врач говорил. + Ребенок кг 4 + матка+вода, там полно всего :) А еще в сиськах однозначно пару кило некоторое время остаются, что не так страшно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:22ссылка
блин почки еще....у меня с почками херовато....короче 50 на 50-или повезет или нет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку